Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Нормальных дешёвых лебёдок не бывает! Да и хреновых дешёвых тоже.
Ставить голимый китай на 1.5-2 тонны бессмысленная трата денег!
6000 ниву тянет не везде. Нагрузки большие на акб и мотор- быстро сдыхает.
Для нормальной работы на ниве можно начинать думать о 9000 и аналогов. Никуда не денешься, придётся раскошелиться. Зато за это воздастся надёжной и долгой работой лебёдки в любых тяжёлых условиях. Безотказная работа лебёдки- залог здоровья нервной системы и наполненности кошелька... [:croak]
У меня лично не совсем бюджетный вариант из пары саратовских лебёдок "Витязь экспедишн сериес" на носу 4/7т на постоянных магнитах с запредельной для нивы энергетической мощностью, и "Бурлак-2" на корме (ныне уже не выпускается)1.5/3.5т: мотор тоже на постоянных магнитах. С таким суппортом можно легко и непринуждённо соваться даже в ооочень гиблые места. [:roll]
Самый бюджетный ныне вариант это спрут- 9000. Лебёдка- аналог комапа и варна, но с наиболее низкой ценой.
http://www.lebedka.net/images/sprut9000.jpg
Самая миниатюрная и мощная- "ралли" Двухскоростная лебёдочка небольших размеров и веса тягой 2.5т(реально 3т)
Весьма неприхотлива если не для спорта. Легко тянет уаз на военных мостах из говен. Ниву тянет просто на ура!
Самая дорогая из наших лебёдок- саратовский Витязь. Стоит штуку грина, но и характеристики его по весу, тяге и размерам не знают аналогов!
http://www.4x4typ.ru/board/galle…bums/06/0501/normal_img_3080.jpg
Даже по сравнению с комапом и варном 9000 витязь выигрывает во всём, кроме несколько "военного" дизайна и вечных траблов с переключением на холостую размотку.. [:weep]
Но то, что его возможно по весу установить на ниву- это уже круто! При этом морда правда опускается на пару см.. [:roll]
В общем и целом приходится констатировать, что ком ап-9000 самая подходящая на сегодняшний день по цене, качеству и тяге
лебёдка, но конкуренты уже наступают во всю на пятки(Т-маХ), так что выбор лебёдки зависит только от того, насколько часто и в каких условиях ей придётся пользоваться. Но тяга лебёдки не должна быть ниже 3 тонн однозначно!
ПС Если кто думает, что при работе мощной лебёдки не выдержит кузов- ошибаетесь! Отрываются части подвески! Особенно передней..По этому надо всенеприменно наблюдать за тем, не смотрят ли ваши передние колёсики в разные стороны? [:P] И всегда держать руль... иначе заломятся оба колеса на раз и порвутся втулки осей!
http://www.4x4typ.ru/board/galle…ums/05/1021/normal_img_10274.jpg
DSCN4511.JPG
DSCN4511.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

при нынешней переделке машины... тоже озадачен выбором оптимальной лебеды... до рестайлинга пользовался китайской лебедой 6000... маловато буде.. однозначно надо выше 9000..
...а ее перекину назад..
очень впечатлили характеристики Витязя...
90 процентов что возьму ее... смушает одно... нет статистики по надежности...
KEROSIN:
У меня лично не совсем бюджетный вариант из пары саратовских лебёдок "Витязь экспедишн сериес" на носу 4/7т на постоянных магнитах с запредельной для нивы энергетической мощностью
...в говнах уже пользовал?... как очучения...
KEROSIN:
кроме несколько "военного" дизайна и вечных траблов с переключением на холостую размотку.. [:weep]
заводская недоработка в конструкции... али что другое?

maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

+1 про дешёвые 1,5-2т. Они только катер из воды чтобы вытаскивать, да и то я бы ручную предпочёл.

Ну, не знаю, мне 6000 всегда за глаза... Даже блок в последнее время применяю только когда в гору тянусь (двойной трос - надёжнее). Причём даже с такой лебёдкой ощущается возможность оставить полподвески в жиже, если палочки с брёвнышками не повыколупывать [:;)] ИМХО, 9000 всё-таки тяжеловата для Нивы.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

...в говнах уже пользовал?... как очучения...
В говнах пока попользовал на ПВД, ЮМОРИНЕ, и вылазке в РОСОТВ на майские.
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thumbnails.php?album=498&page=2
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thumbnails.php?album=526&page=2
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thumbnails.php?album=549
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thumbnails.php?album=553
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thumbnails.php?album=556
Ну что сказать... Ощущщение сухости и надёжности. [:RWL] Тягались на перегонки с комапом 9000- одинаковая скорость, при куда меньшем потреблении тока на повышеной! Ну ещё же есть пониженая...и с блоками морочаться не надо- просто переключить скорость и всё...время экономится немеряно! [:P] Мотор на постоянных магнитах- мечта трофиста! Сжечь его очень сложно! Но стоит он недёшево по этому импортные модели не заморачиваются с этим из-за экономии а зря.
Ещё немного откатаю и буду писать заводским отчёт по этой лебёдке- претензии конечно есть, но они скорее аттавизмы от старых моделей.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN
Честно говоря я как-то не доверяю отечественным лебёдкам, хотя последний описываемый тобой девайс вроде бы как стоящий своих денег. Летом буду брать себе T-Max-9500 или даже 10000 в варианте Outback.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Джентльмены, может сильно ступлю, но всё же, немного офф вопрос, какой нужен трос для лебёдки? ну минимальной толщины какой? Просто есть старая советская лебёдка ручная. Мегакомпактная, очень дебёлая и надёжная по-советски. Хочу её использовать но тросс... он уже негоден. и толстоват, имхо. Сейчас должны быть тросы потоньше, наверное? в общем наставьте... лебёдка нужна просто в режиме шоб було. С фанатизмом юзать не буду, так что бы если вдруг что то сработать ею.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.
8мм
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

черный дембель
[:shock] афигеть... ок, спасибо!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

ИМХО для нивы 7мм достаточно. 8мм у меня на четырёхтонке стоит..Делай выводы. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Alex A. Bel. Посмотри в тестах ручных лебёдок, если память не изменяет, там иногда и 6мм ставят, но это, конечно, маловато.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Пасиба [:)] усё понял [:)]
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

KEROSIN:
Ещё немного откатаю и буду писать заводским отчёт по этой лебёдке- претензии конечно есть, но они скорее аттавизмы от старых моделей.
...поделишься отчетом... [:bullhorn] ... хочется знать нюансы... [:D]
..думаю к августу приобрету сей девайс...

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Главный ньюанс в том, что сжечь эту лебёдку нивскими мощами невозможно! Скорее случится обратное- нива сгорит... [:D]
Остальные траблы исключительно конструктивные. Придётся достучаться до главного конструктора и обьяснить ему политику партии... [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот сижу думаю что лучше взять более(вроде бы) надежный комап 6000-ный (700 у.е.) или менее опять же вроде бы Тмакс 9000(500 у.е.). Опять же учитывая большую мощность 9000 не будет ли он надежней менее мощного по нагрузке 6000-ка учитывая качество изготовления обоих? Не будет ли 9000-к к земле тянуть? разница в весе где-то 12 килограмм...
Carine
я вот тож думал над этим... над точно такой же задачей и выбрал т-макс6500 8-)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки