Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Крестовины: выбор и замена

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/2/2005, 11:52 AM +03
Какие лучше крестовины брать? В магазине выбор ..., разница в ценах от 200 ("французские") до 450 ("ВАЗ"). Взял на пробу две разные (фр. и ВАЗ), поставил на задний кардан. 5 т. км - обе щелкают снова.
[:(] HELP!
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 34
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

2/2/2005, 12:09 PM +03
менял недавно,но покупал давно,поэтому не помню за сколько и какие именно,но точно импортные,серебристая коробочка,на N.. кажется начинается,но не точно... ,в комплекте кольца стопорные и отличия от тех,что стояли - маслёнка не в центре,а с торца, на одном из 4-х "колпачков". Поменял - очень доволен,вибрации на много меньше стало.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/2/2005, 12:10 PM +03
Лично меня жаба давит на "родные", потому беру то французкие, то немецкие (никак не запомню какие есть какие) - вроде держаться (на лифтованной подвеске). Там пресс-масленка сбоку втыкается, а не по центру.
2/2/2005, 2:04 PM +03
Взял на пробу две разные (фр. и ВАЗ), поставил на задний кардан. 5 т. км - обе щелкают снова.
Канешна защелкают! На один кардан надо одинаковые крестовины ставить, с одинаковыми свойствами по кручению-качанию. Вот у тебя они друг дружку и убили. У меня фсе четыре поменяны на хранчузские, и не парюсь, пока.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/2/2005, 2:27 PM +03
Pers213
не факт, я ставил на задний кардан не помню, короче турецкую. При этом вторую родную вообще не трогал. 10 тыс турецкая как новая, родная умерла, но ей слава Богу 42 тыс. уже менять не стал, т.к. машину продал.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 60
Car: MB Vito

2/2/2005, 3:32 PM +03
Tosha772
Крестовины никогда не шприцую.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/2/2005, 3:39 PM +03
Крестовины никогда не шприцую
Ну, нифига себе, разорилово на крестовинах. Может от того, что не шприцуешь? Мануал нарушаешь!
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 60
Car: MB Vito

2/2/2005, 4:14 PM +03
Pers213
Вру-шприцую один раз, при установке. Я хотел сказать - специально не шприцую. А если кардан уже снят для замены одной, то вторую пытаюсь тоже смазкой пробить. И шлицы. А чтобы периодически на эстакаду и с пресс-масленкой- этого нет.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 49
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

2/2/2005, 4:18 PM +03
Sam
Вру-шприцую один раз, при установке. Я хотел сказать - специально не шприцую. А если кардан уже снят для замены одной, то вторую пытаюсь тоже смазкой пробить. И шлицы. А чтобы периодически на эстакаду и с пресс-масленкой- этого нет.
Аналогично и полностью с тобой солидарен [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/2/2005, 4:29 PM +03
Поставил МS спорт ,красная така коробка(пресс масленка на шипе сбоку)За эту маслёнку и пондравились [:)] .Но по моему с геометрией у них не все в порядке,в вилку едва загнал.Хотя кольца стопорные самые тонкие поставил.А так ни че,хотя нива лифтована.
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 769
From: Москва, Чертаново.
Age: 57
Car: 2121395

2/5/2005, 1:30 AM +03
Покупал немецкие - Master-sport- оказались маленькими для моих карданов , в нивском магазине на Балаклавском проспекте заменили на нашенкие газовские - ездят больше 15 тыщ км , пока всё чики-ляви - всё дело в смазке.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/5/2005, 6:15 PM +03
Летом менял одну крестовину на заднем кардане, поставил какую-то импортную за 180р, недавно накрылась вторая, когда кардан снял и первую проверил, оказалось, что есть небольшой люфт. Крестовина прошла всего 3 тыс.км. Оставил как есть, когда совсем развалится, то поменяю.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Кистей

Reg.: 1/29/2005
Topics / Posts: 2 / 152
From: Пятигорск
Age: 41
Car: ВАЗ-21213

2/5/2005, 10:29 PM +03
"ЩЁлкать" будут все перечисленные крестовины если устанавливать их молотом. А то жаловался приятель на какчество...
Pers213
с одинаковыми свойствами по кручению-качанию.
Это какие такие свойства и где они указаны? [:think]

Первая, родная, полетела в 90 ткм, потому-что, лентяй, не шприцевал. Так бы горя не знал.
Типа "французская" крестовина, с тавотницей сбоку, привлекательна по цене, но быстро люфт появился.
Мой вывод - устанавливать по книжке и смазывать согласно её же. Но это, конечно, ещё не гарантирует удачу. [:hello]
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

2/7/2005, 9:48 AM +03
ИМХО все сильно зависит от качества установки
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/11/2005, 3:58 PM +04
как лучше самому поменять крестовины, и что для этого нужно (оборудование).
поделитесь опытом
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Крестовины: выбор и замена