Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
А вопрос тогда сразу в тему: у нас есть какие-то ограничения-постановления-законы нпо поводу срока обязательного производства заводом запчастей и агрегатов для машин, снятых с производства? Или это нормальная практика? Знаю, что шнивский чулок подходит, но все же...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

черный дембель
Не знаю. Но по опыту - ВАЗ что хочет, то и делает. Даже если и есть такой закон, его обходят на том основании, что можно заменить мост в сборе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

да, подшипник с лейблом мастер-спорт (типа Германия), дает какую нить гарантию или лучше обычный покупать без лейблов [:;)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Именно "типа Германия". Чина это, Чина.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так что проще (дешевле) перебрать старый мост, или купить новый? Запчасти в магазинах вроде все есть...
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Santyaga, подшипник сальник, стопорное кольцо, в Москве найти более чем реально. Сальник -10 р., подшипник - толи 90,толи 110 р. Покупал в "Лорде" на Кусковской.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

поздняк метацца...
подшипника как обнаружилось при разборке там уже не было, были только фрагменты, на колесном диске масло пополам со стружкой, начало вытекать короче ;( и похоже начало задирать полуось ;( по крайней мере меня приговорили к замене... (кстати это развод или как? можно вообще убить полуось?.. шлицы там вроде живые, но есессно подшипника нет, и такая планка на которой 4 болта которыми полуось притягивается к чулку она мертвая тоже, может полуось забрать?.. она кованная всетки... плюс сразу за местом где должен быть сальник, видно что там вроде металл начал стачиваться... а то ремонтник у себя оставил, может ее еще восстановить можно?..) ну купил саратов...

Кстати предлагаю создать в ФАКе подраздел типа что кроме очевидного может вызвать ремонт того или иного агрегата... По своему опыту с полуосью сразу говорю что лучше купить сразу ибо дешево а геморроя будет меньше, тормозные трубки и тройник (это кроме гаек на 17)... эт для старой машины наверное актуально, не только у меня наверняка такая фигня случилась... просто когда отводили тормозной щит сломалась тормозная трубка, когда начали отворачивать ее от тройника чтоб заменить, сломался тройник... вот думаю что завтра еще сломается когда будем восстанавливать задние тормоза... ;(

ЗЫ Кстати новый шнивский мост с полуосями (т. е. как я понимаю все кроме тормозов) стоит 4500 в магазине на Красных Зорь...
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

В этом году менял полуось в сборе. Машина 1995 года. Не знаю какого там образца полуось - сторого или нового , но и полуось и сальник без проблем купил в Нивском магазине на Балаклавском проспекте у метро Чертановская.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Гарри
полуось там старого образца...
проблема купить родную, кованную, Тольяттинскую полуось...
Саратов не проблема, но он по прочности уступает, поскольку просто вырезан из трубы на токарке наверное...
Есть у Юнкаса Тольятинские полуоси, родные но самосбор, и цена "радует" почти в два раза выше...
Короче когда полетит следующая полуось я куплю новый мост в сборе без тормозов [:;)] По деньгам -- невелика разница, затом потом если что можно покупать родные нормальные кованные полуоси, по нормальной цене...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Костян
Запчасти в магазинах вроде все есть...
Как раз полуосей-то и нет тольяттинских, уже года два они не выпускаются.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Кстати предлагаю создать в ФАКе подраздел типа
Плохо представляю себе этот раздел. Тем более, что информация должна группироваться, а не рассеиваться. Скажем, то, что относится к заднему мосту, должно быть в разделе "Задний мост".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Santyaga
и похоже начало задирать полуось ;( по крайней мере меня приговорили к замене... (кстати это развод или как? можно вообще убить полуось?.. шлицы там вроде живые, но есессно подшипника нет, и такая планка на которой 4 болта которыми полуось притягивается к чулку она мертвая тоже
Что-то смутно себе все это представляю, особенно касательно мертвой планки (я так понимаю, что имеется ввиду крышка подшипника полуоси)... И вообще не понятно, как при таких катастрофических разрушениях уцелели шлицы на сабже и, кстати, на шестерне привода полуоси в РЗМ?
...может полуось забрать?...а то ремонтник у себя оставил,
Ну зачем же забирать? Даром чел тебе распинался об ее убитости, что ли? [:?] Оставь ему. Он за полчаса поменяет на ней подшипник и продаст твоему же коллеге-нивоводу, получив неплохую прибавку к зарплате [:;)] Сам же знаешь, со старыми полуосями туго...
не только у меня наверняка такая фигня случилась... просто когда отводили тормозной щит сломалась тормозная трубка, когда начали отворачивать ее от тройника чтоб заменить, сломался тройник...
Я полагаю, там где ты ремонтируешься, такая фигня случается, как минимум, через одного. Моя машина постарше твоей, вероятно, будет, но при замене подшипников обеих полуосей я потратился только на, собственно подшипники-2 шт., кольца упорные-2шт., сальники-2шт. ДК слову, замену я производил, когда машине был 21 год и 230 тыс. км пробега.
Резюме: драпай от этого "мастера" и никогда к нему не возвращайся [:X]
Santyaga Гришь, место под сальник под подозрением? Меняй нафиг полуось, я с такой проблемой извелся весь как-то, меняли сальники как перчатки, не помогало. Купил полуось по объяве б/у с перепрессованным подшипником, помогло.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Сижу сейчас дома и вспоминаю предыдущие два часа пунктом 3.6 в большик количествах. Закончив рабочий и быстро юркнув в нифку поехал домой..... Еду в левом ряду по мосту попрыгиваю весело на стыках мостах со скоростью километров так 60. Вдруг брр, бжжж бдамс хррр - первая мысль отвалилась раздатка или коробка, медленно протягиваю руку к коробке понимаю что вроде на месте и скорее всего отлетел, два дня назад поставленный, глушитель и я похож на реактивный самолет со снопом искр схади. Машинально включаю аврийку и неспешно приземляюсь на правую полосу посреди моста. Смотрю в ставшим любимым интех и вижу следующую картину

