Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Gimalaev:
А торсионы 5?
Торсионы на кузове крепятся, а пружины вместе с нижним рычагом прыгают.
Gimalaev:
регулировка преднатяга пружины ниразу не сложнее регулировки торсиона
Что такое "регулировка преднатяга пружины"?
Gimalaev:
на которые будет крепится торсион и , соответсвенно, передавать им нагрузку.
Кузв что ли? Вернее лонжероны? Всегда можно усилить минимальными затратами - поставил подкладку потолще да пошире и грузи сколько влезет.
черный дембель:
действительно ли так много преимущест и они дает настолько много плюсов
Мне кажется - да. И к тому же широкий простор для изменения параметров подвески.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Согласен с дембелем, это изменение ради изменения. Гемороя на рупь, а выигрыша - на копейку.
petrovich:
Что такое "регулировка преднатяга пружины"?

Ну это в кавычках, а строго говоря, регулировка высоты опоры пружины. На серийных мото это применяется очень часто, особенно в задней подвеске.

упс...
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Вот после таких стоечек все идеи с торсионами уходят куда то в даль... [:RWL]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Gimalaev:
, регулировка высоты опоры пружины
Ну и куда мостырить это чудо в Ниве? Была бы подвеска МакФерсон, тогда ещё кое-как можно присобачить, а так - чистое теоретизирование. Ты где-нибудь на двухрычажной подвеске видел такое? Я не видел. А торсионы - весьма распространённая, проверенная и надёжная конструкция.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Дык необязательно ставить всю стойку, блин. (хотя такое решение - двухрычажка+стойка - применяется ооочень широко [:;)] )
Конкретно для передней нивской подвески - вместо нижней опоры пружины например.
petrovich:
можно договориться
Договариваться надо со знакомым токарем [:)] .Он выточит перевёрнутый "гриб" с резьбой, чашку, и регулировочную гайку. Откручивается штатная штамповка, прикручивается это безобразие... если изначально не планируется лифт, то пружинки покороче. Всё.
Тоже самое можно реализовать сзади - только понадобятся ещё болгарка-сварка.

Хотя мне не слишком понятно зачем ниве регулируемая подвеска вообще!

упс...
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

petrovich:
Ну и куда мостырить это чудо в Ниве? Была бы подвеска МакФерсон, тогда ещё кое-как можно присобачить, а так - чистое теоретизирование. Ты где-нибудь на двухрычажной подвеске видел такое? Я не видел. А торсионы - весьма распространённая, проверенная и надёжная конструкция.
Извини, конечно, но теоретезируешь ты про торсионы не обладая подробной информацией и высказывая предположения. Как ты собираешься крепить торсион к рычагу?

То, что ты не видел не означает, что этого нет.
(003).JPG
(003).JPG

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Raid'er
А к чему прикреплено ? Там типа рамы на лонж что ли приварено ?
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

G8.

Это фото Шевиковской подвески, для примера. На классической Ниве исполнено так же. Штатный домик амортика срезается, делается новый с выходом наверх на подкрылок (по размерам амотизатора).

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Raid'er
Понял, я не вкурил вчера что это левая сторона.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Raid'er
Да, пока теоретизирую. А крепить торсион к рычагу можно через втулки стабилизатора, убрав опору пружины.
Фотка крутая! Снимаю шляпу.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Raid'er
На фотке лифт сантиметров на 12-15? Балка ПМ опущена ниже лонжерона чтоли?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

petrovich:
А крепить торсион к рычагу можно через втулки стабилизатора, убрав опору пружины.
Фотка крутая! Снимаю шляпу.
Торсион работает на скручивание. Значит, при использовании торсиона типа Паджеро II, его надо крепить по оси качания рычага.
Дальше...?

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

zebra-52
Это Шевик, а на нём так по-штатному сделано, чтобы на заводе можно монтировать балку сразу в сборе со всеми рычагами.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

zebra-52

Ты следующее мое сообщение читал?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мужички, тема не про лифт, а про торсионы. Возможность лифта без особых ухищрений - всего лишь одно из достоинств торсиона.
Raid'er:
Торсион работает на скручивание. Значит, при использовании торсиона типа Паджеро II, его надо крепить соосно оси какания рычага
Соосно какой оси? А если серьёзно, то я собираюсь использовать в качестве торсиона стабилизатор от Шнивы или от Газели.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Торсионы в переднюю подвеску.