Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3660 сообщений на предыдущих страницах
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Немного воздуха в контуре, который прокачивал две недели назад?
Откуда?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

МИХ:
У него колдун новый стоит и ГТЦ с вакуумником.
Действительно. Прошу прощения за невнимательность.

У меня на "десятке" была аналогичная фигня.
По отдельности всё исправно и в допусках.
Нажимаешь педаль на стоящей машине - задние колеса блокируются - руками не провернуть.
А тормозишь "в динамике" - передние блокируются задние нет.
Слишком низкое усилие. Колдун двухконтурный работает.
Заблокировал его отверткой - всё равно колеса не блокируются.
Разобрал задние тормоза поменял один рабочий цилиндр. Он подтекал. Прокачал.
Снова торможу - колеса не блокируются.
Тормозные барабаны и колодки почти новые.
Ручник держит насмерть.

Дело оказалось в изношенных распорках колодок.
Как поменял - сразу педаль стала иметь небольшой ход и колеса блокируются все. С включенным колдуном - задние с задержкой.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

АЛЕР:
G8. писал(а):
В общем, думаю, в выхи буду тягу из ВУТ-а выкручивать.

Не переборщи - 1,2 мм(-0,2), так, кажется. А то клинить тормоза начнет...
Все верно. Причем клинить может не с первого раза, а через длительное время (от 0.5 часа езды и выше).
Первое время при поездках держи под рукой ключик на 10, если заклинит - не паникуй, споойно приотпусти любую трубку с ГТЦ, что бы сбросить давление и сразу затяни обратно.
Потом попробуй чуть поднять педаль вверх, отпустив датчик вкючения стоп-сигала над педалью.
Если это не поможет, то потихоньку доберешься до места ремонта стравливая давление каждый раз при подклинивании тормозов.
С заклинившими тормозами ехать не надо, иначе колодки задние придется снова менять.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Да не буду уже ничего выкручивать. Сегодня с утра пришел в гараж. Педаль абсолютно нормальная ! Хоть с заведенным двиглом хоть нет. Продавливается максимум на треть.
Почему так совершенно не понимаю. Если глюк вернется наверное буду таки менять вакуумник ибо остальные элементы на мой взгляд не могут или работать или не работать.
Съездил на техосмотр.
Все нормально, кроме извечной болячки моей Форы (с самой покупки) - заднее левое тормозит слабее заднего правого на четверть. В требования укладывается, но в чем дело так и не понимаю. Кроме трубки от тройника и сам тройник, все остальное менялось. Тройник от Волги, латунный. К следующему техосмотру поменяю и их тоже.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Ниверчтобы управляемость не терять, сначала должны схватывать задние тормоза.

Пробег 135200 км
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Shuhrat
Если речь идет о грузовике с прицепом- да
А в легковых авто первыми хватают передние тормоза!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
Ниверчтобы управляемость не терять, сначала должны схватывать задние тормоза.
Как раз наоборот! [:hello]

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Stack
yonnex001
но почему? это даже логически, если думать. все равно, сначала должны блокироваться задние тормоза, потом передние.

Пробег 135200 км
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Shuhrat
НЕТ!!!!!
Можешь для эксперементу заглушить передние контура и попробуй, потом задние. Сравни. А лучше сразу погугли и гайки не надо крутить.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Ниверясно) верю))

Пробег 135200 км
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

При торможении машина тянула сначала вправо, при втором нажатии влево, была вибрация на руле.
Поставил сам подшипники "ивеко", новые ступицы, тормозные диски, колодки, шланги, блоки тормозных цилиндров.
Машины ещё сильнее тянет вправо при торможении [:X] [:weep] !!
Только суппорта старые остались, может они?
Показалось слишком плотно ставились.
Колодки тормозные обтачивал, чтобы свободно в суппортах болтались.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sokolov
а работают ли( нормально) тормозные цилиндры? Всё говорит об их кончине или сильной болезни....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Sokolov:
Поставил сам подшипники "ивеко", новые ступицы, тормозные диски, колодки
Я тоже поменял кулаки на Ивеко и поменял всё, что процитировал с твоего поста.
После замены ОБЕ ступицы грелись так, что палец не терпел - оказалось клинили поршни в суппортах.
После замены суппортов появился накат, ровное торможение и холодные ступицы
Проверь температуру ступиц... Если горячие - придётся либо расшевеливать поршни, либо менять суппорта [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

alexlozzh:
расшевеливать поршни
+100500! Было такое, и руль дергало... правда ГУРа тогда не было!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Накат был изумительный, клинившие тормоза я в 2010году проходил.
Таки тормозные цилиндры сразу новые ставил, ещё два раза покупал [:X] .
Причём первые оказались левым - вообще не полезли колодки и начал присматриваться, поршня разной высоты на 3мм со следами резца без следов кислотной обработки, выдвигались отвёрткой только под моим весом.

Вчера снял суппорта, показалось туго сидят.
Шлифанул до ровного тыльную сторону колодок, по свободнее в суппорте стало.
Колодки по форме суппорта я заранее подгонял.
Смазал графиткой места трения суппорта при перемещении.
Выдавил тормозные цилиндры пару раз - обратно вжимаются хорошо.
Прокачал всё, везде сильные фонтаны, во всех передних было одинаково немного воздуха, который вышел ещё до прокачки просто при открытии "краников".

Короче кажется что-то помогло, тормозит ровно, я уже ни в чём не уверен.

Вот много лет не могу разновремённость задних тормозов победить, всегда правое позже срабатывает.
Барабаны местами менял. цилиндры пару раз, распорные планки менял, колодки менял, тросы ручника менял.
Может на ту сторону которая хуже тормозит новый барабан поставить?
alexlozzh:
Я тоже поменял кулаки на Ивеко и поменял всё, что процитировал с твоего поста.
После замены ОБЕ ступицы грелись так, что палец не терпел - оказалось клинили поршни в суппортах.
Очень плохо, так подшипники убиваются.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами