Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 62
Car: Нива-2121/1984г.в

4/15/2007, 9:59 PM +04
[:P]
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

4/15/2007, 10:39 PM +04
ну вот...пришёл поручик и всё опошлил [:D] .....

EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

4/16/2007, 3:58 AM +04
tough
Не мешай людям, я за этой темой тоже слежу, хотя и по отсутствии знаний не вмешиваюсь.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 62
Car: Нива-2121/1984г.в

4/17/2007, 2:20 AM +04
EVR

+1 [:RWL]
Достойно истории... [:)]
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

4/17/2007, 8:50 AM +04
смейтесь,смейтесь.....мы ещё и до танковых торсионов дойдём [:P]

EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

4/17/2007, 9:07 AM +04
leha_niva

Я не смеюсь, я наблюдаю, мне интересна идея.
4/20/2007, 5:05 AM +04
Однако leha_niva и petrovich в личку перекинули свое обсуждение......жаль [:?]
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

4/20/2007, 9:29 AM +04
EVR
там о торсионах мало... [:)]

EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

4/20/2007, 9:52 AM +04
leha_niva
Однако 11-ю страничку нужно снести, не в тему [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/20/2007, 6:24 PM +04
Что, братцы, скучно когда уходят активные участники дискуссии? Я бы даже сказал: активисты движения "за торсины"!
Возвращаюсь в тему. На этой неделе несколько раз был под машиной - ремонтировалась. Прикинул снова куда засунуть торсионы. Получилось, что вариант с осью на балке тоже нехорош, поскольку "мешают" внутр. ШРУСы. Крутил-вертел и так и сяк - некуда совать! Единственное, что проклюнулось - вариант крепления торсиона спереди сквозь кронштейны-домики стабилизатора. Однако они стоят под наклоном и сверлить в них отверстие под торсион 20-25мм, весьма затруднительно. Выходом будет изготовление оригинальных домиков-кронштейнов или радикальня переделка штатных с использованием фрезерного станка и сварки. Но в с случае размешения торсионов именно там, они будут проходить непосредственно вдоль лонжерона и будут располагаться максимально высоко. Такая вот петрушка, господа.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

4/20/2007, 10:24 PM +04
petrovich:
Единственное, что проклюнулось - вариант крепления торсиона спереди сквозь кронштейны-домики стабилизатора.
не совсем понял.... [:?] доходчевее можешь обьяснить?
а ещё лучше нарисовать [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/20/2007, 11:18 PM +04
leha_niva
Снизу спереди приварены два кронштейна, к которым снизу приворачивается стабилизатор, а впереди(по ходу машины) прикручены реактивные тяги передней балки. Вот в них можно просверлить отверстие под торсион с доп. рычагом, который будет давить на штатны нижний рычаг.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

4/21/2007, 11:03 AM +04
понял ,о чём речь.
посмотру,померю.

Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 33
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

4/26/2007, 3:47 PM +04
А зачем торсион то метровой длины нужен!Вон у БТРа посмотрите или у Тигра с Водником. Торсион коротенький, проходит в трубе!Хочеш к нижнему, хочешь к верхнему рычагам цепляй!Насчет снижения сильного масс неподрессореных сомневаюсь, но один плюс есть!Можно удобно разместить второй амортизатор!С креплением нижним мудрить не придется!
На фотке БТР 60!
btr-60pb_15.jpg
btr-60pb_15.jpg
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

4/26/2007, 3:53 PM +04
Доктор
Делали у нас... насчет длины ты ошибаешся...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Торсионы в переднюю подвеску.