Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Крестовины: выбор и замена

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Какие лучше крестовины брать? В магазине выбор ..., разница в ценах от 200 ("французские") до 450 ("ВАЗ"). Взял на пробу две разные (фр. и ВАЗ), поставил на задний кардан. 5 т. км - обе щелкают снова.
[:(] HELP!
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

менял недавно,но покупал давно,поэтому не помню за сколько и какие именно,но точно импортные,серебристая коробочка,на N.. кажется начинается,но не точно... ,в комплекте кольца стопорные и отличия от тех,что стояли - маслёнка не в центре,а с торца, на одном из 4-х "колпачков". Поменял - очень доволен,вибрации на много меньше стало.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Лично меня жаба давит на "родные", потому беру то французкие, то немецкие (никак не запомню какие есть какие) - вроде держаться (на лифтованной подвеске). Там пресс-масленка сбоку втыкается, а не по центру.
Взял на пробу две разные (фр. и ВАЗ), поставил на задний кардан. 5 т. км - обе щелкают снова.
Канешна защелкают! На один кардан надо одинаковые крестовины ставить, с одинаковыми свойствами по кручению-качанию. Вот у тебя они друг дружку и убили. У меня фсе четыре поменяны на хранчузские, и не парюсь, пока.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Pers213
не факт, я ставил на задний кардан не помню, короче турецкую. При этом вторую родную вообще не трогал. 10 тыс турецкая как новая, родная умерла, но ей слава Богу 42 тыс. уже менять не стал, т.к. машину продал.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Tosha772
Крестовины никогда не шприцую.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Крестовины никогда не шприцую
Ну, нифига себе, разорилово на крестовинах. Может от того, что не шприцуешь? Мануал нарушаешь!
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Pers213
Вру-шприцую один раз, при установке. Я хотел сказать - специально не шприцую. А если кардан уже снят для замены одной, то вторую пытаюсь тоже смазкой пробить. И шлицы. А чтобы периодически на эстакаду и с пресс-масленкой- этого нет.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Sam
Вру-шприцую один раз, при установке. Я хотел сказать - специально не шприцую. А если кардан уже снят для замены одной, то вторую пытаюсь тоже смазкой пробить. И шлицы. А чтобы периодически на эстакаду и с пресс-масленкой- этого нет.
Аналогично и полностью с тобой солидарен [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставил МS спорт ,красная така коробка(пресс масленка на шипе сбоку)За эту маслёнку и пондравились [:)] .Но по моему с геометрией у них не все в порядке,в вилку едва загнал.Хотя кольца стопорные самые тонкие поставил.А так ни че,хотя нива лифтована.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Покупал немецкие - Master-sport- оказались маленькими для моих карданов , в нивском магазине на Балаклавском проспекте заменили на нашенкие газовские - ездят больше 15 тыщ км , пока всё чики-ляви - всё дело в смазке.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Летом менял одну крестовину на заднем кардане, поставил какую-то импортную за 180р, недавно накрылась вторая, когда кардан снял и первую проверил, оказалось, что есть небольшой люфт. Крестовина прошла всего 3 тыс.км. Оставил как есть, когда совсем развалится, то поменяю.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Кистей

Рег.: 29.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: Пятигорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213

"ЩЁлкать" будут все перечисленные крестовины если устанавливать их молотом. А то жаловался приятель на какчество...
Pers213
с одинаковыми свойствами по кручению-качанию.
Это какие такие свойства и где они указаны? [:think]

Первая, родная, полетела в 90 ткм, потому-что, лентяй, не шприцевал. Так бы горя не знал.
Типа "французская" крестовина, с тавотницей сбоку, привлекательна по цене, но быстро люфт появился.
Мой вывод - устанавливать по книжке и смазывать согласно её же. Но это, конечно, ещё не гарантирует удачу. [:hello]
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

ИМХО все сильно зависит от качества установки
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

как лучше самому поменять крестовины, и что для этого нужно (оборудование).
поделитесь опытом
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Крестовины: выбор и замена