Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

черный дембель
Всё-таки что-бы ни говорили разные джиперы, что типа 6500 всё супер тянет, не верю я им. Если стандарт, то да, тянет хорошо, потому что глубоко на нём не заберёшься, а на больших колёсах - 8500 не всегда вытягивает... Поверьте Керосину, он правду говорит.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну так я особо-то и не залезаю.... а нивку на 31-х отовсюду тянет... опыт есть, вот и пошел по пути наименьшего веса.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

полазил по факу и форуму - нигде не нашел описания процесса изготовления площадки под лебедку.
есть такое?

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

firesanek

https://www.niva4x4.ru/t/4aKHElHxQVqnpTVAzFCr7w/2

Тут Дюк в общих чертах описывал.

firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

да я уже нашел.
копаю глубоко, а что сверху лежит - не вижу [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

завидуйте...
мне комап6000 подарили...
вернее я его на соревнованиях выиграл...

теперь головняк с установкой...
его можно сделать быстросъёмным?
чтоб площадки спереди и сзади...
и чтоб не возить лишний вес спереди...
и чтоб не открутили пока я далеко от машинки...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

frol314
[:up] респект!!!

Борис.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Быстросъёмные лебёдки обычно крепят на "квадрат". Есть специальные носилки для них и крепёж типа фаркопа. Но это тема для эпизодического использования. В прочих случаях быстросъёмность будет предпологать ненадёжность связи с кузовом, возможность отрыва или загибания кронштейна. Лебёдка ДОЛЖНА БЫТЬ НАДЁЖНО ЗАКРЕПЛЕНА на платформе и в идеале завязана на балку переднего моста. Никакие доводы в пользу веса или возможности использования лебёдки и сзади и с переди не катят! Хотите тянуться назад- ставьте вторую лебёдку! Как раз 6000 ком ап для этих целей подойдёт...А вперёд, минимум 9000! Иначе вытягивание из любой более менее приличной засады превратится из спокойной работы экипажа в нервотрёпку с запахом палёной обмотки или растягивания сложных систем с блоками.. [:?]
http://www.4x4typ.ru/board/galle…bums/06/0501/normal_img_3080.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

почему нельзя сделать площадку и спереди и сзади...
а по необходимости крепить лебедку куда надо...
я даже согласен на "заранее", но всё время ездить с ней неохота...
"быстро"съёмные я наверное погорячился...
просто чтобы можно было снимать не разбирая полмашины...
как турист-альпинист с 8-летним стажем и кучей разрядов навяжу любых полиспастов...
даже есть карабины на 5т...
второй лебедки не будет это точно [:(]
слишком у меня злобная [:croak]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Дело в том, что спереди лебёдку снять по любому сложнее, чем сзади! Если делать её даже не быстросьёмной, а просто на 4х болтах, то процесс перестановки будет сопоставим по времени с процессом вытягивания ручной лебёдкой! Потом крепёжные резьбы в говне и клеммы проводов очень быстро износятся от постоянного раскручивания и лебёдку ддаже в рабочем состоянии можно будет выбросить из-за невозможности привинтить как положено. Если откручивать лебёдку вместе с площадкой, то весить это всё будет немало. Одному с этим не справиться, да и вдвоём один хрен будет очень неудобно находясь в засаде. Когда случается такая неприятность по 5 раз на 2 км, то мысли о второй лебёдке приходят в голову гораздо более чаще, чем о ещё одном половом акте перестановки в говне по уши... [:roll] Ехать надо, а не гайки крутить...И чем меньше ты крутишь гаек в говне, тем проще жить.

А вот задняя лебёдка у меня как раз быстросьёмная. Ставлю я её только на мероприятия, и то не на все. [:;)]
DSCN4745.JPG
DSCN4745.JPG
DSCN5265.JPG
DSCN5265.JPG
normal_1 (69)~0.JPG
normal_1 (69)~0.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

извините за офф. а ручную лебеду какую лучше брать, а то в прошлый НЛ товарищ лебедился ею, а толку совсем 0 - и что-то я разочаровался в ней
вот из такого положения:
P2111524.JPG
P2111524.JPG

Борис.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Хай джек!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

KEROSIN
т.е его вместо лебедки? я правильно понял?

Борис.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

да, наиболее эффективно, ибо универсально и без лишних редукторных механизмов.
http://www.landrovers.ru/off_track/off_road_custom/h_jack03_1.jpg
http://www.landrovers.ru/off_tra…afe45fb6bee496269a032e1c9e682a85

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

KEROSIN
сенкс бум размышлять!

Борис.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки