Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

07.01.2005, 16:44 +03
На прогретом двигателе периодически возникает стук гидрокомпенсатора.
Давление масла достаточное, лампа не горит.

В чем может быть дело
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23199
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

07.01.2005, 16:51 +03
Например, ГК не затянут. Снять крышку и проверить затяжку всех ГК.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

07.01.2005, 17:50 +03
...У меня такая фигня-с при прогреве. С прогревом стук исчезает. Мне сказали, что это из-за обкаточного масла. ( пробег 260км). При заливке нормального должно пройти...

Конец Света грядёт!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

07.01.2005, 19:38 +03
При прогреве сам АвтоВАЗ допускает стук гидрокомпенсаторов. А вот если уже на прогретом стучит, надо действительно проверять затяжку. А может соринка какая под глапан попала. Стучит один гидрокомпенсатор?

Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Шнива

23.01.2005, 19:35 +03
Думаю не в фак, а просто поделиться хочется, уже второй раз такая бойда - при заводке на холодную начинает подстукивать ГК, лечу так - заливаю сначала мягкую промывку, ту что за 300 км до смены масла, перед сменой пятименутку, после промывочное масло с пятименуткой, и уже после этого обычное масло.
После этих манипуляций стук гк пропадает. Первый раз это возникло на 4-й тысяче пробега (кстати лил мотюль синтетику - оказалось г полное), теперь на 31-й и снова помогло, вот уже две недели никаких подстукиваний, да после мотюля перешел на ERG на эстерах и возможно стук возник от изза большего его угара.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

23.01.2005, 19:43 +03
У меня был Ликвимоль начала цепь звенеть на запуске, а может и ГК, не очень разобрались тогда, но звук был со стороны цепи.
Залил Esso 10w40 гдет тыс через полторы перестало. Естественно фильтр тоже менял. Больше ничего не делал. Вообще заметил что у Esso моющая способность офигительная.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

24.01.2005, 8:26 +03
Имхо, бОльший вклад в этом не у масла, а у фильтра. Вы вот меняли масло (ну и фильтр конечно) и решаете, что стук ГК "убирается" правильным маслом. А я масло поменял, поставив некий фильтр - ГК застучали, поменял фильтр на более "правильный" (без замены масла конечно) - стука нет. Так где искать средство устранения стука ГК?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

24.01.2005, 8:32 +03
У меня и до и после замены масла Коланы стояли. Причем перед заменой первый прошел всего 5 тыс.
В твоем случае скорее всего фильтр пропускал мало.
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Шнива

24.01.2005, 9:20 +03
Думаю всетаки дело в засорении каналов, так как фильтр всегда ставлю мановский.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

06.04.2005, 19:48 +04
Обрисуйте технологию что делать и какие есть сложности тонкости и как определить неисправный гидрокомпенсатор как лучше менять один или пачкой

вообщем раскажите всё что можно рассказать по этой теме
И все таки по топику. Как определить неисправный гидрокомпенсатор , когда они все сняты с движка? Я взял и придавил все тисками до упора, пока масло не перестало вытекать. Потом поставил, стук стал еще хуже и не исчезает. Даже сломало успокоитель. Может все началось с гидронатяжиеля цепи? Как его диагностировать?
18.05.2005, 9:00 +04
Токачто проблемку решил. раскрутил двигло, обнаружилось наличие отсутствия успокоителя в целом виде.. ладно, поменял успокоитель - 250 рубов. завожу - цепь скачет, так.. замена гидронатяжителя с партубком -830 рублей... что ж дальше то будет... Завожу. цепь не скачет, а гидрокомпенсатор какойто долбится как проклятый.. (комплект - 2800, а поштучно - по 330 руб. жалко блин.)ну че, где один там и все.. возник вопрос - а разобрать незя?. Ответ - Можно.. снял прессованую шайбу, вытащил толкатель, поставил торцевую головку на 22 на крутилку (она на 24) и молоточком выбил внутреннюю втулку.. все промыл бензом, продул шариовый клапан, собрал. поставил на машину. завел.. 10 секунд бешеного долбежа и приятное урчание движка.. кстати после пробной поездни показалось, что какбудто железнодорожный вагон сзади отцепили.. полетела как ласточка... [:D] а я довольный.. на радостях даже отполировал торпеду [:RWL]
23.06.2005, 14:03 +04
Стремно как-то ... что-то я так и не сообразил, по поводу стука клапанов на Инжекторной машине ...

Так вот, интересно - метод решения есть ????
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

23.06.2005, 14:52 +04
нерабочие компенсаторы
либо проблема с давлением масла либо само компенсаторы на свалку что маловероятно
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

23.06.2005, 18:35 +04
Уважаемые, вот у меня дилемма, блин.
Имеем - двигло 21214, пробег 16 000, и вот недавно, на прогреве, стало работать, как дизель В2 на Т-34. Стучат - то ли ГО, то ли цепь шелестит, то ли всё сразу.
Масло - Кастрол Магнатек 5-40, синтетика, заменена 4 000 км назад. Не палево, уровень - на той же отметке, чёрненькое.
Как заменил масло, обрадовался, что на прогреве (т.е сразу после пуска) ГО перестали стучать вообще, и так было тысячи 2, причём, это было и в -20 за бортом. Потом постучат секунд 5, потом 10, и так до невавних пор. Теперь стучит вплоть градусов до 60!!! А если трогаться, то появляется треск (тот же звук, только более частый). Я порулил поиском - толкового не нашёл, какие-то демагогии вокруг да около. Может не так искал - тогда извиняюсь.
Однако подумал, что так как время стука напрямую связано с пробегом - может дело в масляном фильтре? На сервисе мне поставили какой-то рыжего цвета, с кучей надписей на русском, не пойму, чё за бойда. Подскажите, может ли быть дело в нём?
23.06.2005, 22:33 +04
А откуда траблы с давлением масла в новой машине, причем масло полусинтетика ...

Добавлено спустя 26 минут 47 секунд:

Почитал ... все сразу стало понятно ...

Вопрос к знатокам, стоит ли менять все сразу гидрокомпенсаторы или менять поштучно ...

С одной стороны зная качество з/ч надо менять поштучно ...
С другой мож есть какие-то качественные ???
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор