Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Teddi

Баянист

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 38
Откуда: Республика Беларусь, Минск
Возраст: 48
Авто: Honda CR-V 2000 г.в.

gluk:
проблема в том, что делаю один в гараже, а расстояние от бока машины до стены гаража - метр
Коли так, могу предложить такую фичу [:)]
В стену напротив колеса заделываешь анкерный болт с колечком. Колечко и полуось соединяешь тросовым кольцом. В тросовое кольцо вставляешь ломик и крутишь, создавая натяг в сопряжении наружная обойма подшипника - посадочное место в чулке. Фиксируешь ломик по достижении достаточного с твоей точки зрения натяга. Берешь мариванну и аккуратненько долбаешь с внутренней стороны полуоси. ПРЕДУПРЕЖДАЮ, сам такого не делал. Просто как вариант к рассмотрению предлагаю. Как альтернативу двум мужикам весом 200 кил в сумме [:D]
gluk

Рег.: 06.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: Сибирь, Томск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л

[:)]
ну что же если предыдущие методы не помогут попробую и так

Gluk - это счастье
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

На Волге (а там п/оси больше нивских) я делал так:
Брал проволоку Ф6мм,на концах сворачивал кольца,чтобы налезали на шпильки и сгибал скобу в виде буквы Л,чтобы высота получилась не меньше 0,5 м.(для размаха)
Привинчивал эту конструкцию гайками на две шпильки,вставлял внутрь хороший лом,и наносил им удары по скобе.
Проволока ,в отличии от троса и цепи,не падает вниз,а сохраняет горизонтальное положение после привинчивания.
Ломом,в отличии от кувалды и гири,труднее промахнуться при ударах по скобе.
Обычно хватало 2-3 ударов.

Добавлено спустя 36 минут 29 секунд:

gluk
Если есть техническая возможность,то лучше сделать так:
берешь стремянку от грузовика(это П-образная скоба,которая крепит рессоры к з.мосту),привариваешь к ней пластину(или большой уголок),в которой сверлишь отверстия под шпильки.
Премущество в том,что конструкция устойчивая,и удары можно наносить и ломом, и мощной кувалдой.
Кстати,медленно тянуть тросом "не есть хорошо",т.к. большая вероятность свалить с опор машину.

Валерий
__________________________
ТЕХНИЧКА

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: toyota 4runner

странно что не снялась. у меня на ниве 1992г.в. она снялась элементарно, может быть чулок моста гнутый, тогда она не снимется. да а если масло течет, то может там потшипник екнулся.

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
gluk

Рег.: 06.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: Сибирь, Томск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л

Отчитываюсь: снял [:)]
Пролил все WD
Попробовал метод лом и цепь чуть чуть стронул
самое эфективное оказался мой метод:
надел колесо наоборот, повис снизу на мосту (у меня яма) и стал одновременно двумя ногами ударять по колесу, после долгих и упорных ударов полуось вышла [:D]
всем спасибо за дельные советы

Gluk - это счастье
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

gluk
легко отделался обрати внимание на посадку подшипника поймешь в чем было дело перед установкой зачисти и смажь мож понадобится еще когда

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Испробовал все из доступных мне способов предложеных здесь, бил кувалдой, дергал колесом, тянул машиной (чуть с домкрата не свалился), но полуось так и не слезла! [:X] Хотя с другой стороны просто руками дернул и вылезла. Купил 5 болтов крепления ГБЦ, вставил под них проставли и стала гайками пытаться стянуть её, результат 5 дырок в тормозном щите... Может есть какой съемник? Обратного молотка у меня нет. Делаю на улице... Поможите!!! Туда 12 лет никто не лазил, а тут понадобилось поменять тормозной цилиндр, открутил его, а там отверстия под его болты съедены, хотел заменить щиток, теперь и он с дырами...
MerkaVa:
Может есть какой съемник?
Обратный молоток. Его можно изготовить самому из второй полуоси.
Самое кардинальное из всего перечисленного - конечно же нагрев чулка. Но надо иметь газовую горелку.
А если греть, то подшипник не ёкнется?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Ладаспорт:
Но надо иметь газовую горелку.
+1
Но проще иметь паяльную лампу... Она и распространена лучше, и газового балонна не требует...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подшипнику ничего не сделается, ему все равно или на свалку, или на промывку с последующей набивкой смазкой. А нагревается он не сильно.
Паяльной лампой я греть боюсь. У них или слишком большой факел или слабый по теплу. Ацетиленовая горелка, при аккуратном использовании, незаменима во всех проблемных случаях.
Всё снял!!! Ура!!! [:rotate] Правда запоганил плоскость, на которую ставится диск.
Вопрос -в продолжении темы :
Можно ли выдернуть полуось , при этом не затрагивая (не снимая)
щиток заднего тормоза с пределанным на него тормозным цилиндром?
А, то цилиндр не очень хочется снимать - т.к. потом весь контур прокачивать прийдётся. [:hello]
Я снимал так, взял цепь, около 2 м. длиной, обмотал вокруг полуоси, концы скрепил болтом, получилась петля, диаметром около 0,5 м. В петлю пропустил 16-и килограмовую кувалду и аккуратно маятниковыми движениями стал ударять от полуоси по цепи. Со второго удара снялась...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси