Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

26.04.2007, 15:57 +04
Понятно что он еще внутри рычага идет!Зато к кузову крепить не сложнО!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

26.04.2007, 16:08 +04
Доктор
внутри корпуса идет еще...
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

26.04.2007, 16:20 +04
Вот такой же тип подвески(грузовик Зил) Торсион только не сильно выступает с обоих сторон рычага!
02.jpg
02.jpg
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 45
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

28.04.2007, 0:35 +04
Доктор
короткие торсионы отличаются недолговечностью и жёсткостью.

Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

28.04.2007, 10:36 +04
Я вообще против установки торсионов на Ниве, слишком сложно и не понятно зачем!Но такие ИМХО легче сделать чем как у японцев, метровой длины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

02.05.2007, 14:54 +04
Доктор:
легче сделать чем как у японцев
А что такое "чем"?
11.05.2008, 6:26 +04
А почему вдоль размещать надо?
Можно и поперек наверное.....:)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11.05.2008, 19:35 +04
вот почему-то пружины никто в 1 виток толстенные не делает а торсион - считай пружину развёрнутую в длину головы 1мм длиной сделать

вот выпрями пружину и такой длины делай!!!!!
21.05.2008, 21:52 +04
торсионы эффективны и экономят много места когда воздействуют на рычаг в точке крепления к кузову - при этом весь рычаг хочет изогнуться и точка крепления торсиона к рычагу максимально нагружена - пружина упирается в середину рычага - почти не нагружая его точки крепления

шофёр коней - лось
Кислый

Рег.: 12.08.2009
Сообщений: 5
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
Авто: ИЖ - 2126 - 062

30.08.2009, 23:42 +04
А торсионы с независимой подвески ЛуАЗ'а не подойдут ? По весу даже очень ! На нем При снаряженной массе 1300 с хвостиком можно взять еще 400-1000кг груза

А что подумал кролик, так никто и не узнал, потому, что он был очень вежливый.

Я ежик.. я упал в реку..

медленно переползаю на раму и одеваю шкурку 2108 !
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 175
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 30
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

31.08.2009, 8:56 +04
луазовские не отличаются надежностью
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 64
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

04.09.2009, 13:31 +04
Был я в Таганроге на автозаводе, видел на сборке автомобили южнокорейские, у нас называются Тайгер, так у них передняя подвеска тоже на торсионах. Очень мне понравилась.
Посмотрите их схемы.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Торсионы в переднюю подвеску.