Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3510 сообщений на предыдущих страницах
163RUS

Имя: Владимир
Рег.: 04.07.2012
Сообщений: 109
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2008 г., сцепление от Шнивы, подрулевые Шнива, двигатель стеклоочистителя 2110, РН 2123!!!) ГБО 2.0, натяжитель ISAI

АЛЕР:
163RUS
Из мануала:
Цитата:
Наибольшее допустимое увеличение номинального диаметра барабана (250 мм)
после проточки и шлифовки 1 мм. Пределы этого допуска должны строго соблюдаться,
в противном случае нарушается прочность барабана, а также эффективность
торможения из-за снижения жесткости барабана.
Т.е. износ барабана недопустим получается... т.к. 1 мм на диаметр 250 мм это ничто...
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

SineVik:
При езде в грязи и интенсивном торможении после этого может нехватить на 1000 км.
Да, походу так и есть... гениальная конструкция! Я несколько раз после глиняных покатушек барабаны был вынужден прямо на обочине дороги. Удовольствие ниже среднего. [:X]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Sa300d
А при чём здесь конструкция? У на уазка боевая с дисковыми по кругу, галлопер и др., у всех после сильных грязных процедур замечается чрезмерный износ колодок. Это трение..
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Bask:
А при чём здесь конструкция? У на уазка боевая с дисковыми по кругу, галлопер и др., у всех после сильных грязных процедур замечается чрезмерный износ колодок. Это трение..
Я бы предпочёл дисковые тормоза по кругу. Их проще чистить. Плюс если ставить мягкие колодки, то сами диски мало изнашиваются. Вот предложить бы ВАЗу установить Ниве и назад диски. Хоть бы в Урбан.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Давайте не будем здесь обсуждать дисковые тормоза. О них есть тема в Экстриме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Здравствуйте!!!Нужна Ваша помощь.Автомобиль lada 2131M 2009 года.При легком нажатии на педаль тормоза, автомобиль слегка уводит влево,при сильном нажатии -сильно уводит.Чувствуется это при скорости 60км и выше.Для решения проблемы,было проделано: замена передних тормозных колодок,замена передних тормозных шлангов(всех 4шт резиновых),заменены передние тормозные цилиндры(левый,правый),вся система прокачивалась.Все устанавливалось новое но не помогло.Что может быть???наиболее вероятное???Уже не знаю что смотреть,зад???.Давление в шинах одинаковое,шины 205/70/15,комплект шин менял(не помогло).Педаль тормоза при длительном нажатии не уходит,тормозная жидкость не уходит,везде сухо. Помогите!!!В этой ветке свою проблему искал по ключевым словам,решения не нашел,точнее все проделал,не помогло.
Сегодня поменял задние тормозные цилиндры, поменял барабаны местами. Один фиг при торможении тянет влево. Что делать???вроде и проблема фигня, но она уже меня ....... Гонял на стенд проверял тормозное усилие на колеса (на пункте Технического Осмотра) сказали все отл.тормозное усилие в пределах нормы.Я вообще не знаю что еще делать......Продавать???Машина полностью целая, в бордюр,открытый люк,огромные ямы не въезжал, ударов не было.Шаровые,рулевые тяги, рулевой маятник, ступичные подшипники целые.Начало тянуть влево летом
Сегодня поменял главный тормозной цилиндр, поставил новые тормозные диски, новые тормозные колодки, новые ступичные подшипники. И один фиг тянет влево [:(] [:(] [:(] . Поменял всю тормозную систему кроме:колдуна и алюминевых или медных тормозных трубок. Что может быть???подскажите!!!Я уже не знаю что делать. С проблемой с тормозами обращался в сто "даль-лада" специализирующиеся на ремонте автомобилей лада гор. Владивосток,местные специалисты пожимают плечами,они мне и меняли вышеперечисленное. [:(] [:(] :(. Как бюджетно найти проблему???Вся надежда на вашу помощь и этот форум.

