Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1395 сообщений на предыдущих страницах
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

При осмотре вроде все нормально ,но...
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

нестабильное зажигание было из за рашен катушки
8 лет ездила рашек катушка стабильно, поменянан на такую=же новую, ничего не поменялось. Нестабильное - это одно, а внезапное вырубание компа с последующим зависанием его может разве катушка спровоцировать?
Выкинул я LM, заменил на диод. ничего не поменялось. Разобралблок, поменял конденсатор на питании флешки, может, кстати и зря, как то он легко отвалился, может достаточно пропаять его было . Сейчас сижу с компом подключенным, уже 5 минут не глохнет...

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Снимая разъём с дпкв, машина просто глохнет. Ошибки никакой не выдаёт. После подключения спокойно, без хлопка заводиться. Дело не в нём
Что то, логика непонятна, почему не в нём. У тебя тож машина глохнет.
Помнится ты собирался заменить ДПКВ, но не помню, чтоб сказал об этом. Мож пропустил.
ДПКВ -это много витков тонким проводом, внутри магнитный сердечник. Даж один КЗ виток снизит уровень сигнала в разы.
Ща залезу выкину её вооюще
Мне кажется это имеет смысл . Конденсатор оч полезен, его оставить. Я говорил, что эти микросхемки могут возбуждаться , при отсутствии конденсаторов.Это в их даташитах прописано, как обязательно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

пока работает... Кстати, отключил фильтр по питанию вообще, все работает точно так-же.
Появился ещё один кандидат на вылет - это дад, никак не могу настроить нормальный расход - наклон 1, начальное - 0, расход все равно 9-10. Если дад отключить, расход сразу 16, но мотор работает. Ищу нормальный ДАД! Хотя, наверное, любой бы сдох от такого расстрела ежедневного...

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

bayanist
вот что, что, а ДАД сразу брал бошевский Германия, да, стоил в 2 раза дороже нашего, но ТТТ, поставил, настроил и забыл
[:hello]
Legio
Был случай, помню...то с машиной всё нормально, то толкается-пинается, была у товарища...проблема была в ДАДе, он то работал, то скидывал показатели расхода и наклона, то снова работал...
у него ещё помню было написано Сделано в РОССNN [:dntknw]
подделка была, поставили другой из фирменного магаза ГАЗа, вопросы сразу отпали.
[:hello]
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

ты собирался заменить ДПКВ, но не помню, чтоб сказал об этом.
заменил, правда на старый, но 100% рабочий. Не помогло.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

У меня было нечто похожее на обычном мпсз-1, и хлопки и белый дым, и два разорванных глушака - дело было в общем состоянии электрики и предов, научился одно время при заглохе на ходу поджимать что-то в районе предов - и оно зажигалось..
После манипуляций с проводкой и блоком БПР13 проблемы ушли - через 12 лет после установки завелось и доехало последние метры до причала..
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Поменял электролит, который рядом с флешкой навешен,
полчаса молотила, потом по полю еще минут 10 покатался - ни разу не заглох.
Так сейчас подключен фильтр по питанию

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

bayanist
Это вот так , кондёр висит на ножках? Термофиксатором приклеить обязательно. Не должен кондёр на ножках болтаться. Он отвалится.
Когда в плате установлен, его тож фиксируют КЛЕЕМ..
А вообще, там кондёр твёрдотельный просится. Вольт на 30 и 50-100 мкф ёмкостью.
Твёрдотельные не стареют, плюс частотные помехи на порядок лучше кушают.
Типа такие

кулаки с двухрядниками Ивеко.
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

Погоняй ещё ,потом отпишись.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Это вот так , кондёр висит на ножках?
так было с "завода"
Погоняй ещё ,потом отпишись.
Отписываюсь - мпсз всё.
отрыгнув ДАД (он, кстати, просто расклеился- завтра сфотографигую) решил не останавливаться на нём, проехав 5 км затрелил сначала один ключ, через 24км езды на 2 горшках отъехал и второй, 10 км до дома не дотянул. Ошибка кстати - та-же самая, частое постоянное моргание. Воняет сгоревший полевик премерзотно!
Завтра начинаю курить трамблёр... Где почитать то, как его первоначально правильно отфазировать? стробоскоп надо из чего-то делать...

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Воняет сгоревший полевик премерзотно!
У тебя была проблема с поступлением 12в. Полевик сгорает, когда на затворе недостаточно напруги, он не полностью открывается и дуром греется.
По любому интересно, как на трамблёре будет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

на затворе недостаточно напруги
а на затворе сидят катушки, я правильно понимаю? и напряжения не хватило там, а не на блоке?

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

bayanist
Затвор - это управляющий вход, катушки сидят на стоке. Затвором управляет контроллер, но через промежуточный транзистор, скорее всего.
Полевому , мощному нужно ок 10в, чтобы полностью открыться.
Если питание снизить до 8в, он попросту перегреется и сгорит под нагрузкой. Поэтому делаю вывод, у тебя была проблема с питанием, мож масса.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)