Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1365 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Нивер
ZH первая версия и проша 1.6 рулит [:hello][:up]
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Если уоз 60 а расход 16 ,глянь флешку ,раньше писали какую прошивку лучше 0,12
как раз на 012 и было, так что не от прошивки глюк. Кстати, почему лучше 012?

борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

В 0,13 было вроде самодиагностика ,уже не помню что Павел там придумал
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

0,13 было вроде самодиагностика
Уже перешил обратно на 12
Отчёт по сегодняшнему дню -
1 Фильтр по питанию помог, глохнет реже, заводится обратно быстрей.
2 Замена катушки на новую - никакой разницы.
Глохнет в самых разных ситуациях - на светофоре на холостых, на разгоне при 100 км в ч, на холодном моторе, на прогретом... грешил на разъём - но тогда бы часто на неровностях глох бы. Завтра ещё поменяю дпкв и разберу все провода-разьёмы.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

bayanist
А как себя ведёт стрелка тахометра?
Если колом падает, потом глохнет - однозначно проблема по импульсам зажигания.
Если плавно падает, пропорционально оборотам - тут вопросы появятся к бензонасосу, карбу.
Как у тебя включен тахометр, по низкой стороне, от МПСЗ или по высокой, как в штате?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
Хороший вопрос, мож дело во встроенном коммутаторе [:dntknw]
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Rikki
Тахометр подключен от мпсз, стрелка падает сразу, глохнет резко.
мож дело во встроенном коммутаторе
ТАМ 2 ключа в блоке вместо коммутатора, либо работают, либо нет.
1 Утро вечера мудренее.
2 Электрика - наука о контактах.
3 Электроника - тёмная штука.
4 Чистота - залог здоровья.
5 бронза - сплав МЕДИ с оловом или чем то там.
6 Медь + Алюминий = гальваническая пара.
7 Карбюратор ещё темнее, чем электроника.
8 ДАД от газели - фигня полная.
9 Нива не может быть полностью исправна.
Расшифровка.
Так как единственное, что дало хоть какой-то результат - это улучшение питания, решено было копать в сторону проводов, начиная с массы. Ею, собственно и закончилось.
Оба провода массы от блока были прижаты в одной точке под самим блоком, под его алюминиевым корпусом и клеммы нормально так были окислены. Всё почистил, смазал, один провод бросил прямо на аккумулятор. Второй оставил где был. На второй шпильке крепления блока у меня уже год живёт внешний регулятор генератора, ему тоже масса нужна. Он, видимо и служил источником хаотичной помехи на блок МПСЗ, и ещё я подозреваю, что генератор не в полном порядке.
Итог - полчаса на холостых + 15 км - без заглоха. Так-же поднялось немного напряжение на аккумуляторе, полностью сбилась настройка ДАД - теперь начальное 0 и наклон - 0, и то на холостых 3-4- расход,(был наклон 8 и начальное -5,50) что говорит о том, что напряжение на блоке изменилось.
Косвенным признаком того, что всё нормализовалось, стало то, что Нива моментально отрыгнула следующую поломку - оторвался или выскочил тросик, откладывающий водительское сиденье.
О шайтан-арба, чаго тибе от мени нада?
На пути домой с работы произвела однократный торжественный салют из всех свечей и пару раз поприветствовала меня красной лампой. Но положительная динамика, однако, присутствует. Завтра подключу МПСЗ к батарейке автономной,3*1865, посмотрим, как оно получится.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

bayanist
На замену ДПКВ не решился? На инже - это единсвенный датчик, который может остановить машину.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
масса это вещь такая...[:dntknw]
без неё туго всё, очень(((
Было как-то, в спешке одну гайку чуть "наживил" на втором контакте коммутатора, а там масса мпсз и на кочках пропадало зажигание и дергалась машина [:dntknw]
когда обнаружил - матерился [:X]
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

На замену ДПКВ не решился?
ЧО ТАМ РЕШАТЬСЯ ТО, СЕЙЧАС ПОМЕНЯЮ, НА СТАРЫЙ, ПРАВДА, НО 100% РАБОЧИЙ

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

масса это вещь такая...[:dntknw]
без неё туго всё, очень(((
Знаю. Станки с ЧПУ ремонтирую, чего только не было.
Самые трудные ремонты - случайные сбои, скажем пару- тройку раз, в смену. Бывает, по пол года уходит на поиск.
Здесь главное, кажный раз чего нить делать. Чтоб был запас версий. Иначе опускаются руки и становится грустно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

опускаются руки и становится грустно.
Да.
пока ещёчешутся руки, разборал таки этот разъём, эх, ребята, это конечно финиш. Один провод сразу в руке остался, но некритичный - на кнапан карба, у меня всё равно не работает. срочно эту тряхомудину надо менять на чтото... Хде взять нормальный герметичный разъём, или нескотлько, эту порнографию срочно надоменять. снять эго, кстати, не сломав корпус, нельзя, заодно по бороде пойдёт и COM разъём, но это тоже к лучшему.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)