Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

за 123 тыс. на машинке в тормоза мы не лазили (имхо прокачивали пару раз, да пылники на передних цилиндрах меняли).
последнее время чувствуется что тормозит первым левое переднее колесо.
если нажать резко, то машину в сторону не ведет. только при определенном усилии на педали чувствуется что это колесо тормозит сильнее и машину уводит влево.
при полном нажатии в пол тормозят все одинаково - я так понимаю усилие перераспределяется.
проходили ТО, к тормозам претензий нет - все на ура на стенде.

дык вот - что это? воздух? или главный?

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Мне думается, закисли поршни в левом переднем. Я при каждой смене колодок поршни смазываю, поэтому таких проблем не имею.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

firesanek
1. как правильно говорит ALER проверит на закисание передние поршни
2. проверить ступичные подшипники
3. желательно поменять тормозуху в системе
4. Надо нормально прокачать оба контура (по букварю).
5. отрегулировать ручник
и будет тебе счастье!

PS неужели сам техосмотр прошел?
PPS можно было и в Воронеже спросить [:)]
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

закисание? всмысле они слишком близко к диску и поэтому раньше хватают?
ну ступичные это по ходу [:)]
ручник отрегулирован, тросик новый.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

закисание? всмысле они слишком близко к диску и поэтому раньше хватают?
Я думаю, именно так.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

А вот мне кажется, совсем ровно наоборот:
закисание поршней с противоположной стороны не дает возможности им вовремя и с нужной силой прижать колодки к диску.
Ну, то есть, если принять:
Площадь поршней за S,
давление в тормозной магистрали за P,
а сопротивление закисших поршней за F,
то усилие:
в незакишей стороне N1=P*S,
а в закисшей N2=P*S-F.

Простое более близкое расположение колодок (и поршней) к диску с одной стороны, чем с другой не привело бы к таким последствиям: Они, хотя и коснулись бы диска первыми, но дальше не пошли бы (и не стали бы развивать заметного тормозного усилия), пока с другой стороны (на другом колесе) колодки не развили бы ровно такого же усилия.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

кстати. возможно дело не в тормозной системе. тут обнаружилось что ступица этого колеса выработалась - менять пора.
отец поехал в мск и загромыхал где-то у ефремово. разобрал, посмотрел, смазал, затянул и поехал дальше [:D]
так что возможно дело в ступице. поменяю расскажу [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Господа недавно менял килодки при разработке закисшего поршня в правом тормозном целиндре немного переусердствовал и один поршень немного выдавило вылелось мизерное колличество тормозухи после чего поршень был заправлен наместо но после стоянки было замечено что жижа всётаки уходит и именно через правый целиндр отсюда вопрос как лечить заменить манжет имеется ремкомпоект балаковских манжетов или купить новый целиндр ибо качество манжетов вызывает опасение или спокойно поменять и непариться

да и если менять цилинд то какой лучше брать

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

спокойно поменяй (резинки в смысле) и не парься

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Если есть желание лучше резинки попробовать сменить, а то цилиндрик дороговат...

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я присоединяюсь к совету о замене резинок. Вполне нормальные балаковские комплекты из пыльников и уплотнительных колец продаются. А если поршень вышел из цилиндра, то тормоза лучше прокачать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тема такая. Нива 21214, пробег 39800, при покупке был 38500.
Педаль тормоза имела большой свободный ход и работать начинала когда ее почти в пол вдавишь [:shock] Вчера все неожиданно стало наоборот: схватывает сразу же, тормозит чуть резче и ход педали заканчивается задооолго до пола. Че бы это могло быть и наскока опасно? и ваще, что делать? [:weep]
Прежний хозяин про состояние тормозной системы ничего не сказал - типа так и должно быть и было всегда
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

ну впервую очередь обрати внимание на уровень тормозухи в баче неуходит ли потом прверь сосотояние передних колодок и передних цилиндров тормозных на предмет закисания осмтри также задние колодки и цылинды ну и коли всё окажется внорме попробуй прокачать тормоза возможно в системе гдето воздух

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

bobnn
С твоими симптомами прокатался два дня...
А потом рванул задний тормозной цилиндр.
Так что шток ваще вылетел. Рванул с хлопком [:D] и удар был нехилый.
Причина- вероятнее всего сильный износ задних колодок
( после покупки машины мне на сервисе туда залезли и сказали что ездить мона, но поменять желательно, а я закрутился и наплевал [:oops] да и более насущные у меня проблемы с передними тормозами появились)
Там где взорвался цилиндр вообще слой ферадо отвалился и колбасился по диску.

Педаль стала жёсткой и вправду
вдруг
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Скажи, делалось-ли что-то с подвеской и вообще с машиной? Может менял ступичные? Или регулировал? Может пыльники на шрусах менял?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами