Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Вот у меня теперь новая машинка 214 2002 г.в. 60 тык. Вместо 213. То есть инж вместо карба. Это для мну темный лес.
Так вот на след. день после покупки заводя машину услышал довольно равномерный стук. Длился он минуты 3-4 потом прошел. Слышал я про всякие гидрокомпенсаторы [:shock]
И читал при них здесь и в FAQ [:shock]
Но ответов на свои вопросы не нашел (или может просто не понял).
Поэтому помогите, плиз.
Вопрос 1. Если стучит на холодную это обязательно ГК?
Вопрос 2. А почему они стучат-то я так и не въехал?
Вопрос 3. Это (что бы это нибыло) ремонтировать нужно или это глюк такой и на него следует плюнуть слюной (где-то я читал, что у некоторых иномарок такое явление как стук ГК на холодную как норма воспринимается и решению в условиях постсоветского пространства не подлежит)?

Помогите, с шайтан-агрегатом разобраться, он меня пугает [:weep]

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Попробуй масло с промывкой поменять, а ГК подтянуть. Синтетику не нужно, лей 10W40 импорт.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

2 ALER

Спасибо, так и сделаю. Так это все таки ГК и ничего другого быть не могет?
И вот вопрос - это срочно сделать нужно, а то я только машину купил и ни времени ни денег - в пределах 10-12 дней можно так экплуатировать аппарат?

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трудно сказать...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

У меня иногда на холодную раздаётся ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ стук из движка. Опытным путём установил, что это вибрируетт кончик масляного щупа в движке. Переворачивание вокруг собств. оси проблему устраняет полностью [:)]
Это я к чему? К тому, что надо САМОМУ выявить источник и характер звука. Ну хотя бы с какой стороны из-под какой железки доносится. [:)] А дальше... Дальше - поможем!

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Скорее всего именно ГК!
3-4 минуты - ОЧЕНЬ долго!
Не промывать ни в коем случае (двигтель промывкой имелось в виду а не отдельно ГК)
Посмотреть на ГК и их опоры - нет ли сломанных или отвернувшихся
Могут случать напротив перетянутые в гнёздах
у меня тоже инжекторная 2003 года и тоже стучат,вот уже год(с тех пор как купил),но чаще когда на горячюю заводишь,первые секунд 30-40
проблем пока никаких [:;)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kudr
Не синтетику, случайно льешь? Что-нибудь из 0WXX или 5WXX?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ZAF

У меня тоже стрекотали ГК на холодную, ездил в сервис они мне их настраивали , перестраивали....всё одно стрекочут...Пока масло не залил 5W40(30) п/с .
И всё как рукой сняло....
Как то при движении (на горячей) стали стрекотать , пришлось промыть всё двигло а потом новое масло залить и всё стало ОК.
Да забыл, ещё может стрекотать от масленного фильтра ....
[:hello]
ALER

да нет , лью наше ТНК п/с , её прежний хозяин лил , я традиций менять не стал , а вот промыть надо
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Ну не знаю... У меня 214 2000 г.в. - на холодную стук слышен секунд 5 максимум, а потом норм. И это только по утрам (хотя машина днем стоит максимум три часа).
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Может я не прав и это не ГК - стук напоминает цоконье. Он не громкий, как если бы я сам попытался цокать и вот тот максимум громксти, который нормальный чек из себя излечь может - вот с такой громкостью и стучит.
Цоконье очень ритмичное - никогда не мог понять как люди количество чего-либо в секунду определяют и сам определить достоверно не могу, но по ощущениям частота этого цоканья - 3 цока в секунду - (ну мож 2, говорю туго у меня с этим делом).
Сегодня починил, так-таки да - это были ГК, но это не все. Еще выяснилось, что умер (поломался) успокоитель цепи. Так что, делайте выводы [:hello]

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я как-то раньше не обращал внимание. А какой вообще должен быть звук работающего двигателя? У меня на всех оборотах и на прогретом и на холодном двигателе он равномерно цикает. Это нормально?
Ну и вопрос в догонку. Иногда, на холостом, при сбросе газа, начинается подвывание на повышеном тоне.

Нива 21214 1.7 инж. пробег 15 т.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Цикают скорее всего клапана, вероятно что-то с гидрокомпесаторами. Про подвывание ничего не скажу. Посмотри вот это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/gk.htm . Там есть немного про звук.

Сбор средств на нужды форума здесь
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор