Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Штиль

Рег.: 15.01.2008
Сообщений: 341
Откуда: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

AntoNK
Хочу сделать примерно так же,т.е. сделать трубу на пороге в ровень с ложеронами. возникло несколько вопроссов:

1 срезать лист(кожух)порога нужно именно снизу или можно кромсать его прямо под шов снизу двери.

2 Какую сварку нужно использовать? подойдет ли дуга?

3 Необходимо ли подвергать изменениям домики ?

4 какой материал нужен,просьба перечислить подробно (длины и размеры трубы,марки электродов, и чем покрывалась ново сваренная конструкция?

С уважением Штиль.

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

я порог резал вдоль полностью примерно по середине.внутрь профиль 50на50 и завязывал на лондироны тоже профелем в районе подомкратников 50на20. варить естественн кислотой. варили к стоикам. потом порог внешний заваривался обратно. заливать еще не заливал - после того как будут готовы усиленные подножки

Штиль

Рег.: 15.01.2008
Сообщений: 341
Откуда: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

Народ! А Если этот профиль на болты к усилителям завязать? просто земляк тут такую тему творит... со своей старой нивкой... при этом еще говорит что если будет несоответствие толщины металла,то в нашем случае усилитель может порвать или треснуть... у кого какие мысли по этому поводу?

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Штиль Хех, мутю, мутю... Еще пару дней на днищем провожусь с правой строны, да буду вскрывать левый порог, дам знать, приедешь, посмотришь, а то сейчас все равно родную начинку порога не увидишь...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
AMSHarriss

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 162
Откуда: Питер
Возраст: 51
Авто: 2121,1991

Уважаемый Штиль!

Ошибается Ваш замечательный земляк ... очевидно
он имел ввиду равномерное распределение нагрузки
по всем силовым кузовным элементам ... но трубы
на то и нужны, чтобы нагрузку эту снять ... а сварке
все равно, что и к чему ты варишь ... и если прива-
рить не "на отъ...сь", то все будет жить долго и счас-
тливо
... когда я в первый раз трубы втетеривал, мне тоже
эти ужасы рассказывали ( бр-р, аж мороз по коже )...
уж лет шесть прошло, а машинки все ездят и ничего
и нигде не оторвало ...

С уважением ...
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Сколько людей столько и мнений. Конечно не в последнюю очередь имеет место качество исполнения. И вообще кто как хочет так и ... добавте сами. Но лично мне нравится моя реализация порогов, не могу налюбоваться, для того и работаю.
чтобы нагрузку эту снят
Немножко поправлю, скорее так "равномерно распределить" потому как пороги в кузове 2121 имеют едва ли не большую несущую нагрузку чем усилитель пола в паре с лонжеронами, теми что под бензобаком и убарать нагрузку в несущем кузове можно только перенеся ее на раму.

Сварке то понятно все равно хоть ты мону лизу в метале изобрази. И было бы все равно если бы у нивы была рамная конструкци. А тут вот такие-сякие разработчики придумали легкий несущий кузов, которуму отнюдь не безразлично как он будет воспринимать нагрузку на скручивание, на изгиб и т.д. Вообщим утомительно это все описывать, читайте книжки...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Штиль

Рег.: 15.01.2008
Сообщений: 341
Откуда: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

Вот вот... столько людей и каждый
Naranec:
... добавте сами.
по своему.. уже и не знаешь к кому прислушаться... однако придется делать по своему =) или вообще крячить раму и
[:banghead] оно конем... меньше головняка будет ...

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Конечно лучше по своему. Я так начал делать и не жалею. А рама - прошлый век. Ее гораздо проще рассчитать чем несущий кузов. На ниве раму корячить смысла нет - только от полной безысходности или для самоутвержедения.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
thunder

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Уаз Хантер 2007, Нива раздраконка

А у нас вот так получилось.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

thunder
вопрос с подковыркой: а как к усилителям приваривали?

ИМXO.
Жека
thunder

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Уаз Хантер 2007, Нива раздраконка

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

thunder
более корректный вопрос: как приваривались к усилителям вертикальным (те что идут перед и за дверью)?

ИМXO.
Жека
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Мне кажется, что никак. Профиль приваривается только в двух точках (по углам) к крылу и к полу.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Suicide.:
Мне кажется, что никак.
тогда ты понимаешь, что мне хочется сказать о подобном "строительстве-усилении" - КОЛХОЗ, ослабивший кузов...

ИМXO.
Жека
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Дюк Во, во! Мне же почему то тоже так казалось?! А что тебе кажется по поводу затеянного мною геморра с порогами с целью именно кузов в этой ветке: https://www.niva4x4.ru/p/Pi3Z6UNeRcSJjlF81yefAg

Очень хотелось бы знать, а то я темой похоже не совсем куда следовало попал...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Срезать бы пороги??