Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

У полуосей - старых и новых - количество шлицов одинаковое. Изменена длина полуосей и длина чулка. Если бы ты не поленился почитать тему, сам бы узнал это...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
doomka2005

Рег.: 11.12.2010
Сообщений: 22
Откуда: г. Киров
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 1990г.в.

Вопрос такой: полуось в шестерне дифференциала на шлицах должна сидеть без люфта или же небольшой допускается? И левая и правая полуоси легко вытаскиваются руками. На левой подшипник был забит кувалдой, судя по-всему даже колотили с одной стороны [:X] , смята вся обойма, смято поджимное кольцо. Но стук шел не оттуда, на всякий случай одели новый подшипник, кольцо, крышку. Сальника никакого я не увидел что слева, что справа, пойду читать FAQ. Стук идет из пары сателлит-шестерня левой полуоси, в главной передаче тоже есть люфт, сказали, шайбами какими-то регулируется. Можно ли туда поставить новые шестерни?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

doomka2005
Сальники стоят внутри чулков моста.
Дифференциал практически не регулируется, стоил около 1000р.
Регулировать после сборки тоже нужно уметь, легче купить б/у или отдать в ремонт.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
doomka2005

Рег.: 11.12.2010
Сообщений: 22
Откуда: г. Киров
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 1990г.в.

Значится сальники остались тама, в принципе масло туда не гнало.
За 1000 руб - это корпус и 4 шестеренки? Просто машина нужна, может можно на гремящем пока поездить? Шестерни там все впорядке
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Это дифференциал в сборе с сателитами отрегулированный с преднатягом около 1кг/м.
Полуоси сняты, вынь редуктор и оцени сам, "хороший звук наружу вылезет".
В крайнем случае можно кардан снять.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
doomka2005

Рег.: 11.12.2010
Сообщений: 22
Откуда: г. Киров
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 1990г.в.

значится сперва в магазин пойду душить жабу, потом опять гайки крутить, напишу, чего получилось
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Если подшипник полуоси начал постукивать и покрякивать на ходу, это уже аларм или можно еще километров 100-200 проездить? Сию минуту туда лезть не с руки, горелки нет.
Уже купил новые подшипники, вскрыл, вымыл заводские сопли и заложил синий мобил для ступичных.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

doomka2005:
в магазин
Купи б/у, они по 2-2,5т часто продаются.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Cha
я катался катался катался без каких либо проблем и намеков а гул, брякание или ещё что-то в подшах полуоси, приехал на капитальный ремонт трансмиссии нивы и там выяснилось что подшипники разбиты и люфтят по 2-3 мм, вот там только и выяснил, а так никаких проблем, сооовсем, ни течей ничего не было...заменили и поехал дальше...
НО это не инструкция к применению, а реальная ситуация из жизни
doomka2005

Рег.: 11.12.2010
Сообщений: 22
Откуда: г. Киров
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 1990г.в.

Вотъ-вотъ!!
Левый опорный подшипник был кувалдой ударенный, почти без смазки и работал хоть бы... Правда наверно летом при +30 +40 развалился бы. В общем нашел я все запчасти в магазине, вечером пойду смотреть все люфты и прочее на новых и менять по необходимости
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Я вычислил люфт недели две назад. Осевого нет, радиальный около 2 мм (на глаз), после очередных грязевых ванн стал постукивать. Боюсь, как бы он посадочные места не размолотил.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

там шарики съедает как правило и внутренний люфт самого подша начинается, хотя да, лишние удары не нужны конечно, лучше заменить
doomka2005

Рег.: 11.12.2010
Сообщений: 22
Откуда: г. Киров
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 1990г.в.

Докладаю: усе собрано, не стучит, никакие запчасти туда не покупались. Посмотрим, сколько проходит. В процессе восстановлены тормоза на правом заднем колесе
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

А у меня стучит все сильнее, езжу как поезд, тутум-тутум. Горелку купил, завтра буду менять.
doomka2005

Рег.: 11.12.2010
Сообщений: 22
Откуда: г. Киров
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 1990г.в.

А ты полуось снимал? У меня не в ней дело было, хотя подшипник ужаленный все ж таки поменяли. С РЗМ звон по всему мосту разносится
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси