Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

rv3dll
Мне кажется главная проблема не в лонжеронах, а в том как соединить нижний рычаг с торсионом. В иноджипах торсион - ось рычага, а у нас ось проходит сквозь балку. Если делать как у них, то нужно резать балку и мудрить крепеж новой оси., а это фактически новая ПП.
Я думаю торсион должен располагаться параллельно нижнему рычагу и его рычаг должен быть связан с рычагом ПП через шаровую опору. Сам прут торсина должен проходить над пер. балкой. А вот до или после балки должен располагаться рычаг торсиона - это вопрос.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
ничего резать не надо.вот усилить нижний рычаг придётся.не знаю как тебе обьяснить,но торсион крепится к рычагу в районе саленблока на два-три болта.
у меня ниссан навара в ремонте,если завтра фотик найду сделаю фото.на нём торсион нижний.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva
У Ниссан-Наварра передняя подвеска пружинная. То, что ты пинял за торсион - стабилизатор: http://213.234.216.242/nissan/de…ifid=A9D00094&vin=&imid=172000A0
А вот Мицубиси-Паджеро: http://213.234.216.242/mitsubish…=2570000B&vin=&imgofs=E159396096
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
я слишком долго занимаюсь авторемонтом,чтоб не отличить стаб от торсиона.
навара 2002 года -на торсионах.(европа)
смотри в живую, а не каталоги(помню ГУР)

Добавлено спустя 41 минуту 13 секунд:

смотри внимательней!
http://213.234.216.242/nissan/un…modifid=77800094&vin=&sgrpid=401

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
смотри в живую, а не каталоги
Извини, не знал. Где ж я вживую-то посмотрю? Я то не работаю в автосервисе.
За ссылку спасибо! Утёр мне нос, однако.
Тодлко на Ниве по-моему такая конструкция не прокатит. Получается, что весь момент торсиона прикладывается к задней части пер. рычага. Тут нужно действительно усиливать эту часть рычага и всё равно вероятность перекоса останется велика.
Я же предлагаю использовать весь нижний рычаг, соединив торсион с ним через дополнительный рычаг и шаровую опору. То есть: берём торсион, скажем от короткого Паджеро, привинчиваем на ту часть, которая в Паджере крепится к рычагу(на ссылке, данной тобой №54080) самодельный доп. рычаг, на его конец прикручиваем шаровую, которая в свою очередь, крепится к нижнему рычагу ПП Нивы к площадке, в которую упирается пружина и которая соединяет обе части рвчага. Торсион при этом проходит вдоль лонжерона, а чем его крепить к лонжерону я пока не придумал.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

у меня тут коллекция рисунков рам паджеро с торсионами - куда ты такую громадину прикрепишь?????

шофёр коней - лось
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
space gear без рамы,поперечный лонжерон(где расположена натяжка торсиона)довольно хлипкий,но выдерживает.
торсион верхний.http://213.234.216.242/mitsubishi/details.asp?modifid=50200003&vin=&imgofs=E265669120
на рамных (не на всех)поперечина сьёмная,только приспособить к ниве надо.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
на рамных (не на всех)поперечина сьёмная,только приспособить к ниве надо.
Какя поперечина? http://213.234.216.242/mitsubish…=90D00003&vin=&imgofs=E265142784 №32162?
Или может наэтом рисунке: http://213.234.216.242/mitsubish…=90D00003&vin=&imgofs=E289952256 Какая деталь?
И вообще, зачем приспосабливать какую-то чуждую деталь, когда можно сделать свою железяку нужной конфигурации и прочности. Это не вопрос. Вопрос куда и как присоединить торсион. Кстати, какой длины у Паджеры торсионы?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

вот фото мицу и ниссан.сложностей никаких нет.
по паджеро не скажу.у навары диаметр 25,длинна980.у мицу спец геар 21.5 ,950.
1.jpg
1.jpg
2.jpg
2.jpg
3.jpg
3.jpg

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva
Фото-супер! Тебе бы иллюстрированные журналы для автолюбителей оформлять.
А крепить так как на фотках на Ниве, к сожалению, не получится - рычаг хиловат. Либо надо на него наваривать много-много железяк дополнительных, либо целиком новый рычаг мостырить.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

тормионы у пождеры не меньше метрав длину

шофёр коней - лось
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
переваривать не надо. лист с низу,лист с верху.через готовые отверстия в рычаге стягиваем болтами.боковая полка к листам приваривается(с учётом крепления к ней торсиона).получается крепкая конструкция.
с зади(примерно за раздаткой)варим поперечный лонжерон.лутше вырезать его с какойнибудь битой помойки(готовый узел натяжки).

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

leha_niva
Вот ты и поймал "вирус петровича"... [:P] [:P]
... при всё большей "массовой заболеваемости" вышеуказанной бо-
лезнью велика вероятность доведения идеи до практического вопло-
щения... [:D]
А вообще молодцы - ещё седьмая страница обсуждений и споров, а
уже появляются эскизные варианты конструкции!
...слежу за развитием темы с неподдельным интересом, что-бы ещё
раз убедиться - ничего невозможного не существует для "одержимого"
Нивавода!!!! [:hello]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Инженер
мне не трудно сопоставить ниву и мицу спецгеар,у меня они на одной яме стоят,морда к морде.обе без рамы.по весу примерно одинаковы.

походил,посмотрел....довольно просто.
купить с битой мицу два торсиона,вырезать у неё поперечину.
на ниве:
усилить рычаги(выше описал,более подробно лень писать).сделать крепёж под торсион,на мицу два болта.поперечину нужно укоротить,вырезать середину и придать ей форму огибающий кардан.приварить её 80 мм после окончания тоннеля.торсион проходит чуть ниже лонжерона пола,но выше порога.стабилизатор придётся на 10мм опустить ниже.ВСЁ [:D]

ПЕТРОВИЧ ДЕРЗАЙ, МНЕ ПОКА НЕ ДО ЭТОГО.....

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
торсион проходит чуть ниже лонжерона пола,но выше порога.стабилизатор придётся на 10мм опустить ниже
Как это - ниже лонжерона, но выше порога? Или я не про тот порог думаю, ведь пороги-то над лонжеронами.
Стабилизатор боюсь придётся опускать ещё ниже, чем на 10 мм, а это уже плоховато, поскольку можно им тогда цепануть запросто. Однако, тебе виднее, т.к. у тебя торсион в руках.
Приценился к торсионам б/у - просят около 1500 руб/шт.!!! Больно кучеряво за прямой железный прут (даже со шлицами).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Торсионы в переднюю подвеску.