Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А какой у них среднестатистический пробег?
Под сотню тык. Но бывает так, что они становятся слишком жесткими (видимо, какой-нибудь пластификатор испаряется), из-за чего плохо работает ручник. Лечится заменой колодок.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера менял колодки ... Снял левые, а они стерты по диагонали ...
Я решил разработать цилиндры ... Стал проверять какие нормально работают, в левом только правый выходит нормально(если цилиндр в рабочем положении) остальные два в 2 раза медленнее ...

В правом крайние почти одинаково работают, средний еле вылезает ...
После 4 часов гемора и бегодни, разработки блин ...
Все осталось на своих местах ...
Я плюнул на все, собрал ... новые колодки жалко, да и не дело это ...
Куплю новые цилиндры - Fenox думаю ...
Ведь у правильного цилиндрв все 2 поршня должны выходить одновременно ... и одинаково ???

Кстати проблема: что если тормозить в пол, заднее правое колесо блокируется раньше левого решается заменой колдуна или еще что-то могет быть ???
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Снял левые, а они стерты по диагонали ...
Либо цилиндры закисли, либо колодки подклинивает в суппортах. Надо как следует прочистить от грязи и ржавчины их посадочные места, чтобы колодки ходили свободно и не закусывались. Если не получилось - подточить колодки на наждачном станке.
После 4 часов гемора и бегодни, разработки блин ...
Все осталось на своих местах ...
Фиолом 2у поршни смазывал? Можно вынуть поршни и пошкурить прокорродировавшие места. Излишки фиола после установки убрать, а то придется вскоре менять пыльники. Можно попробовать силиконовую смазку, но высокотемпературную.
Куплю новые цилиндры - Fenox думаю ...
Категорически не рекомендую продукцию батьки Лукашенко. Есть хорошая английская поговорка: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи".
Кстати проблема: что если тормозить в пол, заднее правое колесо блокируется раньше левого решается заменой колдуна или еще что-то могет быть ???
Скорее всего колдун. Но может быть и что-то с рабочими цилиндрами или колодками. Например: подтекает рабочий цилиндр, колодки в тормозухе. Снимать барабаны и смотреть.
Когда, давно еще пришел в Техком и попросил у них смазку - сказали такой никогда не было, спросили для чего ... Я им ответил, они посмеялись сказали, что точно нет ...
А ты в FAQ глянь, в раздел "Тормозная система".
А что тогда брать, ведь я же не просто так написал, что планирую брать
Тольятти, например. А есть и импорт, вроде, встречались АТЕ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо ...
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Подскажите чайнику, сложно ли сменить тормозные шланги на передних колесах и чего для этого нужно

canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Lukian
Тебе нужно из инструментов разърезной ключ на 10 и комбинированный на 15(если я не ошибаюсь в размерах) так-же к каждому новому шлангу надо 2 новых медных кольца уплотнительных.
Ну колесо ты и сам снимешь процесс описывать не буду.
Откучиваешь стопорные пластины на суппорте удерживающие болты крепления шлангов к суппорту.
Самая засада в креплении трубки к шлангу, на трубку надеваем разрезной ключ вынимаем стопор тормозного шланга(скобка) и ключом на 15 удерживаем шланг от проворачивания а крутим гайку трубки если эта гайка не крутиться то просто режем шланг и откручиваем его от трубки правда потом надо раскачать этот штуцер а то при сборке не соберешь все отворачиваешь второй конец шланга от суппорта и ставишь новый сначала к суппорту приворачиваешь а потом верхний конец шланга к трубке.
Удачи [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Сегодня ставил передний левый тормозной цилиндр . Всё поставил систему прокачал ,но на не работающем двигателе педаль тормаза нормальная , а как заведёш педаль проваливается до конца .На неработающем двигателе вывешенные колёса тормозят нормально . Поездил потормозил, тормозит по следам одно левое заднее колесо
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не тормаза а тормоза. Главник менял? Регуляторы менял? По хорошему всё менять надо включая трубопроводы.
На вывешенной машине тормозных усилий может хватать, ты же руками пытаешься провернуть, а не массой в полторы тонны.

Прокачай всю систему начиная с заднего правого колеса по часовой стрелке. Ты на цилиндре оба контура прокачал?
ОООО, так чтобы не начинать новую тему, тут спрошу.
Вопрос такой, у моего друга на авто, такой вопрос творится... жмешь педаль тормоза - схватывает в самом низу, тоесть ни в середине, ни в начале нет намека на торможение... ЭТО что?! в самом низу и давить надо изо всех сил [:roll]

Добавлено спустя 30 секунд:

вот... что это?! с чего начинать поиски?! [:roll]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kpp
Например, ступичные подшипники. Глянь в FAQ. Или воздух в системе.

ASPIRIN52
Прокачал всю систему или только тот цилиндр, который менял? Похоже на воздух или колдун.

Я объединил эту темы с уже имеющейся. Тем более, что в ней есть ответ на вопрос ASPIRIN52.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Заднее левое колесто тормозит первое, за ним задне правое, а уж потом передние в следствие чего жопу закручивает.
Цилиндр рабочий слева поменяль эффект нулевой...
Какие предложения???
ГТЦ
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

проверь равномерность затяжки веток стояночника. Просто одна из них могла закиснуть и последующая регулировка стояночного тормоза приводит к тому, что одна ветки натягиваются неравномерно и, как следствие, расстояние от тормозных колодок до барабана разное на разных колесах (стяжные пружины иногда могут "продавить" разрезные кольца в торм цилиндрах и сдвинуть колодки больше чем надо, я сразу вспоминаю добрые старые эксцентрики на 2121 [:roll] ). Вообщем смотри стояночник и, возможно, меняй второй рабочий цилиндр..... Ну а потом и ГТЦ погляди.....

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами