Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Статью про дефектам бензонасоса нашел. Но про жару там ничего нет.

Из личного опыта
В жару на некачественных бензонасосах изза деформации деталей перестают работать клапана и диафрагма ходит в холостую. Таким образом достаточно поменять верхний корпус (клапана запрессованы в него). Этот способ проще тем, что не надо снимать сам насос с движка.

Кстати за 5 лет эксплуатации менял насос 2 раза. Увы качественные у нас редкость.

В качестве лечения далеко от гаража - мокрая тряпка на крушку насоса. Время от времени поливаем тряпку водой (по мере ее просыхания).
Может кому поможет:
Опять по карбу.
По совету из форума поменял карб на новый. Радовался три недели и опять поехало: то холостой умрет, то не едет. Но всегда мелкий темный грязь в поплавковой камере.
Бак у меня новый, стоят два фильтра, до б.насоса и после. Не помогло.
Снял шланг до карба который: у него внутри резина слегка потрескалась, из чего я сделал вывод что может из него крошка попадать в поплавковую камеру. Вобщем заменил его на импортный (по опыту моей прошлой машинки) и забыл. уже больше месяца.
Может уже об этом писали, но все же...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Alex449
Да, кто то упоминал о такой-же проблеме- куча фильтров, а карб постоянно с мусором. Тоже помогла замена шланга. Тоже думаю сделать, т.к. несмотря на фильтры грязь в карбе присутствует.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Почтальон

Рег.: 15.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: 21213 2001 г.в. больше 140т. пробега

Вот у меня симптомы такие начались
Если после долгой стоянки сразу выехать на трассу то едет нормально, а если ехать по городу с остановками то начинаются рывки когда на гашетку надавиш посильнее.
У меня пока 3 варианта :
1 зажигание
2 карб засрало
3 насос
Бензонасос - хвалёный всеми пекар , поставлен 3 месяца назад и погода сейчас у нас в среднем около 0.
Но не могу решить, что наиболее вероятно. Прошу помощь зала, как говорится...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Почтальон
При температуре около 0 насос вряд-ли откажет.
Awex

Рег.: 20.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: Якутск
Возраст: 44
Авто: Ваз 2121, 1983 г.в.

А у меня воощем такая ерунда началась.
На холостых движка работает нормальньо ровно, но как только начиаешь ехать и даёшь газу начинает дёргаться, когда вытаскиваю подсос подёргивания прекращаются.
Когда стоишь и газуешь появились провалы вполь до заглыхания.

Вот и не могу понять что этось может быть?



Добавляю:

Вообщем отобедав решил залесть и глянуть из-за чего провалы и подёргивания.

Вообщем когда снял крышку с кастрюли то в самой кастрюле обнаружил воду. Всё почистил и провалы сразу пропали.
Т.к. что вопрос с провалами и подёргивания можно считать закрытым.

Теперь меня мучает вопрос откуда взялась вода. Может это конденсат т.к. у нас похолодало до -10
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Awex
может быть ускорительный насос... (проверяется без разборки)
может быть засорился главный топливный жеклер...(проверяется с частичной разборкой)
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Помагите пожалуйста разрешить проблему . Значит завожу я машину утром в гараже . Заводтся всё хорошо обороты поднимвются гдето до 2000 и вот поработав с минуту обороты постепенно падают и машина начинает глхнуть . Но если немного понажимать на газ и подождать 30 сек . То бороты сами начинают повышаться и дальше всё нормально . Что это такое может быть . Карб 2107 . Машина 21213 . Заранее спасибо . В поиске искал но ничего не нашел. Но если же тема уже была то извинямся . И просим прежде чем удалить дать ссылку .
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ASPIRIN52
http://www.zr.ru/arch35468.html
пользуйся [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

блин маненько не прото

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

http://www.zr.ru/arch36295.html
trofimoff

Рег.: 19.03.2008
Тем / Сообщений: 4 / 140
Откуда: Иваново
Возраст: 39
Авто: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)

Образовалась тоже недавно проблема..... поставил распредвал Нуждин 11,2 (Эстонец 2) и теперь при езде на первых 2-х передачах с "тапкой в пол" всё в порядке, НО при переключении на 3-ю не хватает бензина.. что это могёт быть??? карб или бензонасос...???

А про перегрев бензонасосов скажу, что дело такое есть и частенько такое проходил.... и менял бензонасосы, и мембраны, и чё тока не делал... теперь ждю зряплаты... буду покупать пекар...

Power Racing Club Ivanovo
MAZter25

Рег.: 20.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 28
Откуда: Moscow
Возраст: 42
Авто: 21213 '99

trofimoff:
А про перегрев бензонасосов скажу, что дело такое есть и частенько такое проходил.... и менял бензонасосы, и мембраны, и чё тока не делал... теперь ждю зряплаты... буду покупать пекар...
У меня на прошлой неделе была такая проблема - километров 30 проеду, потом стою в пробке и начинает глохнуть. Когда вручную бензин подкачал - завелась. Рычажок подкачки раскаленный - пришлось перчатку одевать. Бензофильтр почти пустой.

Теперь поменял бензонасос на новый - все пришо в норму.
trofimoff

Рег.: 19.03.2008
Тем / Сообщений: 4 / 140
Откуда: Иваново
Возраст: 39
Авто: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)

MAZter25:
trofimoff:
А про перегрев бензонасосов скажу, что дело такое есть и частенько такое проходил.... и менял бензонасосы, и мембраны, и чё тока не делал... теперь ждю зряплаты... буду покупать пекар...
У меня на прошлой неделе была такая проблема - километров 30 проеду, потом стою в пробке и начинает глохнуть. Когда вручную бензин подкачал - завелась. Рычажок подкачки раскаленный - пришлось перчатку одевать. Бензофильтр почти пустой.

Теперь поменял бензонасос на новый - все пришо в норму.
самое интересное, что у меня фильтр, который перед насосом стоит, ни разу не пустой, а наоборот полный... я сделал вывод, что просто при перегреве насоса у меня перепускные клапаны, которые внутри, просто заклинивают...:((( больше на мой взгляд там нечему ломаться....

Power Racing Club Ivanovo
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

бывает и так , что шток толкателя стерся... я за сезон пару штук меняю.. и всегда вожу с собой впрозапас...
пробовал регулировать прокладками ... не помогает ...наверное запчасти такие стали делать [:X]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
trofimoff

Рег.: 19.03.2008
Тем / Сообщений: 4 / 140
Откуда: Иваново
Возраст: 39
Авто: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)

по поводу вылета штока не знаю.. за 21 год моей зверушки ни разу вроде его не менял:))))

Power Racing Club Ivanovo
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

trofimoff:
за 21 год моей зверушки ни разу вроде его не менял:))))
вот вот... может и подтерся уже... ты попробуй делов то на 10 минут...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Бензонасос (карбюратор)