Добавлено спустя 27 минут 16 секунд:

пробег у авто 70000км.проблема началась на 60000км. Автомобиль весь стандартный,без блокировок. Установлен только лифт комплект от фдизайн и регулируемая тяга панара на 5000км,проблема началась на 60000км [:(]
огрес

Рег.: 07.05.2009
Сообщений: 28
Откуда: новосиб
Возраст: 65
Авто: 21214м 2013г

Такие проблемы с уводом при торможении ( личный опыт ) бывают у машин у которых по разным причинам разный кастер на левом и правом колясеке. (кастер - угол наклона поворота кулака т.е. нижний рычаг выдвинут вперёд по отношению верхнего). Проверить разницу только развал - схождение. Заодно проверь затяжку поперечины рычагов
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

огрес
В сервисе ваз мне сказали:вина не в развале и схождении т.к. авто едет прямо на любой скорости при отпущенном руле(не тянет).Но т.к. я поменял всю тормозную систему,я уже сам уверен на 90% что проблема в развал-схождение или порваны,разбиты сайлентблоки.Все сайлентблоки проверяли когда авто висело на подьемнике,все было отл.Я сейчас думаю что так как авто висело,все сайлентболки,резинки в напряжении-поэтому люфтов небыло.
огрес

Рег.: 07.05.2009
Сообщений: 28
Откуда: новосиб
Возраст: 65
Авто: 21214м 2013г

Rub
Если логически разобрать этот случай то - при торможении меняется геометрия положения колёс. Можно попробовать для проверки произвести торможение ручником , чтоб исключить задний мост (геометрия) из этой ситуации [:?]
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

огрес
задний мост исключен.1 новые тормозные цилиндры 2 менял барабаны местами 3 ручник вытягивал на всех скоростях. Авто едет прямо.Я это уже писал
огрес

Рег.: 07.05.2009
Сообщений: 28
Откуда: новосиб
Возраст: 65
Авто: 21214м 2013г

Хм... [:o] Всё ,что осталось и лезет в голову это узлы крепления поперечины и всё что на ней весит и относится к передней подвеске. При торможении тормозные супорты ворочают рычаги или поперечену возможно из за люфтов. ИМХО. С уваж. Сергей
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

менял задние цилиндры с колодками и заметил что с одной стороны распорная планка немного согнута. ПОдойду тли такие на замену http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=7210 ? какой размер должен быть между прорезями под колодки? Может по образцам сделаю новые из более прочного металла. Если взять планки 2141 на сколько удлинять резьбу? МОжет ли быть педаль ватная из-за новых задних колодок? на старых таких проблем не было, но потёк один из задних цилиндров.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

xascer:
с одной стороны распорная планка немного согнута
выпрямить молотком и поставить обратно
предварительно можно уменьшить паз под свободную колодку или под рычаг ручника
например капнуть сваркой и доработать напильником
но без фанатизма - иначе колодки не влезут в барабан... миллиметра пожалуй достаточно [:)]
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

xascer:
Если взять планки 2141 на сколько удлинять резьбу?
Я использовал планку 2141, к наконечникам которой (или только к одному, уже не помню)приклепал (можно и приварить) часть стандартной планки с двумя вырезами. Размеры подбирал по месту, отталкиваясь от размеров штатной планки. Регулировочную гайку из силумина с кривой резьбой заменил на обычную гайку, по-моему, М10х1,5.
К этой переделке меня привело то, что новые колодки имели более глубокие вырезы под распорную планку, и ручник нормально не работал.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

AveGeo:
Я использовал планку 2141, к наконечникам которой (или только к одному, уже не помню)приклепал (можно и приварить) часть стандартной планки с двумя вырезами. Размеры подбирал по месту, отталкиваясь от размеров штатной планки.
Мой вариант с планками от 2141-
https://www.niva4x4.ru/p/esVo_tmmS8ugkUj1E7lq7Q
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами