Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

BORISSS:
KEROSIN
сенкс бум размышлять!

Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:

а у кого-нить ссылка есть где его мона купить в Москве?
4х4.шоп.ру
4х4.партс.ру

по поводу 9000-го комапа.
нафига он нужен на ниву для туризма?
крепкость кузова у нивы же не такая же как крепкость рамы на уазе...

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А причём тут крепкость кузова то? [:roll] Если лебёдка хорошо закреплена на кузове, то и машина тянется более чем замечательно! А вот хиленькие муляжи средств самоспасения кроме вреда никакой пользы не приносят. Иллюзия безнаказанности действий приносит свои плоды.... [:P]
Последний случай... Моей нивой был вытащен шевролет Юкон, лежащий в кювете. Под колёса Нивы были установлены упоры, ручник и.тд...В результате трёхтонная махина вынулась нараз, да ещё при работе под углом в 45гр! Лебёдка даже не нагрелась! Ну естественно ничего не оторвалось... Так что не будем путать постное с пресным господа! Запас тягового усилия средств самоспасения и крепкость кузова совершенно не связаные вещи... А вот чем легче машина и мощнее лебёдка, тем больше шансов и машину вытащить спокойно и лебёдку не сжечь.. [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

хм... ну может разные вещи, разные цели....
одно дело тянуть дядю. а другое дело самому сидеть в болоте по фары и пытаться тянуться за дерево.

объясните мне может я чего не понимаю.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Разница в том, что сопротивление машины при вытягивании из болота даже без наличия препятствий может привышать вес машины почти вдвое! Если машина нагружена шмурдяком то ещё больше. Реально комап 6000 даёт тягу в 2.5 тоны! Заявленные 3 тоны - усилие при котором лебёдка останавливается на первом витке! [:P] Стало быть нормальное рабочее усилие на последнем витке 2 тоны. Ну и давайте посчитаем...
Боевая масса автомобиля 1350кг. По определению лебёдка должна тянуть 2 массы автомобиля как минимум. Сколько это получается? 2.700кг как минимум! Округляем в большую сторону. 3 тоны свободного наматывания на любом витке...Это значит, что лебёдка должна быть как минимум 9000, чтобы уж 3 тоны тянула легко в любых условиях, а не попку из грязьки вынимала на последнем издыхании в каждой засаде.. [:P]
Теперь по поводу рыбаков,грибников и ягодников 4Х4.
Мой личный опыт показывает, что как раз эта категория товарисчей способна так засадить машину, что порой и шишигинской механикой их из говен вынуть затруднительно! [:shock]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Купил себе комапа 6000, чтож как толком начну использовать так и сделаю выводы, выбирал из отношения вес/тяга, если 9000 на УАЗы некоторые ставят, то решил что 6000 для начала нивке хватит.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

9000 уазку тянет с трудом даже через блок! Есть зачётное видео из карелии по этому поводу, но пока в разработке...на картинке я справа со штативом в телепузах... [:hello]
DSCN6006.JPG
DSCN6006.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN
могу на спор засадить ниву так, что ее и 12000 не вытянет. Голову включать надо и все тут.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Воот! Золотые слова! [:hello]
Слушайте Дембеля! Но с головой и 9000 на морде как то спокойней чем без головы и с китайской ручной лебёдкой... [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

9000 уаз тянет нормально.
проверено друзьями ни раз. даже когда болото по капот (хотя болото-болоту рознь)

а 9000 на ниву имхо слишком тяжел (и так спереди хода небольшие + из-за лебедки жеще делать придется).
а про кузов я говорю - ну закрепишь ты ее спереди за балку или еще как по человечески. а кузов за передом? а раздатки, задний мост и т.д.? они же тоже цепляются...
тянуть-то она должна два веса машины, а вот выдержит ли железо машины, когда его попытаются разорвать. и не выйдет ли так что лебедка поедет к дереву с передней подвеской, а машина останется в болоте?

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

да, именно так и случится, если мозга нет! Ты что, думаешь, что лебёдка не начнёт напрягаться при возрастании нагрузки? Она даже остановится! Но поверь мне этот вариант много перспективнее, чем когда лебёдке не хватает сил вытянуть машину, она сажает акб, сжигает гену и ты как дурак сидишь по уши в говне на заглохшей машине без света и зарядки и с палёной лебедой. А вокруг километров эдак на 50 ни одной души и пешком идти по болотам медленнее чем на машине ехать... [:hello] Мы это уже проходили и не однажды. Теперь у меня никаких проблем нет и я всем доволен. Ибо моя лебёдка тянет без блока 6 тон! И морда не особо проседает почему то.. [:roll]

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

Кстати наши товарищи по клубу на нивах пользуются только 9000ми лебёдками и не жужжат по поводу веса.. [:P]
Фотка здесь

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

firesanek:
а раздатки, задний мост и т.д.? они же тоже цепляются...
тянуть-то она должна два веса машины, а вот выдержит ли железо машины, когда его попытаются разорвать. и не выйдет ли так что лебедка поедет к дереву с передней подвеской, а машина останется в болоте?
А за этим следить надо.
Вот я на КБ-06 не морду оторвал, а "реальное" дерево рядом с машинкой положил... [:)] Темно было, лебёдка вижжит, штурмана не слышно, дерева почти не видно - красота.. Смотрю на трос - идёт на меня. Ну сижу, думаю - здорово, всё работает, в машинке тепло... В бок глядь, а пенёк напротив колеса как стоял, так и стоит, и убегать в сторону кормы ну ваще не собирается... Тут я тему и просек [:o] (секунд двадцать наматывал). Пультик отпустил, но уже поздно - летят в свете фар еловые лапки, хорошо что рядом.
Так что следите за пропорциональностью намотки троса с продвижением авто!!!!
П.С. Пионер, возвращаясь с тупика(в котором точка стояла), был реально удивлён изменениям в ландшафте. [:)]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А мы положили деревце точно по центру фюзеляжа... [:shock]
DSCN5398.JPG
DSCN5398.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Да уж....
Представляю, что бы было с моей от того деревца, если бы оно мне также приземлилось. Ну не писАл бы здесь точно...
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

хм... ну с этим ясно.
а кто-нибудь может в фак написать про грамотное усиление передка и установку лебедки?
а то все в форуме, а в факе нифига нет.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Дело в том, что есть очень большое количество способов крепления лебёдки. В основном они относятся к двум направлениям:
Питерское- когда лебёдка ставится между фарами и утапливается в передок, что уменьшает до предела свес, но ухудшает условия лебежения для кузова и подвески и Московское, когда лебёдка ставится точно между труб крепежа на уровне лонжеронов и тяга передаётся без изгибающих моментов при небольшой высоте зацепления корозащитки. Свес при таком решении на 5см увеличивается по сравнению со штатным, зато валить таким тараном лесину очень удобно- до морды ветки не достают (у меня чисто московский вариант)
DSCN4906.JPG
DSCN4906.JPG
DSCN5430.JPG
DSCN5430.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки