Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
585 сообщений на предыдущих страницах
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

bayanist:
можно и в салоне установить, или хотя-бы загерметизировать дополнительно,
Кстати, появилась мысль - если блок внутрь шнохреля запихать, у кого он есть?

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

bayanist:
Если предполагается экстрим, броды, лужи,
Специально экстрим не планируется, но он гад возникает сам не спрашивая, я рыбак, бывает брод переехать, бывает в луже утонешь (дна то не видать) на дороге разбитой. Штатную систему оставлю без вариантов на запас.
Про герметизацию думаю серьёзно, теплоотвод то нужен, вопрос решаемый.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
я в салон под панель ставить буду

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75 А ты как промочил, долго под дождём ехал или вентилятором накидало после глубоких луж?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
неее. В лужу заехал по лобовое стекло.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75 Ну ты даёшь, тут герметизация не спасёт, да и штатная система сгорит без сомнения. Просто я часто отмываю платы процессоров водой с мылом от промгрязи - они начинают работать только полностью сухие.
Имел конфузы со сгоранием.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
[:D] Да знаю я! Я не думал что там так глубоко! Кстати штатная после просушки поехала!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Получил таки посылку с МПСЗ. Потыкал тестером, познакомился в общем. Первые впечатления - хорошая задумка, хорошее интеллектуальное обеспечение (чувствуются мозги программиста), и неважное воплощение техническое. Что бросилось в глаза сразу, корпуса разъёмов не соединены с землёй. Подложка также болтается в воздухе, они становятся антеннами для помех, нет обратного диода по питанию - могу я ошибиться с подключением или может выброс быть от стартера или гены. Всё это легко решаемо снаружи, но осадок остался.
Подключил к компу, вроде всё работает. Кабель конечно перепаяю с экранированными витыми парами к датчикам, разъёмчики и подложку заземлю, вот думаю блок целиком экранировать и герметизировать немножко. Разочарования нет ни грамма, примерно это я и ожидал. В идеале нужен другой корпус и другие разъёмы.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ураааа мне скоро тоже блок пришлют!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

меня качество контакта в этих разъемах достало уже, на кочках единичные потери синхронизации, часто "отваливается" ДАД.
Rikki
если можешь, напиши какие недостатки и как именно можно решить "снаружи"

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Head-Wind:
качество контакта в этих разъемах достало уже, на кочках единичные потери синхронизации, часто "отваливается" ДАД.
У меня раньше часто отваливался дпкв, и именно его разъём - вроде бы родной. Решилось подогнутием лепестков, сейчас работает. Но на блоке правда разьемы - не автомобильные, не внушают доверия, однако - погка все стоит под капотом и работает.
Но - машина ездит только по асфальту и сугробам, летом - никакого экстрима...
Dizel_dt-75
А напугал ты меня, сейчас езжу - все лужи обьезжаю... А луж много...

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Head-Wind:
какие недостатки и как именно можно решить "снаружи"
1. Нужна экранировка везде где можно её сделать. Провода датчиков ДАД и ДПКВ должны быть витыми и очень желательна экранировка, бывают такие готовые, экран соединяется с массой.
Разъёмы крепятся крепёжными стойками, откручиваем по одной стойке и подкладываем под неё монтажный лепесток с припаяным проводом и ещё одним лепестком на конце - его на болт массы.
2. На входе по питанию поставлю фильтр обязательно с внедрённым обратным диодом,
Жалко внутрь нет доступа, там наверное тоже возникли бы вопросы. Потихоньку присматриваю цельнодюралевый герметичный корпус , разъёмы должны глядеть в одну сторону.
Filtr.JPG
Filtr.JPG

кулаки с двухрядниками Ивеко.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Rikki
Без фанатизма - кабели раотают и так нормально, а вот загерметизровать блок и раьёмы ( а лучше - в салон его), и фильтр по питанию - более чем достаточно будет. У меня кстати, без фильтра блок периодически глючило.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Rikki:
внутрь нет доступа
Это почему? заклёпки нам не преграда!

Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Разъясните, сколько будет стоить полный комплект со всеми датчиками и сложно ли в установке и настройке?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)