Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
750 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4539
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio:
головкой на 7
Вот оно что, а то я на 8 щупаю ключом - люфтит, крутить очкую, сорву грани, спасибо за инфу.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ДА и самое главное, подключение ДАДа только ПОСЛЕ карбюратора
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Legio
А ежели отломить /опилить не до конца...оставить мм. 10 , сверлышком махоньким внутри пройти и на обломок шланг ? А ?
Кончик обломка ещё развальцовать для пущей важности можно.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

enycha
тут вопрос встанет про точность измерения разряжения во впуске...или через 0,5 мм измерять или через 1,5-2 мм дырку измерять, я вообще планирую её до макс рассверлить
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
начит болты крепления катушки нужно изолировать от сердечника катушки, иначе снизим кпд, увеличим нагрев.
Вообще не нагревается, про КПД не знаю - хотя может быть.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

может кто нибудь подсказать по микасу? вроде все есть, а как подключать пока не определюсь, не все обозначения понятны, и не понятно чего можно исключить,. Хочу ставить систему от газели с 406 двигателя карбюраторного, явно эпхх ставить не буду (на газу катаюсь)
http://www.car-test.ru/doc/shem/shemmik54_71zmz.jpg под вопросом х9, х8, х15. хотелось бы узнать минимум и сред. необходимое для работы системы

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

хм... я этот дренаж вообще не трогал- как был он загнутый, так и натянул на него шланг, так и проверить не проблема- с дргуого конца дунуть... может и правда маловато отверстие?

и пластины катушки у меня, получается замкнуты- болты не изолировал, тоже вроде работает...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4539
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Rikki:
значит болты крепления катушки нужно изолировать от сердечника катушки
Маленько неправильно выразился. Нужно не дать болтам касаться пластин, те трубочек пвх достаточно. Гайки и шляпки болтов изолировать не нужно.
Head-Wind Я ж писал, что кпд снизится, работать то будет, искра просто чуток слабее, побольше в тепло уходит.
wikipedia:
Потери в трансформаторах
Степень потерь (и снижения КПД) в трансформаторе зависит, главным образом, от качества, конструкции и материала «трансформаторного железа» (электротехническая сталь). Потери в стали состоят в основном из потерь на нагрев сердечника, на гистерезис и вихревые токи. Потери в трансформаторе, где «железо» монолитное, значительно больше, чем в трансформаторе, где оно составлено из многих секций (так как в этом случае уменьшается количество вихревых токов). На практике монолитные сердечники не применяются. Для снижения потерь в магнитопроводе трансформатора магнитопровод может изготавливаться из специальных сортов трансформаторной стали с добавлением кремния, который повышает удельное сопротивление железа электрическому току, а сами пластины лакируются для изоляции друг от друга.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Legio:
или через 0,5 мм измерять или через 1,5-2 мм дырку измерять
Вот на одном доноре отломал эту трубочку. не нарошно На другом отпилил. Сверло где то 2,5 мм. спокойно вставил...Так что там никак не 0,5 мм.
дпкв.JPG
дпкв.JPG
дпкв 1.JPG
дпкв 1.JPG
дпкв 2.JPG
дпкв 2.JPG
Поставил. Сразу завелась. Трубочка от опрыскивателя не рулит- сжало разрежением. Поставил от трамблёра.
Без тахометра плохо....пока.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4539
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Выкрутил сегодня после работы енту трубочку, что удивило, конец её был пережат, причём пережат явно профессиональным инструментом, уверен, что на СТО. Отпилил, подточил, раззенковал.
Вот, интересно, систему ХХ сразу переделывать или можно покататься с штатной.
Нашёл тумблер вертолётный на 27а, трёхпозиционный. Хочу поставить на переключение питания СЗ МПСЗ и штатной, среднее положение - охранка.
С тахом ещё нужно подумать, мож его тоже переключать или через кондёр - врать ведь гад наверное начнёт.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
сильно не будет...у меня примерно 2-3% врет от компьютерного значения ДПКВ
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4539
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Прокатился сегодня 100 км с мпсз, получил то , что ждал. Чего не ожидал - снижения шума, комфортная скорость отодвинулась к 110, раньше в сотню упиралась. Быстренько привык к хорошему. Блин музон спокойно слушается на сотне. Хорошо, мне нравится.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
аналогично вспоминаю, шум от двигателя разительно тише с МПСЗ...какую кривую залили в блок???
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4539
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio
Блин, с кривыми конфуз произошёл, катался за грибами на Шеви нива эконом, принёс вчера домой блочок, залью думаю паулюса, так по ошибке стёр всё, что было, сегодня облазил весь форум МПСЗ файлы эти не нашёл [:weep] . Теперь вроде паулюс залит, а всё равно жалко, были Шеви ЭК, Шеви ЛСТ, недаром говорят, спешить нужно при ловле блох и при поносе. Прокачусь, сравню ощущения. Можно у Вадима спросить наверное, он заливал кривые.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)