Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

рыбак:
И всё-таки я не понял до каких пор греть запорное кольцо? Чтоб стало красным? или чтоб только начало краснеть? или как? Как увидеть 300 градусов? Положить кусочек свинца - как стечёт, то ОК?
..кладёшь в масло (отработку) и кипятишь, затем быстродостаёшь и напрессовываешь (от руки) трубой подходящего диаметра. для надёжности можешь сваркой прихватить...
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Поменял на СТО. оба подшипника. Мастер сказал. что второй тоже уже на подходе - люфтит. и поменяли. Он снимал запорную втулку и подшипник так. Накрыл подшипник тряпкой и стукнул молотком - разбил внешнее кольцо подшипника. Это дало возможность подлезть к втулке. Он её просто молотком сбил(острый конец одного молотка поставил, а по широкому концу бил другим молотком). А насаживал - газовой горелкой нагрел и надел потом добил через латунную проставку.
Ехал со станции - вроде ещё ровней идёт и шумов меньше. Но при перегрузке рокот остался. Понаблюдаю.
Может, что это следствие снимания раздатки.

Начинал с Нивы и этого форума
cashest

Рег.: 14.06.2006
Сообщений: 8
Откуда: Новгород-Питер
Возраст: 45
Авто: 21213 Белая 2000г.

Про полуоси разных образцов:
Прихожу в Нивский магазин на Гражданском, говорю
нужна п/ось в сборе, 213 нива.
Спрашивают: какого года машина?
Говорю 2000.
Дают п/ось в сборе. КОВАННАЯ.
Приезжаю в сервис, ставим - не лезет. В шлицы заходит но до конца не идет. Ощущение, что длиннее, но по размерам со старой один в один. Редуктор в порядке.
Кто сталкивался с проблемами при УСТАНОВКЕ п/осей, помогите.

Алкоголь - друг и учитель
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Про размеры уже писали тут Ссылка устарела

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
cashest

Рег.: 14.06.2006
Сообщений: 8
Откуда: Новгород-Питер
Возраст: 45
Авто: 21213 Белая 2000г.

П\ось оказалась бракованная: Шлицы шире чем нужно, поэтому и не лезла. На рынке купил - подошла без вопросов.
Ребятам с Гражданского кстати респект: забрали бракованную п\ось без вопросов.

Алкоголь - друг и учитель
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

Помогите раскрыть последствия от наезда на бордюр на 100км в ч.
Ну с передней подвеской разобрался. Заменил рычаги, тягу рулевую одну. Диски загнул так что их об сюппорта заклинило. Но калеса даже не здулись, доехал до гаража, поменяв местами передние с задними. В общем теперь диски новые, резина старая.

Появился небольшой шум сзади, но не похоже на подшипники, чулки визуально "жимков" нет. Карданы не люфтят. Есть некоторое раскачивание машины. Шум появляется примерно со скорости 40км - описать его можно так как рокот-скрежетание - длительностью примерно 0,3 сек и на этой скорости частотава появелния примерно 2 в секунду - наверное соответствует - 1му обороту колеса.

Подшипниками для полуосей запасся. Может стоит съездить на компьютерный развал. Может во всем виновата яйцеобразность резины?

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Мог кончиться полуосевой подшипник, но нелишним будет проверить балку моста.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

leXey, а также все остальные!
Если уж выпало такое счастье, что необходимо поменять чулок - меняйте сразу на новый, поскольку новые полуоси крепче, дешевле (существенно), достать их проще. Несколько расширится колея, что тоже хорошо, не будут большие колеса затирать об арки внутри.
А какая радость от чулка старого образца? Только если остался запас старых полуосей?
Я сам несколько лет тому назад попал на гнутый чулок (старого образца), поменял на нового обр. (в сборе с полуосями), и ни разу не пожалел.

В действительности все не так, как на самом деле.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

У меня тоже такой же вышеописанный шум присутствует. И начался он после кувырка на спинку в 90м году. А так как раньше стояли вли-5е я на этот шум даже внимания не обращал. А сейчас эта нивка мне от матери досталась, вот и начал я задумываться что же это всетаки такое.
P.S. на вывешенном заднем мосту этого волнообразного шума нет. Ничего не заедает и не люфтит.
Шумит по ощущениям слева сзади.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

Сегодня покупал полуось и спросил у продавца "где маркировка или печатка, что это делает завод?" А продавец мне ответил, "что завод не ставит печати на полуоси!"
Действительно ли завод не ставит свои печатки на полуоси?
Знаю, что уже завод не выпускает полуоси на 21 Ниву, а на 213 и все остальные еще выпускает и на них, что нету печатки или определенного знака [:?]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Magellan
Полуось кованая? Это видно по поверхности стержня. Если да - то это АвтоВАЗ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

АЛЕР 
Честно говоря, я даже не скажу кованая или точеная.(Не держал я их в руках вмести.) Думаю, что это не кованая, поскольку их на 21 Нивы уже давно перестали выпускать. И купить новую заводскую почти не реально.
Хоть со стороны она не похожа на точеною.
Продавец мне сказал, что им именно эти полуоси попали случайно и это заводские! Эти полуоси где-то много лет лежали на складе и им их привезли по ошибки. Но я в это, что-то мало верю, что это завод. Хоть может и правду он мне сказал.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Magellan
Ну, кованая поверхность стержня не цилиндрическая - молот плоский, поэтому стержень получается многогранным. Это сразу видно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

Сегодня менял сальник на правой полуоси, полуось новая, менялась две недели назад.
Так у меня вопрос, справа на фотографии полуось новая, а слева старая. Они визуально отличаются только размером шлицов, где-то на 1 сантиметр! Это нормально, или нет? Сразу я этому внимания не придал, а сейчас как-то присмотрелся.
Что-то мне кажется, что это полуось изготовлена в кооперативе.



И на этой фотографии справа полуось кованая, а слева точеная? Я правильно понял?
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Magellan:
И на этой фотографии справа полуось кованая, а слева точеная?
Помойму все с точностью до наоборот [:roll]
Правая какая то стремная
ALER
Прошу прщения, если пишу не по теме ... [:oops]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси