Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Слава
ЧД прав, не надо на "Вы"...
Правильно: всрыть порог целиком, приварить усилитель (порога) к новому профилю. Срезать родные усилители от порога к лонжерону, усилить лонжерон, приварить новые более прочные услилители (возможно со смещением). Усилить крепление домиков длинных тяг. Наварить боковинки порогов на место (как желается, теперь они декоративные).
И не забываем про вентиляцию порога (иначе сгниёт всё нафиг)!!!

Ещё всё это варить надо без нагрузки на кузов и заднюю подвеску.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк
Спасибо за информацию. Переговорю с мастером, если возьмется сделать всё, как ты написал, то наверное соглашусь.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Слава
:о))) не обязательно делать всё именно так, важен итог - как минимум не ослабление несущей конструкции.

ИМXO.
Жека
PolarWolf

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 17
Откуда: Уфа
Возраст: 57
Авто: Jeep Liberty + нива 2121(ТР1, а может 2)

Привет всем!
Кто резал пороги, вваривал трубы.
Плиз выложите фотки.
Собрался резать хотелось бы посмотреть.
Цель-дополнительная жесткость(вторично) , возможность джечиться
Спасибо!

Ни одно хорошее дело не останется безнаказанным!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Все кричите ПОИСК, ПОИСК!!! Я уже описывал свои пороги.

У меня примерно так, как написал выше ДЮК. Фоткать все это реально бессмысленно, так как все покрыто хорошим слоем черной резино-битумной мастики и все равно ничего не увидеть. Главное, все хорошо и качественно проварить, и здесь нужен реальный сварщик.
Кстати, у меня со стороны не видно что в порогах трубы, то есть у меня они не срезаны как на финской ниве, а врезаны.

Плюсы квадратных труб в порогах (у меня 50х50):
- жесткость
- возможность поднимать машину джеком
- в случае если садишься на брюхо или тонешь в болоте они выполняют функцию подножек, т.е. мешают тонуть, а в глине не врезаются в почву, а ложатся на нее и все.
- ну и конечно гниют они гораздо дольше чем живет Нива (если конечно правильно сделаны, хорошо проварены и внутрь залито масло или отработка).

П.С. Я платил в районе 3000 за один бок.
Во я тоже так хочу. А киньте в личку телефончик того, кто может это сделать пожалста
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

действительно - вообще такие опросы надо класть в проектируем раму

на самом деле параллельно надо сразу менять лонжи вдоль дна и связи их с попрогами - концы лонжей заваривать и выставлчять так, чтоб за низх не цеплялся мост и рульные тяги
пороги моей машины давно этого требуют - но только врезка этих балок врят-ли решит проблему - да и приварить усилитель не так то просто

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а не проще ль приварить к порогу уголок 20х40 по всей длине. получается тож самое шо и профиль (по жесткости), а работы много меньше
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

бульдоZZер
каждный сезон будеш варить машину... нельзя взять и приварить просто так рельсину... отвалиться в другом месте как правило там где эта железяка приварина... кузов то живой...

Добавлено спустя 32 секунды:

хотя ни кто не запрещает... [:)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

бульдоZZер:
а не проще ль приварить к порогу уголок 20х40 по всей длине. получается тож самое шо и профиль (по жесткости), а работы много меньше
Делали так, вернее уголок был поуже. А ещё раньше приваривали просто пруток к порогу + три пластинки внакладку. Порог уже фиг погнёшь, но гнить от этого он не станет дольше, а скорее наоборот.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мое чудовище на стадии резки [:)] [:shock]
1.jpg
1.jpg
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Fanat
кувалда супер !
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Писал в другой теме, продублирую и здесь. Порог заменён на профильную трубу 50х50, по высоте новый порог получился меньше стандартного, поэтому внутреннюю его часть придётся делать по-другому. К тому же оказалось что пол уже прилично подгнил и подвариться к нему не представляется возможным. Сейчас идёт процесс замены пола и сборки всего этого дела в обратную сторону. Одна сторона уже готова полностью, вторая в процессе. До конца этой недели по идее всё должно быть готово. Сразу скажу, что работа очень геморная, по крайней мере в моём случае, т.к. машинка 97 года и пол кузова уже не ахти. Возможно на машине посвежее проблем будт меньше, но наверно и пороги будут в нормальном состоянии поэтому смысла городить огород не вижу.
P.S. Все фотки уже почти двухнедельной давности.




Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Fanat
а более подробных фоток нет?
fanngorn
а вверху он каким образом приварен??? (в смысле там усилитель внутри идет как подлезть?)
как домики приваривать будеш? или они будут самодельные?
гнилье нада срезать скора меня ждет таже участь [:(]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

sumarokov:
а вверху он каким образом приварен???
Приварен к штатной панели боковины, которая внутри порога проходит
sumarokov:
как домики приваривать будеш?
Если ты имеешь в виду кроштейны продольных тяг, то они переделаны из штатных кронштейнов.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Срезать бы пороги??