Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
825 сообщений на предыдущих страницах
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 778
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

switch_on
-СПЗ-4 неплохо
-EPK Волжский стандарт — заржавели на этапе тестов) Сданы обратно.
ГПЗ — чудо подшипники на "лоха" — это самое худшее что я видел жизни, даже старые китайские в КПП и то лучше были.
СПЗ-4 даавно уже такого завода как производителя подшипников нет. маркируют только, ессно китай. попадались даже их настоящие обоймы с пластилиновыми шариками.
ЕПК Волжский стандарт делают роликовые подши. шариковые видел подделку, на коробке тел колцентра, а не завода.
ГПЗ Вологда, не вологда, но китай точно.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А вообще подумал что неплохо бы прикупить бу мост с 21214М (с какого года они выпускается современной, что и сейчас делают, конструкции ? с 2008 или с 2010 ?), корпус усилить обваркой и полностью перебрать полуоси и главный редуктор - пары 4.44 давно хочется и колеса побольше стандарта.
Спешу тебя остудить, пока не поздно [:D]
Для моста М-ки тебе надо будет вваривать гайку крепления амортизатора в колесную арку и поворачивать домики верхних продольных тяг. Оно тебе надо железо жечь? Ставь 21213 мост, который уже длинный, но еще со старым креплением амортизаторов.
Пары 4,44 для гражданского использования избыточны. Ездить будешь медленно и часто дрочить передачи. Если конечно ты любитель крутить мотор до 5000 оборотов, то может и не очень медленно будет ездиться, но зато громко. И расход увеличится.
"Колеса побольше стандарта" выбора сейчас особо никакого. А если хочешь ставить действительно большие, с резкой арок, то готовься как я объезжать все возможные места стояния гаишников. Есть у нас люди, которые как-то умеют разговаривать с гаишниками так, что их не сильно штрафуют, но я так не умею. Если ты умеешь. то возможно предписание не выпишут и будешь просто отделываться штрафами или взятками. Колеса у нас в крае не регистрируют ни под каким предлогом. Чисто такое желание местного барчука.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
switch_on

Имя: Андрей
Рег.: 04.05.2010
Сообщений: 26
Откуда: Краснодар
Возраст: 46
Авто: бывшие: Нива 21214 2003 г.в. и ШНГ 2005 г.в., сейчас 2131 2002 г.в.

Спешу тебя остудить, пока не поздно [:D]
Для моста М-ки тебе надо будет вваривать гайку крепления амортизатора в колесную арку и поворачивать домики верхних продольных тяг. Оно тебе надо железо жечь? Ставь 21213 мост, который уже длинный, но еще со старым креплением амортизаторов.
Да вообще холодный, как кальмар, до самоотвращения (т.к. собираюсь это проделать лет 5 минимум). Вот нашел статью тут https://www.drive2.ru/l/2764981/?page=0#comments да и на здешнем форуме кое-что есть: https://www.niva4x4.ru/t/JoVTzygjS96MvECHoy-8DQ/12 так что буду ни разу не первопроходец.
Пары 4,44 для гражданского использования избыточны. Ездить будешь медленно и часто дрочить передачи. Если конечно ты любитель крутить мотор до 5000 оборотов, то может и не очень медленно будет ездиться, но зато громко. И расход увеличится.
"Колеса побольше стандарта" выбора сейчас особо никакого. А если хочешь ставить действительно большие, с резкой арок, то готовься как я объезжать все возможные места стояния гаишников.
Ага, я еще и занизить раздатку 3:1 планирую - так что 5-ая передача при 3000 оборотов будет давать максимум 85 километров в час - но меня это отлично устраивает - т.к. за городом пристраиваюсь к самой медленной фуре и еду за ней 75-80 кмч. По городу вообще выше 55 по спидометру не езжу - камер понатыкали под каждым знаком 40. А на счет последнего, как там в том фильме " - Я полицейский ! - Да я и сам старший лейтенант" ;)
хотя ведомства разные, да...
Savage:
Существуют ли группы Краснодарских/Кубанских нивоводов в месенджерах (Telegram или WhatsApp) с приоритетом обсуждения техники, а не покатушек ? Если Вам известна такая группа, прошу Вас прислать контакты админа группы мне в личку. Если группа свободная - попрошу ссылку для вступления.

2131 Жаба - стандарт, без доработок, прогнили пороги, покрашена валиком
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

пары 4.44 давно хочется и колеса побольше стандарта.
Если планируешь переделывать машину для грязи, стоковые полуоси не ставь. И не по причине ломкости, а задолбаешься менять подшипники. Буквально несколько проездов по глубоким лужам и привет, подшипники там никак не защищены, хорошие тем более жалко...
АВТ полуразгруженные нормальный вариант, вроде там и под короткий мост есть. А так, прально Ампер сказал: можно и чулок махнуть на длинный. Таких б/у полно и без переделки крепления амортов.
раздатку 3:1 планирую - так что 5-ая передача при 3000
Занижение РК вещь хорошая, кто спорит. Только занижение 3:1 никак не влияет на повышенный ряд, и скорость на нем может измениться только из-за главных пар. Оффтоп, однако, получился...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
jonibonim

Рег.: 05.08.2018
Сообщений: 44
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1996

Подскажите как часто нужно менять запорное кольцо полуоси на новое, при замене подшипника полуоси методом нагрева запорного кольца?
Подшипник будет меняться 2й раз,при первой замене кольцо уже нагревалось.
Почему возникает такой вопрос-нагрев метала его ослабляет. Но при этом новые запорные кольца часто из плохого металла,не соответствуют размерам и посадочным в том числе и взять такую большая вероятность.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

jonibonimскупой платит дважды, а иногда жизнью. Нормальные кольца стоят дорого. Не надо придумывать оправданий и делать то что запрещено и опасно. Они одноразовые.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1773
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Подшипник будет меняться 2й раз,при первой замене кольцо уже нагревалось.

А как ты его кольцо, снимаешь с полуоси?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

как часто нужно менять запорное кольцо полуоси на новое
Каждый раз при съёме этого кольца, произведённый любым методом. Вообще-то съём при помощи нагрева - так себе метод. Можно и полуось угробить. Кольцо же почти гарантированно испортится.
новые запорные кольца часто из плохого металла,не соответствуют размерам и посадочным в том числе и взять такую большая вероятность
В последнее время более или менее качественные запорные кольца под полуоси "старого" образца встречал только у производителя Riginal: https://riginal.ru/produkciya/na…j-most/vtulka-zapornaya-poluosi/ По крайней мере, они на голову лучше того ноунейма, который обычно продаётся в магазинах автозапчастей.
jonibonim

Рег.: 05.08.2018
Сообщений: 44
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1996

Alexpr
Спасибо за аргументированный ёмкий ответ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси