Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
trofimoff

Рег.: 19.03.2008
Тем / Сообщений: 4 / 140
Откуда: Иваново
Возраст: 39
Авто: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)

угук:))) закупил вчерась и шток и пекар, сегодня как закончится планерка у начальства, буду менять:))))

Power Racing Club Ivanovo
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Muxacb:
бывает и так , что шток толкателя стерся... я за сезон пару штук меняю.. и всегда вожу с собой впрозапас...
пробовал регулировать прокладками ... не помогает ...наверное запчасти такие стали делать [:X]
А ещё бывает что образуется проточка на эксцентрике порося (вала вспомогательных агрегатов). Её можно нащупать пальцем, если при максимальном вылете штока снять проставку и пощупать внутри сам вал.

Глаза боятся, а Нива едет.
trofimoff

Рег.: 19.03.2008
Тем / Сообщений: 4 / 140
Откуда: Иваново
Возраст: 39
Авто: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)

Блин! поменял таки бензонасос и шток:)) как ни странно за 21 год работы шток не сработался практически(сравнивал с новым):))) а бензонасос..... хм... ВЕЩЬ!!!!!!! ПЕКАР-РЕШАЕТ:)) проблем не стало... работает, грется не греется, да и собственно всё в порядке:)))

Power Racing Club Ivanovo
PANOV

Рег.: 09.11.2008
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нивка 21213 2001г

Привет всем! У меня нивка 1,7 карб. 2001г. Проблема такая поменял карб. поставил 21073 все фильтры! бензо фильтра у меня 2. Сначала хорошо ехала приемистость хорошая,а не деле через 2 стало как раньше, тупенькая на 4и5 не прет. разгоняется долго,как будто держит кто! А когда горючка в баке заканчивается прет как бешеная! Что может быть? помогите! Пробег кстать 40000км.
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

мужики. скажите - бензонасос от зубила 08-09 подойдёт на нашу нивку 2121 или он меньше топлива будет прокачивать7. подвернулся вариант за дёшево приобрести новый зубильный девайс.

Русский русскому помоги
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Andy005
абсолютно одинаковые за исключение расположения штуцеров...
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

wwm, дык вкорячить-то зубильный можно в нашу машину, бензонасосы взаимозаменяемы? Как скажется различное расположение штуцеров? Они кстати имеют разные номенклатурные номера 21010-1106010 и 21080-1106010, зубильный на рубль дороже стоит [:)]

Русский русскому помоги
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Andy005
взаимозаменяемые за исключение штуцеров...
Andy005:
Как скажется различное расположение штуцеров?
шланг к карбону будет не очень окуратно идти, у нас вверх у них горизонтально.
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

Вопрос! бензонасос на 213 ниву именно нивовский или от любого карбюраторного ваза??? и какой именно лучше по производитлю??

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

от производительности насоса зависит расход топлива или нет??

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

master_8181:
Вопрос! бензонасос на 213 ниву именно нивовский или от любого карбюраторного ваза???
На такие вопросы проще пареной репы найти ответ самому. Смотри каталог запчастей в верхнем меню.
master_8181:
от производительности насоса зависит расход топлива или нет??
Нет. Все лишнее уходит в обратку (в 21213) или просто не пропускается в карб (в 2121).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

была проблема: еду около ста метров - глохну, подкачиваю руками, опять еду - глохну, думал что мембрана издохла, но потом поняв что ручным приводом насосо качает, до меня достучалась идея посмотреть на толкатель. Сняв насос и вынув толкатель я был в тихом шоке! толкатель примерно на пять миллиметров расплющило в шляпку как у гвоздя (СТОЯЛ НОВЫЙ), я поставил старый и всё заработало. затем мне стало интересно почему же так произошло (мысли то разные типа там масло не достается парасёнку) оказалось просто металл сырой, он напильтиком как аллюминий точится. И я зарёкся, мастерам в сервисах не доверять, я после их работы карб заново регулировал, насос менял.

ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

У меня тоже начались проблемы с машиной. Симптомы такие: холостой ход держит нормально, когда еду после 80км/м ощущаются небольшие рывки. Карбюратор сегодня регулировали, но возникла одна проблема:
при вытаскивании подсоса на горячем двигателе машина глохнет. И в добавок в фильтре тонкой отчистке мало бензина, раньше было больше. Подскажите с чем может быть связана проблема??
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ivan1
Может износ штока-толкателя БН, либо новый шток, либо поменять местами прокладки БН.
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

jett
шток и толкатель стоят нормальные, купил новые, они такие-же. А вот переставить прокладки это идея. Еще забыл добавить, вчера менял бензонасос, купил итальянский, вобщем что он, что пекар вроде одинаково качают, только вот смущает одно, как будто ручная подкачка не работает( фильтр тонкой отчистки при этом не наполняется бензином)
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ivan1:
А вот переставить прокладки это идея.
Это не идея, а мануал, статья про установку БН (подбор прокладок).
ivan1:
как будто ручная подкачка не работает
Надо немного провернуть двиг, до момента, когда кулачок не будет упёрт в шток.
И ещё:
ivan1:
шток и толкатель стоят нормальные, купил новые, они такие-же
Я имел ввиду , что шток-толкатель это одно (стержень). Может ещё и в нём проблема, они бывают левые, у правильных концы калёные, не калёные быстро изнашиваются, длина уменьшается.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Бензонасос (карбюратор)