п 3.6 опустим. Выхожу и как это не банально пинаю колесо(надо было фары протереть). Неспешно звоню дяде и рабочему водителю чтобы приехали подсобить и привезли домкраты(у нас с отцом один домкрат на двоих [:)] ).Сажусь в машину, включаю музыку и наслаждаюст жизнью, перед этим сделав один кадр на память.

Первым приезжает дядя. Принимаем решение поддомкраить машину, вствить полуось назад и потихоньку доехать до дому(не больше километра). С горем пополам пытаемся поднять машину гидравлическим домкратом. Хода домкрата не хватает т.к. надо менять аммы. Приезжает эвакуатор намба ту - газель(рабочая) оставляет домкрат и уезжает. (кстати после нее подъезжал настоящий эвакуатор и предлагал свои услуги за 70 вечнозеленых вследствие чего и был послан по пункту 3.6.)Под рашен рашен гелс дружно(со мной девушка - подвозил с работы) пытаемся разогреть второй домкрат. После пол часа танцев понимае что фторой домкрат поднимает еще меньше а первый к этому времени заклинил (п 3.6.). Принимается экстренное решение и одновременнно выход из положения. Я поднимаю машину двумя руками за левую арку и коленками впихиваю колесо с полуосью до тормозных колодок - т.е. полуось не входит в мост. Включаю и блокировку и пониженную еду домой чз каждые 20м вылезаю из машины и тормозя ее руками впихиваю в очередной раз вылезшую полуось. Собсно доехали до дому до хаты. Иду домой - покпаю четыре эфеса чтобы отметить жизнь пешехода. Теперь по существу. Как я понимаю полуось от 21213 не подойдет.
Есть ли усиленные полуоси (сомневаюсь)
Полуось брать в сборе или самому запресовывать подшипник и шайбу.
Есть ли особые подшипники типа SKF.
Могло ли еще что либо повредиться.
P.S. ................Лето 2005г. ...............
-Пап смотри задннее колесо все в масле давай сальник поменяем а то как я ездить буду
-Давай
-Пап ничего что полусь немного как-будто сточена
-Сойдет
-Блин стопорная шайба не до конца оделаь на пару милиметров
-Да вроде прочно сидит.
.......................................
P.P.S. декабрь-январь форум niva4x4.ru - где то в глубинах форума есть сообщение PanDa о том что задние колеса на мосту стоят /----| и вывод по этому поводу что погнулся чулок
P.P.P.S................хм...................

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:

В конце моста встала фура и включила аварийку. К ней подъехали ДПСовцы когда они увидели картину как из едущей машины выскакивает детина центнером весу, бодро тормозит и поднимает ее и заталкивает полуось коленками они даже останавливать не стали а просто долго сопровождали меня взглядом в течении минут пяти ( я ехал на первой пониженной на холостых).

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сочувствую.... [:(]
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

PanDa
Полуось 213 старого образца, до 2003г.в.( смотри в FAQе информационное письмо ВАЗа ).
Отличия:новая п/ось длиннее; стопорное кольцо большего размера.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси