Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Shish

я у себя их выкинул и не жалею на дальняк ездить стало как то спокойней

так что каждому своё наши гидраики это рулетка повезёт не повезёт да изаморачиваться с их переборкой ни желания ни времяни нету да и после смены гидриков на болты я никакой разницы в поведении машины незаметил ну разве што двигло на холостых чуть громче работать стало а скоростные характеристики не изменились

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bankir 4x4
Пробег 69 тык, с новья был недотянут один ГК - сразу подтянул. Больше проблем не было - ну ни одной и ни разу (тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

ALER

ну я и говорю кому как повезёт у меня например все гк с новья были затянуты нормально но через несколько тысяч появился стук

и новые после замены неприжились так что видимо в моём случае это судьба .....

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Shish

Рег.: 12.02.2006
Сообщений: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 21214->21053-> Matiz 1.0

bankir 4x4

Естественно, что каждому свое.

Солидарен с Алексеем, что ГК ходят нормально. ИМХО если ставишь новые или машину новую взял - покатался на ГК несколько тысяч, разобрал, каждый вымыл, наполнил маслом хорошим, поставил и забыл.
Учитывая как благоприятно на ГК влияют хорошие масла с сильными моющими способностями следует вывод что шаг вправо шаг влево и ГК загаживает и перестает номально работать. Из этого логично дать ему пообкататься, притереться, а потом промыть от заводского масла и появившейся грязи. После промывки и заправки Мобилом на холодную стуков нет, а раньше были секунд на 20 при простое машины более 10-12 часов.
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Ночью пришлось ехать в Волоколамск и обратно. Приехал туда, застучал гидрокомпенсатор. Заглушил машину, завел через 10 сек- стук прекратился (зимой часто такое было). Еду обратно- застучал и стук так я не смог убрать:( Приехал в Москву, проверил масло- 1/4 щупа, маловато. Поставил машину и спать ушёл. По трассе в Волоколамск шёл всегда 130-150 км\ч, может это повлияло на гидрокомпенсатор (хотя врятли)? Зимой перед заменой масла гидрокомпенсаторы начинали всегда подстукивать, а в теплое время этого не замечалось. Масло менял 4 тыс. км. назад, Esso 15W40. Если я долью масло и проблема исчезнет, то что делать- забить?
Lancer

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 43
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

Тоже на холодную стучат, секунды 3-4 после пуска, потом перестают.
Когда лил масло Shell 15W-40 "минералку" такого не было, перешёл на полусинтетику той же фирмы (10W-40) - застучали. Или масло говёное попалось (хотя в проверенном магазине брал) или ГК подношены (или что там с ними), что на более вязком масле не стучали... Видимо, прийдётся вернуться опять/снова к минералке, просто менять по чаще и главное, чтобы "нелевое" было... [:?]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Vorobey:
Если я долью масло и проблема исчезнет, то что делать- забить?
Сначала долей, если исчезнет - забей. А вот если не исчезнет...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

АЛЕР:
Vorobey:
Если я долью масло и проблема исчезнет, то что делать- забить?
Сначала долей, если исчезнет - забей. А вот если не исчезнет...
Долил, после 30 секунд работы двигателя все стуки исчезли:)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Господа, я тут человек новый, да и НИВОвод начинающий, ну вот торкнуло после иномарки купить НАШЕ. Я почитал материалы по НИВОвским ГК, но к однозначному мнению так и не пришёл. Проблема: после простоя ~ 2 часа - стучат блин, минуты три минимум, потом потихоньку успокаиваются, а бывает стоит ночь и не стучат, вообще можно начинать движение со стуком - ничо там не прогорит? Машина прошла 3 тыс., масло 5W-40. У нас в конторе такой-же крокодил (прошел 90 тыс.) - проблем таких не было. И ещё совет тут видел и один мастер мне тожа выдал - залить масло по МАХ - ???? - это-то тут причем. Кстати у меня на Форде при холодном пуске тоже стучали, но 3 секунды, а не три минуты.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Несколько моих наблюдений над телом.
1. Если лампа давления масла не гаснет сразу (1-1.5 сек) после пуска- меняй маслофильтр, не работает обратный клапан (часто), и масло с двига стекает все. в результате также и занижается уровень в картере в рабочем режиме (на холодном смотришь- норма, а оно все в банке фильтра остается при пуске)
2. Масло лучше действительно наливать по MAX или даже на 5 мм выше, влияет (замечал)- сокращается время послепускового шума, насос быстрее забирает-нагнетает
3. Помогает замена масла, если черное. Или фильтра, если загажен. А может быть, с синтетики на полусинтетику.... У меня 10W40 Mobil Super S - эффект шума ГК начал было проявляться после интенсивного пробега (поездки) ~2000км, сменил масло- прошло.
4. Попробовать подгазовать, давление повысится и ГК продавит быстрее
5 Масляный фильтр при обкатке не влом и почаще заменять, а то может уже забит
6 на обкатку обычно наливают минералку, а то эффект приработки деталей пропадает [:D] (первые 5 тыс у меня масло чернело за 3-4 дня с пробегами по 20-40 км в день, во как притирается...)

Если конечно ГК у тебя нормальные, не кривые... и масляный насос в порядке... и масло не левое...

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

До 2,5 тыс. ездил на заводской минералке - поменял на Лукойловский полусинт 5W-40 и заметил, что "стекать" масло стало быстрее (ну ясно- жиже оно), а наполняет ГК при пуске за то же время, что и раньше. Менял как предписано по ТО-1 - не промывая. Сейчас 3 тыс. - масло чистое, фильтр новый вроде все должно быть ОК, но стук при отъезде заставляет оборачиваться соседей по парковке. Почему-же блин на служебной машине такого никогда не наблюдалось блин ?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Менистр Культуры

На форуме работает поиск. Набираем в поиске "Стук ГК" и смотрим, обсуждался ранее вопрос или нет. Если обсуждался, то находим тему о ГК и пишем в ней. Твоя ситуация прописана и в ФАК и на форуме.

PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Есть конкретное подозрение, что причина в "Лукойловский полусинт 5W-40"

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
PAA:
Есть конкретное подозрение, что причина в "Лукойловский полусинт 5W-40"
. При нормальном фильтре масло не стекает. Жижа, что-ли...

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня тоже сстучит на холдную [:(] , с прогревом исчезает. Заменили масло и фильтр на ТО всё равно стук остался [:X] . Приспособился: заезжаю в гараж вечерком, газану 2-3 тыщи оборотов кратковремено и глушу. На утро не гремит. Нифке месяц отроду пробег 3 тыка. [:weep]
Shish

Рег.: 12.02.2006
Сообщений: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 21214->21053-> Matiz 1.0

Таки вычитал: в официальном издании ВАЗ "Автомобили ВАЗ. двигатели и их системы. Технологии технического обслуживания и ремонта", утверждена на Автовазе 15.03.2004

Короче - момент затяжки опоры гидравлической рычага клапана 20 (2.0) - 31 (3.1) Н*м (кгс*м)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор