Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
BodriX

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 23
Откуда: 02rus Уфа, респ. Башкортостан
Возраст: 37
Авто: Нивко 21214 2002г - продал. Daewoo Nexia DOHC 1.6 - продал. Сейчас Hyundai Solaris хетч жены и Шеви-нива у меня

А с каким моментом надо затягивать гидрокомпенсаторы? В камасутре не нашёл, тянул тем же моментом что и классические "болты"

если гидрики не сжать перед установкой - то просто тупо не закроются клапана [:)] проверено на своей машине, при попытке завести звук такой будто все свечи выкручены.

Для сжатия гидриков можно использовать тиски, но очень аккуратно

Ниве респект и уважуха
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

BodriX:
А с каким моментом надо затягивать гидрокомпенсаторы?
1.8 Кгс/см2

Местами зовусь RANGE-NIVER
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

На днях поменяли два гидрика. Тупо два вывернули, два развернули из оберточной бумаги и ввернули. (делал в месте с коллегой по работе) заодно успокоитель поменяли. Так вот все нормально получилось, тишина, ничего не стучит. Хотя мож повезло.
Единственное один касяк все же всплыл: при снятии рампы, долго мучились че ее держит и сняли регулятор давления. Все нормально собрали его запихнули на место. Завели послушали все нормально. Проехал метров 100, смотрю не тянет, тыркал, тыркал, не тянет и все пока из под капота пар не повалил. Открыл глянул вроде все в норме но воняет бензином, под авто глянул так там прям шлейф пятен за мной. Вообщем тут же заглушил, скатился под горку с отключенной массой, протер все, датчик запихнули как положенно, движек помыли. Пока все вроде ровно. Так что поаккруратней с этой фигней.
maison

Рег.: 23.01.2009
Сообщений: 10
Откуда: Подольск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2001г.в.

Всем спасибо за помощ окликнувшимся на беду, нестучит тфу-тфу чтоб несглазить,единственое 2 ГК через два дня подтягивал крутились отруки, лучше не поленится после поставкиновых ГК залесть и проверить!!
Upir

Рег.: 20.03.2008
Сообщений: 170
Откуда: р.Карелия, г. Кондопога
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214&2005 г.

maison:
лучше не поленится после поставкиновых ГК залесть и проверить!!
Ну нафиг, надо сразу всё нормально делать, а то так можно каждый день залезать и проверять, если не лень!


205/75 Амтел + Тайга, Hankook I-Pike W409 205/75 + Тазы ЕТ48
SVG

Рег.: 18.01.2008
Сообщений: 7
Откуда: Тюмень
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2006

Застучал ГК. Вскрытие показало, что лопнула маслоподводящая втулка у 7 клапана. Купил масляную рампу, но поменял только маслоподводящую втулку 7-8 клапанов.
На ХХ движок работает нормально. Но в интервале от 2000 об/мин отчетливо слышен металлический стук клапанов. Начиная примерно с 3000 об/мин всё сливается в общем шуме двигателя и различить что-нибудь нельзя.
Пробовал затягивать ГК с моментом 16 Н*м и 30 Н*м. Всё остается по прежнему, на ХХ все тихо, от 2000 об/мин начинается стук.

Масло Esso син. 5w-40. Прошло 6 тык, поломка произошла на этом пробеге.
Doktorvlad

Рег.: 23.07.2009
Сообщений: 7
Откуда: Тихорецк
Возраст: 60
Авто: Шеви-Нива 2006 г.

кто знает какие гк ставить при замене? На опте продают Уфимские (вроде как), китайские. Ярославских нет. Где взять и по чём? [:shock]
Димон 36

Рег.: 13.12.2009
Сообщений: 3
Откуда: Воронеж
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214

Всем добрый день! Вопрос такой, взял 214 по дешовке, была служебная, пробег 95000 странный стук в моторе, вскрыл, успокоитель рассыпался, заменил, стук не пропал дошел до ГК все снял, промыл, два поменял ставлю РВ 3 и 5 ГК не работает не могу понять в чем дело, может кто подскажет из-за чего такое может быть?
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Димон 36
После того как поставил новые - заведи машину и 1-2 минуты НЕ СЛУШАЙ (ЖЕСТЬ!!!), потом маслице в ГК попадёт и заработают.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Димон 36

Рег.: 13.12.2009
Сообщений: 3
Откуда: Воронеж
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214

А кто нибудь знает принцип работы ГК, т.е. как они работают, болты регулировки клапанов стоят на месте, а ГК как работают?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Купили машину с пробегом 20 тык. До этого хорошего масла она не видела. Залили полусинтетику Comma 10W-40. Машина стала намного резвее и тяговитей. Но теперь периодически появляется стук гидрокомпенсатора(ов), который пропадает при 4000 об\мин. В чём причина и как с этим бороться?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

tms
Интересно, что из советов, данных на 14-ти страницах темы ты попробовал? Или ничего - даже не прочитал? Ну-ну... Будешь ждать повторения ответов? Ну жди... А если не ответят - объяснение этому в моей подписи...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Stik

Рег.: 24.09.2007
Сообщений: 8
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ваз 21214-танк 2002г.Гбо Ловато.Г

меня интересует такой вопрос,если уж клапан застучал то он уже неперестанет стучать?мастер в сервисе сказал что он будет постоянно стучать,раз уж начал.и поставил диагноз что стучат у меня не клапана а распредвал. [:(] характер стука у меня плавающий,на холодную постукивает,потом перестанет.а в процессе езды еще раз десять появляется в течении дня. сделал 1,5 месяца назад капиталку.масло залито Мобил супер 2000.какой тогда диагноз???
Doktorvlad

Рег.: 23.07.2009
Сообщений: 7
Откуда: Тихорецк
Возраст: 60
Авто: Шеви-Нива 2006 г.

Маета с гидрокомп. достала. На 45 тыс. поменял весь комплект. Поставил "Уфимские" стало нормально, тихо, приятно. но опять приключилась гадость-заводится с полтыка, но через минуту начинает явно троить. Глушу. Через 2-3 минуты завожу - уже не троит и работает как надо. Причём это всегда! Уже как ритуал. Думаю какой то гидрокомпенсатор подзалягает и выпускной клапан прижимает, т. к попахивает бензином выхлоп когда троит. Может у кого совет есть. С надеждой...
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Doktorvlad:
т. к попахивает бензином выхлоп когда троит
Это не только ГК. Это может быть пара "Провод-свечка". ГК по принципу работы, ИМХО конечно, не может менять свое состояние резко, то работал, то нет, потом опять работает. Он когда ложится идет явно слышимый щелчок, его сложно не услышать. Заглушить.... когда троит и снять клапанную крышку, у которого зазор есть до рокера, тот и он. Там есть еще вариант забития масляного канала и прорыва уплотнительного кольца по маслу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор