Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Злопыхатель:
могу рекомендовать применение полутораметрового хай-джека
Раскрывайте ноу-хау.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

А что ещё раскрывать? Конкретно - куда упирать носок, куда пятку? [:D]
Носок упираешь во фланец полуоси, его длины вполне хватает. А пятку уж не помню точно, но куда-то упирал. Качаешь рычагом, стараясь выпихнуть полуось. Если упирается, добавить кувалдиным при напряженной полуоси.
Понятно, что если она и так вылезает от обратного молотка, то нечего и огород городить. Хайджек хорош тем, что силы в нём до фига. К слову сказать, на УАЗе, после аварии с переворотом через морду, плохо закрывалась водительская дверь - проём стал меньше необходимого. Вставили туда хайджек - и процесс пошёл, чуть лишку не выдавили.

В действительности все не так, как на самом деле.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

А вот вам лайфхак. Сначала корячитесь в гараже 3 часа с колесом, обратным молотком и чем душа пожелает. Потом, плюёте, собираете все в зад и катаетесь, как душе угодно. Потом приезжаете в сервис, и мастер (без съема колодок) просто вынимает вашу полуось руками. [:D]

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

guitar2003:
Потом приезжаете в сервис, и мастер (без съема колодок) просто вынимает вашу полуось руками.
Можно подробнее?

Ничто не истинно и все дозволено.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Куда ж подробнее-то? [:RWL]
Ты видел мои посты на предыдущей странице? Так вот все просто. Полуось можно долго долбать и мучить. Если не выходит - собери все назад, покатайся, подш стронется с места, и полуось можно будет руками вытащить.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
ANRI

Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 5 / 94
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: LADA 21214 М 2011г.в.

Нужна консультация:
В очередной раз при пробеге 7000 кончились ОБА подшипника полуосей.
Причина - наличие воды в подшипнике; оба банально заржавели.
Бродики иногда преодолевать приходиться, но по пол дня машина в лужах не сидит и специально я воду туда из чайника не наливаю.
Уплотнительное кольцо на месте, машина 21214М 2011 г.в.

Сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой?
denisis

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 84
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 41
Авто: 21214 2011г.в.

ANRI:
Сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой?
Скажешь тоже [:)]
У меня тоже машина 2011года. Справа поменял 3 подшипника, слева 1. Причем, что экстримом не занимаюсь, но вброд периодически проезжать речки приходится.
Советую обратить внимание на металлическую прижимную пластину, которая держит подшипник в чулке. она имеет вентиляционное отверстие и оно должно быть не забито гразью, а быть чистым и снизу. Иначе вода долго будет стоять в этой ванночке и медленно разрушать подшипник.
Кстати, тесть мой (нивавод с дцатилетним стажем) говорит, что у него в этой прижимной пластине зажат какой-то фетровый уплотнитель. На старых шестёрках, говорят, он тоже был. почему его сейчас не ставят? Ведь какая-никакая, но всё-таки защита.

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
ANRI

Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 5 / 94
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: LADA 21214 М 2011г.в.

denisis

Понятно, попробую посмотреть, возможно что вент. отверстие забито.
На Волгах ставиться сальниковая набивка, но тут пресс - масленку не поставить, уже думал по этому поводу.

В общем получается что нужно просто после бродиков частично снимать полуоси и набивать свежей смазки в подшипник.

Пробеги у подшпипников получаются по 5-7 тыс. км. У отца на классике подшипники полуосей не менялись ни разу за время эксплуатации машины (больше 10 лет).
Hanter

Рег.: 11.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Узбекистан
Возраст: 37
Авто: ваз 2121

Добрый день,

Месяц назад начал течь сальник на левой полуоси, менял 3 раза всё равно течёт. Решил поменять полусь так как грешил на саму полуось (полуось не менялась ниразу). Купил полуось вместе с подшибником в сборе, проездил 6 дней было сухо, сегодня опять погнала...
Не знаю что делать.

Алексей
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 708
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Причин возможных мне видится две:
1.Гнутый мост. (Проверять геометрию)
2.Кривые руки при установке сальников(посетить автосервис, где проверят геометрию и поставят сальник если последняя не нарушена)
Rash

Рег.: 27.07.2014
Сообщений: 1
Откуда: Горный Алтай
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21213 1998гв

Подскажите пожалуйста почему может не выходить полуось если она вылезла немного(подшипник из гнезда вышел) а дальше не идет никак? Я уже замучился с ней. Не знаю что делать. она свободно ходит на размер зазора от чулка до подшипника 3-5мм, а дальше никак. [:(]

Жизнь прекрасна и удивительна!
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Не мог вынуть п/ось...Рассверлил одно из отверстий в площадке хай-джека(отверстия там 10 мм,а шпильки на ступице-12 мм).Рассверлил до 12,5 мм.Закрепил хай-джек гайкой на одной из шпилек ступицы-получился своеобразный "обратный молоток".С первого же удара п/ось выскочила из моста. [:)]

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
jeraldo

Рег.: 28.05.2014
Сообщений: 27
Откуда: РФ Горький
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2012г.

Товарищи подскажите. К новой ниве с АБС для замены нужна полуось шнивская под АБС и запорное кольцо под АБС? Сальник нужен?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

jeraldo:
К новой ниве с АБС для замены
Для замены чего?

Ничто не истинно и все дозволено.
jeraldo

Рег.: 28.05.2014
Сообщений: 27
Откуда: РФ Горький
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2012г.

Очевидно полуоси
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси