Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
735 сообщений на предыдущих страницах
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

сабжер:
Я то про check engine
Ето и есть лампа СЕ.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

кстати, тут испытания провел =) на Паулюс 1.6 эко 213 мотор прекрасно ведет себя на 80 бензине, попометр почувствовал падение активности лишь на чучуть...детонации нет и в помине, сегодня пробовал специально в небольшой подъем на 4 передаче с 40 км-час поехать, двигатель недовольно ворчал, но разгонялся, итого к концу подъема 60 км-час, детонации не было совершенно!
расход по городу показал на данный момент порядка 9 литров на 100 км, при условии что по утрам 0+5, днем +10+15
да, кстати, забыл добавить, это не инструкция к потреблению и т.д., это всего лишь личное наблюдение-испытание, получается на 213 моторе со СЖ 9,3, компрессией по 13 очков и 14 калильное число свечи авто ведет себя вполне нормально и на 80 бензине
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

расход чем и как замерялся? а то 9 по городу совсем мало что то.
а по паулюсу- получается это слишком "мягкая" кривая для 92 бензина в 213 двигателе, и можно сделать куда агрессивнее?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
расход измеряется стабильно способом уже 2-3 года, а именно, засекая когда лампочка топлива начинает стабильно гореть, заливаю топливо, езжу до снова стабильного горения лампы, делю получаю расход
drakon09

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 43
Авто: ваз 2131 г.в 2000

Андрей ну не знаю я тоже пробывал на 80 том и в перемешку с 92 так детонация была ,но лучше всего машина бежит на 95 .Хотя все стоит как мы с тобой настроили [:)]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
посмотрел кривые для сравнения с другими, я бы не сказал, что она уж такая мягкая...прям совсем!
где-то примерно на уровне 1.7 литрового для нивы
drakon09
Вадь, по хорошему у тебя 1.8, более стойкий к детонации должен быть...хотя =(
факт есть факт
drakon09

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 43
Авто: ваз 2131 г.в 2000

Ну у Меня 1700 ,мененый до меня ,а голова Сделана В СССР [:D]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Сегодня провёл первое тестовое включение движка под МПСЗ, завелась сразу, нигде не ошибся. Пока не катался, конструктив не готов. Нужны втулки для крепления катушки к ВУТу, кто нить помнит размер, а то я упустил это.
Разглядел катушку зажигания, обычный трансформатор, если поглядеть в крепёжные отверстия - видны пластины, их замыкать низя, значит болты крепления катушки нужно изолировать от сердечника катушки, иначе снизим кпд, увеличим нагрев. Все промтрасформаторы имеют изол. втулки на стяжных шпильках.
Вопрос, возник по поводу сливного патрубка впускного коллектора, он загнутый, проверить его проходимость не получилось, больно токий. Как проверить, косвенно?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Rikki:
Нужны втулки для
Если ты про удлинённые гайки , то у меня 18 мм.
Rikki:
значит болты крепления катушки нужно изолировать от сердечника катушки, иначе снизим кпд, увеличим нагрев. Все промтрасформаторы имеют изол. втулки на стяжных шпильках.
Так.....я сверлил отв. в ВУТе через эти крепёжные дырки , пардон , отверстия.....если сверлом по ним чуток прошёлся , то ничего ? или швах ?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Rikki:
по поводу сливного патрубка
А если открутить ? И подуть ?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
я его выкрутил, отломал сливную трубу, расчистил сверлышком проход и подключил через силиконовый шланг трамлерного вакуумника ДАД
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

enycha:
..если сверлом по ним чуток прошёлся
Не страшно, вот если б сверлил насквозь. Но окисел защитный содрал, втулку или озоленту на болт поставь, оно влияет на мощность искры.
Legio:
я его выкрутил, отломал сливную трубу, расчистил сверлышком проход и подключил через силиконовый шланг трамлерного вакуумника ДАД
Немного не понял. Выкрутить мешает изгиб, как бы сначала отломать?
выкрутить, расчистить, - вкрутить взад или что новое вкрутить? Если отломал - к чему подключить. Шланг купил, подключал к ентому соску, подходит.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Rikki:
втулку или озоленту на болт поставь
А нуна изолировать голову болта ? Проще говоря -на пластинах масса должна быть? Иль не критично ?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

enycha Важно не замыкать пластины между собой, голову изолировать не нать, пусть мкнёт хоть куда, масса так масса. Там вихревые токи в сердечнике возникают, потому и пластинами набирают оксидированными, чтобы увеличить сопротивление, иначе б цельным делали.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Rikki
Пасип ! Полегчало [:)]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
понял, что не до конца объяснил..итак, отламывается все на месте, головкой на 7 (если память не изменяет) выкручивается конус-гайка из впускного, прочищается сверлом, вкручивается обратно и на неё сверху натягивается силиконовый шланг от вакууумника трамблера, натягивается плохо, придется покорячиться =)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)