Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Крестовины: выбор и замена

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Medvedka:
Я ставил Германские.Да простят меня модераторы,название было из трех букв...но каких-не помню
Это были "LGR" - штуцер имеют на крышке подшипника (шприцевать удобно, но в грязи свернешь 100%). Постоянно попадаются люфтящие среди них.. Может это мне не везло.
Дракон, вот и я думаю что кардан старый впендюрили.... на вид вроде ничего... маленькая вмятинка и всё :)..
здравствуйте [:hello] прочитав все вышеизложенное так и не понял-как все таки определить момент когда уже надо менять эти крестовины. просветите коллеги
Один признак известен: Свистет и скрипеть начнут- пора... А так и вибрация тоже признак. [:)]
Гипофоз у меня свист появляется только на 60 км/ч и чаще всего при сбросе газа или при незначительном его прибавлении, но звук идет сначала спереди потос свист как будто в салоне висит это может быть крестовина?
Обычно или крестовины свистят, или выжимной. Но выжимной когда сцеплением работаешь.... Попробуй крестовины просто прошприцевать. Если свист пропадет, значит от них было... Тогда лучше менять. Я раз запустил, полез, а там шапочку от крестовины уже протерло....
Гипофозпопробую прошприцевать думаю разберусь на даче
Xrunovod:
Medvedka:
Я ставил Германские.Да простят меня модераторы,название было из трех букв...но каких-не помню
Это были "LGR" - штуцер имеют на крышке подшипника (шприцевать удобно, но в грязи свернешь 100%). Постоянно попадаются люфтящие среди них.. Может это мне не везло.
Вовсе не обязательно.
Это могли быть крестовины GKN Automotive. Вообще без штуцера. Маркировка классической крестовины - U040. У меня такая сзади стоИт тысяч 5. При установке весьма понравилась. В комплекте сторопные колечки. На ушках колечек дырочки - круглозубцами очень удобно вставлять.
на днях таки поменял крестовины на заднем кордане [:)]
С помощью съёмника очень даже быстро и удобно. Крестовины старые были интересные... с металической защитой сальников.
Проблематично было : запресовать одну из крестовин, потому как посадочное гнездо "Уха " из нутри было малость раздолбанно и чашки люфтили. Вторая крестовина на раз-два !:) И последние стопорные кольца пришлось стачивать немного. Т.е. по одному на каждую крестовину. И желательно смазать смазкой ролики ! Реально помогает от их выскакивания ! особенно если кувалдой запресовывать [:)]
Что касаемо вибрации.... конечно только спередним карданом езда Тише и приятнее [:)] Но однозначно нет той, что была с "Мёртвыми" крестовинами !!! Расход топлива и динамика разгона...хм... показалось что стало лучше :)...хотя по идее тяжелее машинке должно быть :)..
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Думаю, вопрос уже неоднократно задавался, сорри...
Менял крестовину самую заднюю и поставил её (производство ВАЗ, стоит 350р., прессмасленка в центре) так, что пресс-масленка смотрит не в сторону РЗМ, а в сторону кардана. Очень тесно ей там получается... ИМХО не упирается ни во что, не трет, но... Если бы она смотрела в сторону РЗМ было бы более правильно. Отсюда вопрос, возможен ли какой-либо негатив кроме невозможности/неудобности шприцевать крестовину вдальнейшем?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
bogatyrius

Рег.: 11.05.2006
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213, 1997г (продано), велосипед горный

менял на переднем кардане крестовины.
в сервисе запросили 1000 руб снять поставить кардан + 300р/шт крестовина замена.
Снял кардан сам в гараже 8 болтов, отвез в сервис там заменили за час, приехал в гараж поставил.
Что заметил вибрация наступала при скорости от 90 км/ч, приходилось ехать 80-85, сейчас легко разогнался 100, нет вибрации в принцыпе.
Покупал тольятинские по 300 р/шт, но почему то без упаковки, мастер сказал что одна бракованная. Приехал в другой магазин 250руб, тоже тольяти, но кардан в промасленной бумаге лежит в голубой коробочке.
установился как по маслу. [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера поменял крестовины на переднем кардане, один шип ржавый был и без смазки вообще [:(] , видимо никогда не шприцевали.
Поставил "kraft", не знаю как они будут, токо вчера проехался, залез под машину пощупал - крестовины обе горячие.
Так и должны? притрутся или как?
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

rasdmit:
....один шип ржавый был и без смазки вообще [:(] , видимо никогда не шприцевали.
Просто смазка засохла в одном отв. и при смазывании смазка шла по пути наименьшего сопротивления в другие 3 стороны...а туда не попадала. Обычное дело.
rasdmit:
....крестовины обе горячие. Так и должны?...
Я не замечал никогда такого. А, они после установки легко сгибались?

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL:
Я не замечал никогда такого. А, они после установки легко сгибались?
Сгибались с усилием, но без закусывания.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Может несоосность какая...
не знаю даже...посмотрим , что народ скажет.

С уважением, Михаил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Крестовины: выбор и замена