Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

Slayer
Что то весь свой мост очистил от грязи щёткой, но индекса никакого не нашёл [:(]

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
kuga

Рег.: 25.12.2009
Сообщений: 7
Откуда: новосибирск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ21213, 1996 г.в.

подскажите, я менял подшипник на полуоси, и когда вставлял полуось, забыл про резиновое тонкое уплотнительное колечко(обнаружил его, когда все уже собрал). Подтекания масла нету, вопрос - нужно ли все разбирать и вставить это колечко, или не обязательно. Вообще, какова его роль, наскольно оно нужно?
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Не нужно его ставить, это абсолютно бесполезная вещь, предназначение его никому не известно. [:;)]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Вот и стал я обладателем полуоси с просаженным посадочным местом под подшипник - заклинил ПШП и некоторое время работал как подшипник скольжения, в результате, новый ПШП на полуось теперь просто надевается от руки.
С учетом того, что мост у меня старый, новых полуосей старого образца завод давным-давно не выпускает, а "кооперативные" в магазинах неоднозначного качества, да и стоят ажно 2000-2500 р., закономерно следует вопрос...

Можно ли надежно и долговечно восстановить диаметр посадочного места под подшипник? Способ нужен доступный и экономически целесообразный... Уж как я только ни пробовал накернивать посадочное место - уж столько зубил, мечиков и кернов загубил (металл там очень твёрдый), а эффект эфемерный - всё равно проворачивает, плюс запорное кольцо приобрело привычку сдвигаться на ~1 мм от подшипника...

Ставить сварочным аппаратом точки, а потом шлифовать в размер - не есть гуд, нарушается структура металла и появляются места концентрации напряжений.
В теме проскакивала мысль "наварить меди", но как это исполнить и насколько эффективно я представляю слабо...

Или плюнуть и переточить под ПШП с d<40 ?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Zax

Рег.: 14.10.2010
Сообщений: 2
Откуда: г.Сергиев-Посад
Возраст: 44
Авто: 2121, 1993г.в.

Вчер снял-таки свою полуось.
Руками и молотком снять не получалось, поэтому изготовил небольшой съемник: Взял 2 болта М12х50, выточил 2 гайки М12 высотой 40мм, наживил гайки на болты почти на всю высоту гайки, вставил болты с гайками между фланцем полуоси и тормозным щитком как можно ближе к оси и поочереди начал выкручивать гайки. 5 мин и полуось у меня в руках.
Болты немного погнулись, так что лучше их делать М14 или М16.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Zax
Спасибо, хороший способ! [:up]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Zax

Рег.: 14.10.2010
Сообщений: 2
Откуда: г.Сергиев-Посад
Возраст: 44
Авто: 2121, 1993г.в.

Вот фотка приспособы:
4848.JPG
4848.JPG
IMGP.JPG
IMGP.JPG
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

Почитал методы снятия полуоси и решил написать как я делаю безо всяких доп приспособлений [:)]

1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем 4 гайки которыми крепится полуось, Барабан не снимаем.
3. Молотком, а лучше киянкой аккуратно наносим удары по барабану со стороны редуктора.
4. Снятую полуось с барабаном нагреваем горелкой, желательно греть сам барабан и не очень сильно.(после нагрева даже закисший напрочь барабан слазит как миленький )
5. Закрепляем барабан в тисах полуосью вниз и наносим пару ударов по полуоси(мне и 1 хватает) полуось и барабан разъединены.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

racer_
Наверное это не про полуось, а про закисший барабан (есть спец тема).
И зачем пункт 5, если в 4
racer_:
после нагрева даже закисший напрочь барабан слазит как миленький
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

Метод появился как раз при снятии закисшего барабана.

Я эти методом снимал себе полуоси 2 недели назад и заодно барабаны.

пункт 5. нужен на всяк случай [:confised]

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

racer_:
Я эти методом снимал себе полуоси 2 недели назад и заодно барабаны.
Надеюсь стык полуоси и барабана смазал графиткой, чтоб в последующем, барабан легко снимать?
WAWAN

Рег.: 21.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Возраст: 37
Авто: ВАЗ21213 1996

А я сегодня в 13:00 начал менять подшипники полуосей,в 16:00 уже катался [:D] ничего сложного нет(полуоси выбил молотком не прикладывая особых усилий).Правда пришлось втулки с полуосей срезать(ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО,ЧТОБ НЕ ЗАЦЕПИТЬ ПОУОСЬ.можно резать не до самой полуоси,потом просто расколоть зубилом),а новые грел в печке до красна и поставил на место без проблем!
romanvl

Рег.: 26.05.2010
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 - 2006

Кто какие полуоси и чьего производства использует? Как они выглядят?

Купил себе блестящую полуось с подшипником зеленого цвета - при замерзших барабанах и на понижайке сломал, хочу купить что-то более менее надежное, как выглядят надежные полуоси и чьего они производства?
mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

romanvl:
Купил себе блестящую полуось
точёная наверно,потому и сломал.
кованную(тёмную)надо брать .ИМХО
romanvl

Рег.: 26.05.2010
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 - 2006

Не очень понимаю пока разницу. как отлитчить точеную от кованной? так чтобы наверняка?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси