Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
315 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

катушка с проводами тоже уже на ВУТе...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
тогда делов на полминуты!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Dizel_dt-75:
А у меня вообще концевика нет я и не парился.
Хочется, чтобы ЭПХХ и поддержка ХХ тоже работала, раз уж есть.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bayanist
а у меня его изначально небыло! Ну да и ладно! А поддержка ХХ и без него работает!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Dizel_dt-75:
поддержка ХХ и без него работает!
[:shock]
не, это просто искра стабильная и угол, и карбюратор нормальный, без концевика не работает поддержка ХХ и ЭПХХ.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bayanist
ну и бог с ним с ХХ. Работает да и ладно! Я сейчас вообще на трамблере катаюсь! Всё никак не могу найти причину(некогда)! Может ДПКВ приказал долго жить - или блок накрылся! Напруги на Эл клапане нет. А началось всё с чихания на высоких оборатах.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ну все, поставил... сначала перепутал цилиндры (для этого сделал выводы с катушки с доп.разъемами, перекинул и все)...

от идеи с галетником отказался, поставил 6-пиновые разъемы от питания видеокарт [:D]
теперь переключение с системы на систему занимает одну минуту.

но проблема, ноут видит блок ровно до момента заводки- заводится с полпинка, когда включено зажигание но двиг еще не заведен- можно настроки вводить, то есть все нормально, только схватывает двигатель- все соединение ноута с блоком пропадает. и восстанавливается только после выключения зажигания, отсоединения кабеля и выхода из программы, с дальнейшим подключением.
я так понимаю где то помеха?

а вообще мне уже нравится, система поддержания ХХ работает изумительно, движок работает ровненько, не то что с трамблером...
правда пока не катался, а как кататься, если на работающем двигателе нет связи с ноутбуком?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
Ферритовые кольца нужны На сайте МПСЗ есть тема про это!
Head-Wind:
движок работает ровненько
Ага а еще если ты любишь 120-130 кататься- еще и уменьшение расхода заметишь! Я когда поставил сначала даже не понял что случилось- обороты хх возросли пришлось заново регулировать!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

я как теперь ХХ отрегулировать нормально, если МПСЗ слдеит за обьоротами? я так понимаю нужно выставить минимальное качество и количество смеси, при которых МПСЗ хватит здоровья поддерживать заданный ХХ?

эх, раньше бы про кольца сказали, я там был недавно, а теперь специально за ними ехать.

З.Ы. АААААААА, хыхыы, щас прокатился по нашим горам немного, нихрена себе движок дует! кривые Паулюс ЭКО, наклон 6, начальное 0.
деньги и время потрачены вообще не зря.

с низких оборотов не дергается, ЭПХХ наконец то нормально заработало, сразу чуствуется торможение двигателем... красота...
такое же ощущение было когда 44-й вал поставил, но потом перестал замечать, привык...

правда без тахометра непривычно, но эту проблему решу чуть позже, заодно и блокировку стартера надо будет сделать.

Dizel_dt-75 не могу на том форуме найти описание по ферритовым кольцам что то...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind "потеря синхры" поищи

Я тоже на эко катаюсь!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Head-Wind
ну наконец то! поздравляю!
Head-Wind:
как теперь ХХ отрегулировать нормально, если МПСЗ слдеит за обьоротами?
ставить ручной УОЗ (3-5 гр) и хоть обрегулируйся.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bayanist:
ставить ручной УОЗ (3-5 гр) и хоть обрегулируйся.
ага

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Head-Wind:
поставил 6-пиновые разъемы от питания видеокарт
блин, не нравится мне идея использовать компьютерные разъёмы под капотом, пайка там рассыпаться будет, окислятся, провода отвалятся в самый неподходящий момент, не проще было 6-8 пиновые автоколодки с обжимными клеммами поставить? А ЛУЧШЕ - БОЛТОВЫЕ!!!

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bayanist:
А ЛУЧШЕ - БОЛТОВЫЕ!!!
а лучше на феррари ездить, а если сломается то на бугати пересесть!
Вообще надо без разъемов жить, полностью перейти на МПСЗ и трамблер выкинуть! Вот как то так!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Head-Wind:
кривые Паулюс ЭКО
И Dizel_dt-75А почему сразу на эти кривые запали?
Я пока на стандартной 21214, ничего не настраивал, наклон ДАД от балды поставил 6, ездит хорошо, но не факт, что оптимально, а на ходу проверить не могу, ноут без 220 не жилец. А методом ненаучного тыка уже неохота кривую подбирать, жду инвентора 220 и свободный день для накатки своей кривой, а как накатывать, так и не понял пока, надеюсь разобратся в процессе.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)