Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

DAS BOOT:
Можно ли выдернуть полуось , при этом не затрагивая (не снимая)
щиток заднего тормоза с пределанным на него тормозным цилиндром?
Можно!!!
И я тебе скажу больше: "И нужно!!"

Только скажу одно "но":
Совсем не затрагивая не получиться, т.к. когда ты будешь вынимать полуось, то он у тебя будет выдвигаться вместе с подшипником... Ты его тогда время от времени прижимай к мосту по мере вытаскивания подшипника...
После снятия полуоси он у тебя будет весеть только на одной тормозной трубке, но это нормально [:;)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Багодарен за информацию [:rotate]

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

опечатка забыл
"Л" вставить [:hello]
На днях менял сальник на полуоси,
причём полуось вышла без каких либо черезмерных усилий.
Не пришлось использовать ни обратные молотки , ни кувалды.Сама полуось в отличном состоянии ,ни каких следов износа не наблюдал.
Подшипник в пригодном состоянии! (сепаратор цел),только смазки туда пришлось набить и всё.
P.S. Кстати в некоторых статьях тут , пишут, что если полуось выходит лекго - следовательно разбит подшипник ДАЛЕКО НЕ ФАКТ - убедился на собственном примере.
[:hello]
leXey

Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г

А вот так закончился для нас CrazyShturman...

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

Даже до Москвы не доехали [:(] Подшипник в крошку растёрло (около 10 км проехали с того момента как начался скрип-шум-лязг - очень не хотелось на Киевской трассе ночевать... Но пришлось.
При установке новой (?) полуоси оказалось что вторая тоже на подходе... Поменяли сразу и её (в сервисе).
А через 250 км на этой же стороне НОВАЯ полуось опять выехала. Без каких-либо шумов. Просто - взяла и выехала... Кольцо снялось, подшипник в чулке остался, а полуось на улице... Кстати опять ночью... На ОП2006 ехали. Собссно вопрос такой : как определить какой у меня мост - старый или новый ? Маркируются они как нить ?
DSC.jpg
DSC.jpg

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

99-й год - старый.

Тольяттинские полуоси под старый мост уже не выпускаются несколько лет. Значит, тебе поставили что-то самопальное, кооперативное. Вот и следствие... Надеюсь, ты не оставил в сервисе родные полуоси? Лучше (и раза в два-три дешевле) менять только подшипник. Мне это летом делали в армянском сервисе за 500 р. (включая снять-поставить полуось).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

leXey:
Собссно вопрос такой : как определить какой у меня мост - старый или новый ? Маркируются они как нить ?
Если смотреть на мост сзади, то возле фланцев к которым крепятся тормозные щиты и корпуса подшипников, увидим квадратные бобышки(приливы) -значит мост широкий,нового образца.
leXey

Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г

Машину покупал год назад... Возможно что мост уже меняли, поэтому и не понятно пока, что делать... Полуоси конечно же в сервисе забрал, и теперь имею 4 полуоси (2 точно кованные!) и чулок буквой U - колёса домиком:(

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

leXey
Чулок меняй... В продаже - только нового образца.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
leXey

Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г

Чулок по-любому менять... Это я тоже уже понял [:(] Вот только сначала попытаюсь найти старого образца... У нас в одном магазине казали, что неделю назад старые были... кончились [:X]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leXey

Не хочу тебя растраивать, но найти чулок старого образца в магазине сложно, точно так же, как и мост. Сам сталкнулся в прошлом году с такой проблемой. Закончилось покупкой моста целиком, так как чулки в продаже появляються при разборе моста по честям. Завод же отдельно чулки без начинки не поставляет. Эта инфа из доставерных источников. Чулок старого образца можно найти на разборке или посмотри в купле продаже, там кто то занимаеться разбором (смотри чтобы гнутый не оказался).
Еще я так понимаю что одна полуось старого образца у тебя "кердык", так вот если возьмешь чулок стар образ. то могу одну полуось от него тебе продать (в хорошем состоянии, рабочую). Если надо то пиши в личку.
leXey

Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г

В воскресенье пойду смотреть у барахольщиков б/у чулок (имеется 1 штука, так что даже сравнить будет не с чем). На что обратить внимание ? Может быть такое, что его прямили ?
Вобщем посмотрел уже 2 б/у чулка... Начинаю смиряться с мыслью о покупке нового чулка с полуосями...

firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

хм... так что новая полуось в мост старого образца не влезет?

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вылетала и у меня полуось. Случилось это еще на первой Нивке. Брал я ее, шестигодовалую, убитой в хлам, но в силу молодости и неопытности (ПЕРВАЯ в жизни машина) был доволен до поросячьего визга [:D] . Брал (по ряду причин) в ХМАО (Кондинский район) и перегонял домой, на юг Тюменской области. Кто бывал в тех краях, знает, что дорог там практически нет - только зимники проложеные через болота.
Дак вот спешил я за своей ненаглядной машинкой, пока переправа (уже официально закрытая) через великий Иртыш еще не растаяла, в апреле месяце, поехал с другом на его Ниве. Первые весенние лучики пригревали - посему одеты мы были в легкие курточки. Купив машину и обнявшись [:beer] на прощание с родственниками решили выдвинуться домой в ночь, когда зимник подстыл. Ехали весело, постепенно покрываясь корочкой льда с мохом, который летел из под колес с водой аж на крышы наших машин. Скорость по весеннему "последнему" зимнику большую не разовьешь - 20-30 км/час. Где-то км за 80 от пункта "А" полуось и полетела. Ни одной машины за все время пути (почти 5 часов) нам не попалось - даже месные уже старались не ездить по такой [:hang] "дороге", но бросать машину, только что приобретенную, среди ночи мы побоялись. Пришлось перелазить к другу в машину и [:drunkards] , дожидаясь утра, постоянно прогревая ее и себя дабы не замерзнуть молодым в тайге (морозец в ту ночь опустился до - 16). Утром, вытащив полуось с моей (уже не такой любимой) машины, поехали обратно , в пункт "А", где с трудом отыскав ремкомплект (запчасти там на вес золота), перебили подшипник и в очередной раз обнявшись [:beer] на прощание с родственниками поскакали спасать мою Нивку.Поставив полуось на место, благополучно двинулись домой.
После этой истории - полуоси ремонтирую с закрытыми глазами.
А радость от приобретенной машины растворяласЬ с каждым сюрпризом [:weep] , которыми она щедро одаривала, пока я от нее не избавился.
браконьер:
Я прихватываю 4 точки,и срезать их легко потом болгаркой при следующей замене подшипника.
Вчера мне отремонтировали полуось, не проехал и 5 км как колесо вместе с полуосью выскочило. Позвонил "мастеру", он приехал снял полуось, в мастерской по-новой насадил подшипник и стопорное кольцо приварил. Затем все установили назад. Все происходило в "полевых" условия, т.к. как-то нужно добраться до гаража.

После установки неприятный стук. Теперь думаю - правильно что согласился на сварку? Посему есть несколько вопросов:
1. После сварки испорчена ли полуось, или можно все удалить и новый подшипник поставить?
2. Могла ли полуось погнуться в результате проишествия?
3. Могли ли повредиться редуктор моста (насечка на полуоси целая)?
4. Насколько надежно приваривание стопорного кольца?
5. Масло естественно вытекло, можно ли своим ходом добраться до автосервиса без риска для моста?
6. Не повредят ли сварные швы посадочное место?

Надеюсь на Ваши ответы, спасибо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси