Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

jett:
Надеюсь стык полуоси и барабана смазал графиткой, чтоб в последующем, барабан легко снимать?
конечно смазал, лишних проблем мне не надо. Хотя при использовании горелки можно снять любой закисший диск, но горелку то с собой возить не будешь, а в дороге всякое бывает.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
romanvl

Рег.: 26.05.2010
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 - 2006

У меня после 1 снятия барабана больше проблем небыло. Чаще в машину лазить нада, а не раз в 20ть лет.

Лучше подскажите какие полуоси покупать взамен старых и как они выглядят! Тоесть брать красивые без ржавчины, блестящие полуоси нельзя? А как выглядит кованая?
mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

romanvl:
Тоесть брать красивые без ржавчины, блестящие полуоси нельзя? А как выглядит кованая?
почему нельзя? смотря как ездить.
ковка-тёмная,поверхность не ровная.
точёная-из под резца,блестит
всё это есть на форуме.
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

заводская вроде бы так должна выглядеть
YyMjMTcyNDUw_.jpeg
YyMjMTcyNDUw_.jpeg

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
romanvl

Рег.: 26.05.2010
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 - 2006

эм... ну поверхность основная палки полуоси - неровная в ямках, это понятно. других пока не видел. точеная она точеная по всей дине на станке чтоли? Тогда у меня были кованые. Если имеется ввиду шейка сразу после шлицов, то там явно точится, вроде на всех полуосях так...

Лучше бы кто сказал чье производство и, может, хитрости какие..

Пысы - езжу аккуратно, сломал полуоси на зимней, стандартной 185х80 резине. Большие тапки только летом.
mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

romanvl:
при замерзших барабанах
ну свернул шею ,
бери следующую значит.
стечение обстоятельств.
Averoes

Рег.: 15.12.2007
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213

Есть проблема с тормозами (бьет в педаль, на ручнике вывешеннное заднее правое колесо прокручивается неравномерно, замена барабана не помогла). Здесь на форуме сказали, что это может быть следствием погнутой полуоси. Машина 1997 года.

Есть два вопроса:

- точно ли полуось? как достоверно убедиться?

- если исключить установку неоригинальной полуоси, то какие варианты? только замена моста целиком, или можно обойтись заменой каких-то других частей при условии, что чего-то кустарно наваривать, отпиливать, ремонтировать неремонтопригодные узлы и т.п. не хочется. что вообще целесообразней?

Прошу прощения, здесь это наверное уже обсуждали, но у меня в голове чего-то не систематизируется.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Averoes:
- точно ли полуось? как достоверно убедиться?
Токарь подскажет, если на глаз не определить.
Поищи новую для старой Нивы полуось, продаются они, кованных вроде уже нет правда, но может у кого завалялась, либо на разборе. А так, если новые принципиально, то только с мостом целиком менять.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Averoes:
точно ли полуось? как достоверно убедиться?
Перекинь только полуось на другую сторону.

Старую полуось можно найти на форуме, но ИМХО чтобы не разочароваться сразу рассчитывай на возможную замену подшипника.

Если решишся на новый мост, то сразу "обвари".

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
dimon-fil

Рег.: 10.01.2011
Сообщений: 8
Откуда: Губкин
Возраст: 38
Авто: 21214 2003г.в Форд фокус 1.8 - 2010 г.в

У меня была похожая ситуация- в подшипнике полуоси развалился сепаратор(удерживает каждый шарик на своём месте) и шарики катались в подшипнике как им вздумается иногда подклинивая. Лечил я это след. образом:
1. откр. колесо
2. газорезом слегка нагрел тормозной барабан, (120-150град.) и резким не сильным удером молтка через деревяшку в край барабана он соскакивает
3. откручиваю 4 гайки крепления п.о.
5. не сильными ударами молотка бьюпо краю п.о. п справа и лева поочереди иона постепенно выходит
6.молотком разбиваю наружный корпус плохого подшипника (для того чтобы удобней было сбить не разрезая стопорное кольцо)
7.нагреваю газорезом стопорное кольцо(пламя должно идти по касательной к кольцу чтобы не отпустить при нагреве полуось) до красна и зубилом несколкими ударами молотка сразны сторон чтобы не перекосить она соскакивает
8.надрезаю и раскалываю внутреннюю обойму подшипника
9.охлаждаю полуось и набиваю подшипник (180508 и180208 одно и тоже - импорту не доверяю можно нарваться на китай брал Вологодские)
10. нагреваю старое стоп кольцо и одеваю на п.о. заскакивает легко и сразу охлаждаю водой чтобы не перегрелся подшипник
11. меняю сальники 2110 (красный справа чёрный слева) предварительно укоротив пружинку на 5мм
12. устанавливаю полуось на место

п.с поменял с обоих сторон 35тыс всё на месте

ЦЕНА--НИВА----------КАЧЕСТВО, но всё же я её люблю!!!!!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

dimon-fil:
7.нагреваю газорезом стопорное кольцо(пламя должно идти по касательной к кольцу чтобы не отпустить при нагреве полуось)
Неизбежно - отпустил полуось в месте контакта. Кольцо тоже нужно было резать.
dimon-fil:
10. нагреваю старое стоп кольцо
А вот это зря, нужно было новое поставить. Но тебе повезло, что обошлось.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
dimon-fil

Рег.: 10.01.2011
Сообщений: 8
Откуда: Губкин
Возраст: 38
Авто: 21214 2003г.в Форд фокус 1.8 - 2010 г.в

нет не отпустилась так как полуось сделана ковкого чугна с довольно хорошей теплопроводностью, и довольно толстая в месте посадки стопорного кольца поэтому она не успевает нагреться докритическо температуры! А на счёт новых стопоров я их купил, но они оказались уже - наверно старого образца. После установки старых пробовал сбить ее на холодную ради эксперимента, но оно не сдвинулось ни на миллиметр вот так!!!

ЦЕНА--НИВА----------КАЧЕСТВО, но всё же я её люблю!!!!!!!
natusop

Рег.: 16.07.2010
Сообщений: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 213ая, карб., 1996 г.в.

Сбили на холодную, правда полчаса-час ушло. Поставили на холодную. Долго ли протянет?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

natusop
Не протянет. На повороте уедет у тебя колесо вместе с полуосью, и куда после этого поедет твоя машина - никому не известно. Ни тому КАМАЗу на встречке, под который она уйдет, ни тому ребенку на автобусной остановке [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
DEIMOS24

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: г.МОСКВА
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213;95гв

Подскажите пожалуйста!Полуоси нового образца-после 2003 года они на 24 шлица или есть и на 22-которые удлинённые.Нива 96 года-погнул мост.Хочу ставить такой-http://www.niva-lada.ru/shop/pro…php?cPath=35_58&products_id=1784-он шире моего.Придётся ли мне менять шестерни в редукторе под удлинённые полуоси?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси