Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/12/2007, 1:55 PM +03
Gimalaev:
А торсионы 5?
Торсионы на кузове крепятся, а пружины вместе с нижним рычагом прыгают.
Gimalaev:
регулировка преднатяга пружины ниразу не сложнее регулировки торсиона
Что такое "регулировка преднатяга пружины"?
Gimalaev:
на которые будет крепится торсион и , соответсвенно, передавать им нагрузку.
Кузв что ли? Вернее лонжероны? Всегда можно усилить минимальными затратами - поставил подкладку потолще да пошире и грузи сколько влезет.
черный дембель:
действительно ли так много преимущест и они дает настолько много плюсов
Мне кажется - да. И к тому же широкий простор для изменения параметров подвески.
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 43
Car: L200&2008

2/12/2007, 2:38 PM +03
Согласен с дембелем, это изменение ради изменения. Гемороя на рупь, а выигрыша - на копейку.
petrovich:
Что такое "регулировка преднатяга пружины"?

Ну это в кавычках, а строго говоря, регулировка высоты опоры пружины. На серийных мото это применяется очень часто, особенно в задней подвеске.

упс...
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 395
From: СВАО
Age: 48
Car: LADA 21214,2016

2/12/2007, 3:25 PM +03
Вот после таких стоечек все идеи с торсионами уходят куда то в даль... [:RWL]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/12/2007, 5:00 PM +03
Gimalaev:
, регулировка высоты опоры пружины
Ну и куда мостырить это чудо в Ниве? Была бы подвеска МакФерсон, тогда ещё кое-как можно присобачить, а так - чистое теоретизирование. Ты где-нибудь на двухрычажной подвеске видел такое? Я не видел. А торсионы - весьма распространённая, проверенная и надёжная конструкция.
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 43
Car: L200&2008

2/12/2007, 5:13 PM +03
Дык необязательно ставить всю стойку, блин. (хотя такое решение - двухрычажка+стойка - применяется ооочень широко [:;)] )
Конкретно для передней нивской подвески - вместо нижней опоры пружины например.
petrovich:
можно договориться
Договариваться надо со знакомым токарем [:)] .Он выточит перевёрнутый "гриб" с резьбой, чашку, и регулировочную гайку. Откручивается штатная штамповка, прикручивается это безобразие... если изначально не планируется лифт, то пружинки покороче. Всё.
Тоже самое можно реализовать сзади - только понадобятся ещё болгарка-сварка.

Хотя мне не слишком понятно зачем ниве регулируемая подвеска вообще!

упс...
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 51

2/12/2007, 8:02 PM +03
petrovich:
Ну и куда мостырить это чудо в Ниве? Была бы подвеска МакФерсон, тогда ещё кое-как можно присобачить, а так - чистое теоретизирование. Ты где-нибудь на двухрычажной подвеске видел такое? Я не видел. А торсионы - весьма распространённая, проверенная и надёжная конструкция.
Извини, конечно, но теоретезируешь ты про торсионы не обладая подробной информацией и высказывая предположения. Как ты собираешься крепить торсион к рычагу?

То, что ты не видел не означает, что этого нет.
(003).JPG
(003).JPG

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/12/2007, 8:20 PM +03
Raid'er
А к чему прикреплено ? Там типа рамы на лонж что ли приварено ?
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 51

2/12/2007, 8:28 PM +03
G8.

Это фото Шевиковской подвески, для примера. На классической Ниве исполнено так же. Штатный домик амортика срезается, делается новый с выходом наверх на подкрылок (по размерам амотизатора).

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/13/2007, 9:04 AM +03
Raid'er
Понял, я не вкурил вчера что это левая сторона.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/13/2007, 9:32 AM +03
Raid'er
Да, пока теоретизирую. А крепить торсион к рычагу можно через втулки стабилизатора, убрав опору пружины.
Фотка крутая! Снимаю шляпу.
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 42
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

2/13/2007, 10:06 AM +03
Raid'er
На фотке лифт сантиметров на 12-15? Балка ПМ опущена ниже лонжерона чтоли?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 51

2/13/2007, 10:36 AM +03
petrovich:
А крепить торсион к рычагу можно через втулки стабилизатора, убрав опору пружины.
Фотка крутая! Снимаю шляпу.
Торсион работает на скручивание. Значит, при использовании торсиона типа Паджеро II, его надо крепить по оси качания рычага.
Дальше...?

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2936
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/13/2007, 10:38 AM +03
zebra-52
Это Шевик, а на нём так по-штатному сделано, чтобы на заводе можно монтировать балку сразу в сборе со всеми рычагами.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 51

2/13/2007, 10:38 AM +03
zebra-52

Ты следующее мое сообщение читал?

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/13/2007, 10:50 AM +03
Мужички, тема не про лифт, а про торсионы. Возможность лифта без особых ухищрений - всего лишь одно из достоинств торсиона.
Raid'er:
Торсион работает на скручивание. Значит, при использовании торсиона типа Паджеро II, его надо крепить соосно оси какания рычага
Соосно какой оси? А если серьёзно, то я собираюсь использовать в качестве торсиона стабилизатор от Шнивы или от Газели.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Торсионы в переднюю подвеску.