Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1380 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

bayanist
скажу честно, я повертев в руках Zh и ZH II версии...[:dntknw] фик знает, первая больше понравилась, да она старее, да не все в одном, но елки палки...ТТТ работает [:dntknw]
со 2 версией помучился, пару блоков были капризные какие-то [:banghead]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

пару блоков были капризные какие-то
у меня один был капризный.... после того как в воду макнул его!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 50
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

пару блоков были капризные какие-то
У меня работал безукоризненно до последнего времени, но сейчас вылезают косяки конструкции - неудачный корпус, разьемы припаяны без возможности ремонта, нормальной замены, 25пиновый надо менять, отпаять - нереально, к обратной стороне платы не подобраться, только ломать разъёмы и сразу переделывать. Собрал я пока на место всё, завелось, поживет , надеюсь иесяцок ещё, потеплеет, персяду на форда, можно будет ломать. Или продавать...
Не успел вчера собрать батарейку для проверки, да и желание пропало уже возиться. Сегодня посмотрел на шкив - какой-то он порепаный... Вот думаю - это ведь последняя не заменённая критичная деталь, кроме самого компа. Но меня ещё сильно беспокоит вопрос - что же это за залп свечами при просыпании блока - ведь не должно быть такого в любом случае. сегодня так в карб стрельнуло, что я уже боюсь за него, и похоже, небезосновательно - винтом каждый день туда-сюда кручу. Похоже, что это все-таки что то с самим мпсз... Ключи? Флешка? что там ещё есть железного, подверженного глюкавости?

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

bayanist
Тебе на трамблёр долго переходить? У меня нужно было только разъём переставить и вв провода поменять.Типа с трамблёром покататься.Убедиться, что всё норм.
сегодня так в карб стрельнуло
Последнее, что менял?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 50
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Последнее, что менял?
ДПКВ, но причем здесь это? стреляло всегда, когда начало глючить и глохнуть. Я так понимаю - зависает контроллер, что то там себе делает- моргает чек, потом до чего то там додумывается и зачем-то дает один пук на ключи не в синхроне, просто случайно, куда попадет, потом заводится нормально и едет лальше. Вот эта вспышка - нифига не штатный вариант включения блока - и является САМЫМ ГЛАВНЫМ глюком, не должны ключи ни в каком варианте открываться без синхронизации с коленвалом. Вопрос - ключами управляет чип микроконтроллера напрямую или там ещё какая то цепочка есть? как узнать? может ли ключ как то так хитро пробиться, что бы давать такой эффект, а потом работать нормально?
Как плохо пельцем в небо тыкать, Павел плохо сделал, что не оставил схемы и инструкции нормальной к блоку.
На трамблёр пока не могу перейти, после капиталки фиг знает как он стоит, я не умею и не хочу его настраивать, и скорее всего, его надо вообще менять, чтобы он работал. Если совсем припрёт, конечно, разберусь и переключусь, но хочется разобраться, что же с мпсз приключилось. Скорее, я куплю СЕКУ самую простую, чем буду с трамблером возиться. А ешё скорее вобще ниво продам.
Типа с трамблёром покататься.Убедиться, что всё норм.
всё норм. Глохнет потому, что перестаёт мпсз работать. Весь вопрос в том, почему она это делает. и проблема скорее всего внутри блока, нежели снаружи. В штатном режиме работы МПСЗ ни в каком случае не должна быть несинхронизированная искра, а она есть.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

стреляло всегда, когда начало глючить и глохнуть.
ты про это не упоминал.
Вопрос - ключами управляет чип микроконтроллера напрямую или там ещё какая то цепочка есть? как узнать? может ли ключ как то так хитро пробиться, что бы давать такой эффект, а потом работать нормально?
Скорее всего, есть есть ещё один полевик, перед затвором силового.
Хитро пробиться не может.
В штатном режиме работы МПСЗ ни в каком случае не должна быть несинхронизированная искра, а она есть.
Синхронизация идёт по ДПКВ.
Можно подробнее о фильтре, который ты заменил, где он стоит, как зовётся.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 50
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

подробнее о фильтре
фильтр по питанию, подробно описан в отчете в подписи, установлен был сразу, ибо без него мпсз работал плохо, шла какая то помеха, бегали кракозябры в названии кривых, с ним всё стало хорошо и работало долго (с 2011 года), недавно поменял фильтр на кренку + 1000 mkF.
где он стоит,
хороший вопрос... где же он стоит... вот не помню, как я его подключил, 8лет прошло... катушка через него запитана или нет... По идее - фильтр должен быть только на питание мпсз, а катушка - без него. Так или нет - проверю завтра.
Синхронизация идёт по ДПКВ.
да. я знаю. это не секрет вообще то. но!!! если нет синхронизации, нафига давать залп в ... куда попало!!! это неправильно, такого быть не должно, но это происходит. Почему нет искры, когда просто включаешь зажигание? потому, что её не должно быть! а она почему то есть. Как ещё обьяснить , что происходит?
Скорее всего, есть есть ещё один полевик, перед затвором силового
может есть, а может нет. на схеме предыдущей версии блока - нет.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

может есть, а может нет. на схеме предыдущей версии блока - нет.
В предидущей версии комутаторы были отдельно, емнип.
Контроллер не может выдать больше 5в (а мож и 3.3?). А затворы высоковольтных, просят , как правило не менее 10в. Промежуточный транзистор решает эту проблему.
Почему нет искры, когда просто включаешь зажигание?
Я про ДПКВ намекнул, с целью проверки узла и проводки. Мож улучшение экранирования провести?
Про фильтр спросил - если там 7812 -она практически бесполезна, её нужно 14-15в на входе, тогда она даст 12в стабильные. Кроме того, ей обязательно нужен конденсатор по входу и выходу, иначе может возбуждаться.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 50
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Я про ДПКВ намекнул
Снимая разъём с дпкв, машина просто глохнет. Ошибки никакой не выдаёт. После подключения спокойно, без хлопка заводиться. Дело не в нём
Про фильтр спросил - если там 7812 -она практически бесполезна, её нужно 14-15в на входе, тогда она даст 12в стабильные.
Ща залезу выкину её вооюще. Нашел ещё 4000 мкф, довольно свежих, сейчас ещё диодик, стабилитрон бы найти, пойду в сундуке ковыряться.
!
7812 -она практически бесполезна, её нужно 14-15в на входе, тогда она даст 12в стабильные
тк там столько и есть

борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 188
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

У меня нестабильное зажигание было из за рашен катушки, поставил Ино ,проблема ушла .в свое время на вазах на станциях меняли бесплатно .там какой то дефект.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)