Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/19/2005, 9:58 AM +04
массивненько... А где брал?
AREC

Reg.: 4/10/2005
Topics / Posts: 1 / 107
From: Гагарин
Age: 47
Car: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

9/19/2005, 10:24 AM +04
Мне ребята знакомые подогнали новую, но без троса. Трос сам покупал, да это и к лучшему. Т.к. выбрал отечественного производства.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Почитать про них можно вот здесь:
http://www.lebedka.net/prod.htm

Там, кстати, есть адреса дилеров.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/19/2005, 11:46 AM +04
to Seldon.

Если тебе для только туристических целей, я бы посоветовал не переплачивать и взять попроще (например, из отечественных), с тяговым усилием не больше 3 тонн. С большим тебе не надо - будет тяжелее и дороже. Если будет не хватать тяги - воспользуешься блоком. Также для тебя будет не принципиальна скорость намотки.
Короче вывод такой: смотри по весу и цене (и купи блок).
Все вышесказанное не касается спортивных целей.
RML

Reg.: 8/17/2005
Topics / Posts: 1 / 189
From: Королёв МО
Age: 40
Car: НИВА 21213, Suzuki Jimny

9/19/2005, 3:04 PM +04
Народ, а кто знает в какой конторе в москве можно поставить э/лебедку на нивку для щадящих условий эксплуатации??

Надо ехать дальше....
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 40
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

9/19/2005, 7:06 PM +04
AREC
гм... передним свесом пожертвовал... 8(

AREC

Reg.: 4/10/2005
Topics / Posts: 1 / 107
From: Гагарин
Age: 47
Car: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

9/19/2005, 8:55 PM +04
В каком смысле?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/19/2005, 9:33 PM +04
он имеет ввиду бампер вперед приходится выставлять при установке лебедки. Недоволен.
AREC

Reg.: 4/10/2005
Topics / Posts: 1 / 107
From: Гагарин
Age: 47
Car: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

9/19/2005, 11:11 PM +04
[:)]
Аааа.
Там всего лишь на 6 см. выставили.
Поменял пружины (перед и зад) машина стала на много выше. Так что выставление бампера не сказалось на преодолении канав.
Mangust II

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 10 / 239
From: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Age: 40
Car: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

9/20/2005, 2:54 AM +04
AREC
Лебёдка говоришь? Внедорожники блин... [:X] [:X] [:X]
А о том что при зацепке за дерево надо пользоваться корозащитой мы конечно же не знаем... или знаем, но нам пофиг???????
За такое использование лебедки, на соревнованиях с трассы снимают между прочим...
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/20/2005, 9:14 AM +04
Mangust II
а это ты к чему? У спрута крюк особенный, корозащиту не зацепить чтоли?
Mangust II

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 10 / 239
From: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Age: 40
Car: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

9/20/2005, 9:23 AM +04
Seldon
посмотри на фото, где AREC зацепил свою чудо лебедку. При зацепке за дерево НАДО использовать корозащиту-НЕЗАВИСИМО от того какая у тебя лебедка. Не одев корозащиту, ОН испортил, а возможно погубил дерево. Следующим шагом начнем сливать в лесу масло на землю?
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
AREC

Reg.: 4/10/2005
Topics / Posts: 1 / 107
From: Гагарин
Age: 47
Car: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

9/20/2005, 11:47 AM +04
Я сильно извиняюсь, но после установки лебедки уж очень не терпелось ее проверить в деле. Мы поехали в угодья, отведенные под вырубку, так что там все нормально. [:hello]

А стропа корозащитная у меня всегда ссобой, также как и Hi-Jack и удлинитель троса.
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 53
Car: 2123

9/23/2005, 2:11 AM +04
Кстати, информация к размышлению...
Источник- http://www.uazbuka.ru/lebed_kom.htm
Цитата оттуда-
2. По поводу потребляемых токов вопрос очень актуальный и многие его не совсем адекватно понимают излагаю мысль
Пример Питерская лебедка берем 20м трос и наматываем его под нагрузкой, ток потребления 216А на это уйдет максимум 5,2 минуты, путем арифмет. подсчета получаем что лебедка выжрет 19,44 А/час это примерно 30 % емкости штатного аккумулятора.
Берем Ульяновскую ,все теже самые условия, ток меньше 128А, но время намотки 25 минут соответствено сожрали с аккум. 53,76 А/часа это уже хуже 90% от емкости, и если машинка заглохла в процессе, то зависти ее проблемка.

Вот и думайте, стоит ли брать "экономичную" лебёдку...

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/23/2005, 9:12 AM +04
Может чуть-чуть не в тему, но интересует вопрос о механических лебедках. Покупать электрическую считаю дороговато чтобы раз-два в год ею воспользоваться. Понимаю что гемора с ней поболее, но если приспичит то можно и заморочиться...
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 53
Car: 2123

9/23/2005, 8:57 PM +04
По поводу ручных лебёдок почитать можно тут- http://www.off-road-drive.ru/ind…3d880224e8a60911945511ed2be35d8d
Я реально держал в руках ЛР-1.6 - внушает... Но цена... [:?]

Делай что должно, и будь что будет!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки