Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
330 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bayanist
Так паулюс эко по моему очень очень на 21214 похожа.
Я попробовал покататься на 2106 и на 21213 и на 21214- Вот остановился на паулюсе-работает отлично,на мошностной на низких лучше работает но не на много!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

bayanist кривую Паульс ЭКО взял глядя на рекомендации Dizel_dt-75 и других людей, просто как дефолтную закатал.
будет время и желание- поэксперементирую.

почему должна под капотом пайка развалится- не понимаю, с какой стати? запаяно качественно, заизолированно, причем не одним слоем изоленты, провода болтаться не оставлял, все собрал в косы и обмотал изолентой. во всяком случае простые скрутки вообще страх божий перед пайкой, и тем не менее скручивают...
напругу комп.разъемы держат нормально, по спецификации ATX одна пара расчитана примерно на 4А при 12v, для наших целей за глаза.

ну да посмотрим, если пайка и разъемы меня подведут- вы первые об этом узнаете.

а трмаблер кушать не просит, стоит себе и стоит.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind:
кушать не просит
ага!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
я серьезно... зато как спокойнее, с запасной системой зажигания то [:)]

кстати, пытаюсь тут осмыслить влияние наклона хар-ки ДАД, ох и мудреная тема... в общем пришел пока к выводу- при большом наклоне рискуем получить позднее зажигание на низких оборотах и раннее на высоких (с детонацией), и наоборот, при малом наклоне раннее на низких (шумная работа без детонации) и вялость на средних и высоких оборотах... а в недалеких от идеала наклонах печальных последствий не будет никаких, все решает попометр...
почти готов нарисовать условный наглядный график с обоснованием, но вывести двухмерный график из пятимерной системы как то трудновато, голову уже сломал.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
Ух ну ты полез. Надо просто прокатиться с разными наклонами. Я катался на драговой трассе на 402 м. Лучший результат- наклон оставил!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

все, я совсем голову сломал, уже сам не пойму куда залез, надо выспаться, или проспаться... график бы нарисовал, но боюсь плюс с минусом перепутать [:D]

прокатиться это одно, мне важно осмыслить и понять, а то ведь я спать спокойно не смогу.

З.Ы. на работе коллега посмотрел мне под капот, послушал двигатель, глянул в мои довольные глаза... попросил координаты продавцов системы [:)] он псих не лучше меня, у него 6-ка, после аварии влупил в восстановление, сделал ее сейчас- выглядит лучше новой, и тоже руки чешутся что ни будь еще в нее вкинуть [:rotate]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Head-Wind:
простые скрутки вообще страх божий перед пайкой,
в автоэлектрике как раз наоборот.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Head-Wind:
трмаблер кушать не просит, стоит себе и стоит.
да пусть его стоит конечно, я тоже снимать пока не собираюсь, вот брату надо только крышку отдать и поставить свою разбитую...

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Head-Wind:
пытаюсь тут осмыслить влияние наклона хар-ки ДАД, ох и мудреная тема...
наклоно дад я так опонимаю, мы просто натягиваем на диапазон наши 16 кривых,
Head-Wind:
при большом наклоне рискуем получить позднее зажигание на низких оборотах и раннее на высоких (с детонацией), и наоборот,
опять таки от кривых на разных наклонах зависит.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bayanist:
опять таки от кривых на разных наклонах зависит.
Ну так это он обстрактно- суть то та.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

bayanist:
наклоно дад я так опонимаю, мы просто натягиваем на диапазон наши 16 кривых
это то сомнений не вызывает, мне интересно конкретное влияние на УОЗ
Dizel_dt-75:
Ну так это он обстрактно- суть то та.
именно, так сказать, обобщенный вариант, кривые все равно принципиальных отличий не имеют.
bayanist:
в автоэлектрике как раз наоборот
не верю, в автомобиле что, электроны какие то особенные? [:)]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind:
электроны какие то особенные?
ага - бородатые! [:D]
Head-Wind:
конкретное влияние на УОЗ
Наклон влияет на смену кривых- чем меньше наклон- тем быстрее кривые меняются т. е при меньшем разряжении у тебя будут менятся кривые(УОЗ). Чтобы МПСЗ работало на полную нужно чтобы макимальное разряжение соответствовало 16 му расходу. По моему вроде так. Почитай про МПСЗ 1 инструкция!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Head-Wind:
электроны какие то особенные?
условия жизни другие, влажность, агрессивные среды, вибрация, низкое напряжение, большие постоянные (не переменные) токи. Пайка не выдерживает, особенно на висящих гибких проводах - гальваническая коррозия - просто съедает и олово и медь.
Поэтому в автомобильной проводке - только скрутки, обжимные клеммы, термоусадки, изоленты, никакой пайки. И как можно меньше контактов, соединений, петель и т.д.

Добавлено спустя 2 минуты:
Head-Wind:
конкретное влияние на УОЗ
какой УОЗ в кривой, такой и будет, а наклоном задаётся, когда какая кривая включится.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Head-Wind
блин, мы с Dizel_dt-75 тебе скоро всю инструкцию и FAQ перескажем

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bayanist:
гальваническая коррозия
тут главное чтоб жидкость не попадала никакая- олово с медью не окислятся, а провод если в него иголкой ткнуть и так отвалиться за зиму. Я напряжение проверял на проводе- ткнул иголкой через изоляцию- весной именно в этом месте и отгнило- термоусадка и изолента форевер!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

bayanist:
какой УОЗ в кривой, такой и будет, а наклоном задаётся, когда какая кривая включится.
ты правда думал, что я этого не понимаю? вопрос то не в том был.
Dizel_dt-75:
чем меньше наклон- тем быстрее кривые меняются
так же как и это понятно, а вопрос был в том, как именно отклоняется УОЗ от оптимального в разных режимах, при неверно выставленном наклоне.

собственно и вопроса то уже нет, разобрался...

З.Ы. в мануалы посылать не надо, их я читал, понять смысл написанного там- задача нетривиальная.

З.З.Ы. о пайке/скрутках/постоянном токе даже спорить не стану, повторюсь лишь- если с этим возникнут проблемы, вы ужнаете об этом первыми [:hello]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind:
разобрался...
ну и хорошо!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Head-Wind:
понять смысл написанного там- задача нетривиальная.
да, наших компьютерных "гениев" постоянно заносит, при попытке что-то обьяснить сразу переходят на птичий язык, причем многие делают это специально - пыль в глаза пустить, запутать, набить себе цену.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Head-Wind:
ты правда думал, что я этого не понимаю? вопрос то не в том был.
Тоже проблема - хорошо заданный вопрос как правило содержит в себе ответ.
А неточно сформулированный, а тем более расчитанный на телепатические способности собеседника только вводит в заблуждение и раздражение.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)