Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 32
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

4/26/2007, 3:57 PM +04
Понятно что он еще внутри рычага идет!Зато к кузову крепить не сложнО!
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

4/26/2007, 4:08 PM +04
Доктор
внутри корпуса идет еще...
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 32
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

4/26/2007, 4:20 PM +04
Вот такой же тип подвески(грузовик Зил) Торсион только не сильно выступает с обоих сторон рычага!
02.jpg
02.jpg
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

4/28/2007, 12:35 AM +04
Доктор
короткие торсионы отличаются недолговечностью и жёсткостью.

Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 32
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

4/28/2007, 10:36 AM +04
Я вообще против установки торсионов на Ниве, слишком сложно и не понятно зачем!Но такие ИМХО легче сделать чем как у японцев, метровой длины!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/2/2007, 2:54 PM +04
Доктор:
легче сделать чем как у японцев
А что такое "чем"?
5/11/2008, 6:26 AM +04
А почему вдоль размещать надо?
Можно и поперек наверное.....:)
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 45
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

5/11/2008, 7:35 PM +04
вот почему-то пружины никто в 1 виток толстенные не делает а торсион - считай пружину развёрнутую в длину головы 1мм длиной сделать

вот выпрями пружину и такой длины делай!!!!!
5/21/2008, 9:52 PM +04
торсионы эффективны и экономят много места когда воздействуют на рычаг в точке крепления к кузову - при этом весь рычаг хочет изогнуться и точка крепления торсиона к рычагу максимально нагружена - пружина упирается в середину рычага - почти не нагружая его точки крепления

шофёр коней - лось
Кислый

Reg.: 8/12/2009
Posts: 5
From: Краснодар
Age: 32
Car: ИЖ - 2126 - 062

8/30/2009, 11:42 PM +04
А торсионы с независимой подвески ЛуАЗ'а не подойдут ? По весу даже очень ! На нем При снаряженной массе 1300 с хвостиком можно взять еще 400-1000кг груза

А что подумал кролик, так никто и не узнал, потому, что он был очень вежливый.

Я ежик.. я упал в реку..

медленно переползаю на раму и одеваю шкурку 2108 !
Эксгуматор

Reg.: 1/5/2008
Posts: 176
From: Наро-Фоминск
Age: 33
Car: Патриот 2,7 МТ, 2009

8/31/2009, 8:56 AM +04
луазовские не отличаются надежностью
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 606
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 66
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

9/4/2009, 1:31 PM +04
Был я в Таганроге на автозаводе, видел на сборке автомобили южнокорейские, у нас называются Тайгер, так у них передняя подвеска тоже на торсионах. Очень мне понравилась.
Посмотрите их схемы.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Торсионы в переднюю подвеску.