Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

ога. Конечно понимаю.

Можно попробывать сделать порог составным, из двух профилей.
Внутрений варим к полу и усилителю, потом привариваем сверху еще один к крылу и свариваем их снизу.

Будет ребро из двух стенок.
STRLCH

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Нива 21213 96 г.в. Уаз Наnter 2007, Lexus is 200 2002

Дюк:
тогда ты понимаешь, что мне хочется сказать о подобном "строительстве-усилении" - КОЛХОЗ, ослабивший кузов...
Действительно-ли колхоз?


Так где же ослабление кузова? Стойка приварена на 3 точки к усилителю порога, что эти 3 точки дают безумную крепость? тем более если стойка срезана вместе с усилителем. А после этого обварена. Что был кусочек, что его нет, не играет никакой роли. К стойке приварен профиль и не к 2-м местам как пишут
некоторые товарищи, а обварен практически везде. В частности и к передней стойке. к задней не подлезть не вскрывая боковины!!!
Профиль приварен к следующим деталям: боковина кузова, усилитель порога, передняя стойка, передний брызговик, задний брызговик, к стальной пластине соединяющей пол и профиль к которой приварен усилитель-профиль в свою очередь приваренный к лонжерону спереди и сзади. Это в разы крепче стандартной
конструкции. Итого профиль приварен к 7 деталям, в заводской же комплектации порог приварен к соединителю пола и порога и усилителю порога.
И где крепче? больше всего убивает необоснованность фраз типа "Колхоз", колхоз имхо - это сажать на клепки и болты.

Вот картинка как все приварено. В выходные сделаю фото на бибизике.


Жду ответа на тему: колхоз и чем ослаблен кузов, при чем желательно с фактами.

(пс. на схемке нарисовано как профиль приварен к передней стойке и кузову)

Старался не нагрубить, уж если у кого предвзятое мнение - извиняйте

Одно дело попусту трепать языком, другое - воплощать идеи в жизнь.
шпунтик

Рег.: 23.06.2009
Сообщений: 20
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 38
Авто: Нива2121.1987г люстра,лебедка 8,5,колеса муд 205/80/16 шноркель,св,продана((шевик 2007г муд Гудрич

объясни для чего тебе нужны такие пороги? [:rotate]
STRLCH

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Нива 21213 96 г.в. Уаз Наnter 2007, Lexus is 200 2002

)))))))) + 1000000.

да очень просто, чтобы хайджечить за борт без проблем, удалить мертвый металл, сделать крепко и надолго(скорее кузов умрет, чем такой порог) ну и в конце концов ИМХО эстетически выглядит намного симпатичнее чем заводской вариант.

за этот порог спокойно поднимал машину и вывешивал колеса, все сидит намертво!

Одно дело попусту трепать языком, другое - воплощать идеи в жизнь.
шпунтик

Рег.: 23.06.2009
Сообщений: 20
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 38
Авто: Нива2121.1987г люстра,лебедка 8,5,колеса муд 205/80/16 шноркель,св,продана((шевик 2007г муд Гудрич

мне в полне достаточно бамперов [:P] А вобше в ниве много других мест которыми надо заниматься в первую очередь,поставь лебедку и ты будешь намного реже доставать свой домкрат [:D]
STRLCH

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Нива 21213 96 г.в. Уаз Наnter 2007, Lexus is 200 2002

так я бы пороги вообще не трогал если бы они были живые) а тут они умерли когда я наверное в 3 классе учился))) Машина до конца еще не доделана. Поэтому, по воможности, все что только можно)

Одно дело попусту трепать языком, другое - воплощать идеи в жизнь.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

STRLCH:
больше всего убивает необоснованность фраз типа "Колхоз"
Сейчас нет фоток под рукой.

На словах аргументирую так: передняя стойка двухслойная; чтобы привариться хотя бы к внешнему слою, уже надо либо срезать наружний порог или "заворачивать" вверх, иначе по всей плоскости "п" не обварить (через арку можно достать только одной плоскости, если считать оба профила, то к одной плоскости из шести, ЧЕМ НЕ КОЛХОЗ?) + честное признание о не приварке к задней стойке + удаление внутренней части порога ... Это всё понятно по фотографиям, если знать анатомию порога.

Я не прав? [:;)]

ИМXO.
Жека
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

STRLCH:
Жду ответа на тему: колхоз и чем ослаблен кузов, при чем желательно с фактами.
STRLCH:
колхоз имхо - это сажать на клепки
Дюк:
Я не прав?
Прав, имхо. Но не только это [:?] .
Почти "НЕ имха" [:)]
Как думаешь,- почему самолёты именно клепают? [:)]
А уж если "цельносварной", то жёсткий.
Не просто так спросили: а зачем(?).
Одно дело,- ломать пеньки и джечить ( что есть таки не главное для авто ).
Совсем другое,- кузову "сильнее стать" помочь.
Кузов Нивы,- несущий, и представляет собой своего рода "устройство", реагирующее всеми своими "составными" частями на любое внешнее "воздействие".
Например, и упрощённо: если пробивает подвеску левого-переднего колеса, то отрабатывает этот удар в том чисте и правая-задняя "часть" порога ( стойки, лонжерона и т.д. ).
Поэтому усиливать такого типа кузов необходимо ... пропорционально-пространственно, если хотите.
Усиливая какую-либо отдельную часть кузова, мы нарушаем общую "гармонию" его правильной работы на изгиб/кручение/излом.
Правильно ты говоришь: такой порог ( возможно ) и переживёт машину, но И поможет ей быстрее умереть.
Металл начнёт рваться на границе "двух сред": жёсткий/гибкий. И правильно усиливать,- значит делать плавный ... "жёсткостный" переход от ... к ... .
Сварочный шов так не умеет,- он сам по себе уже есть концентратор напряжений ( ещё и до воздействия извне ). Должны работать тут косынки, подкосы, накладки и т.д..
Сделать что-то жёстче далеко не всегда означает усилить "изделие" в целом.
В нашем конструктиве кузова усилить общую его жёсткость ( именно на кручение, что очень влияет на общую управляемость авто ) можно, например, таким образом ( см. фото. Качество,- ай-м сорри [:oops] )
Усилить можно пол. Ну,- типа интегрированной рамы что-то получить. Почти вся нижняя поверхность ( пороги-лонжи-пол,=> двойное типа дно, с ячеистой структурой между "плоскостей двойного дна" ) И этот "бутерброд",- как-бы основа для каркаса стока, вживлённая в него.
Так..., вырубает ноут... [:X] [:X] [:X] Потом про "например"...
STRLCH

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Нива 21213 96 г.в. Уаз Наnter 2007, Lexus is 200 2002

Дюк:
На словах аргументирую так: передняя стойка двухслойная; чтобы привариться хотя бы к внешнему слою, уже надо либо срезать наружний порог или "заворачивать" вверх, иначе по всей плоскости "п" не обварить (через арку можно достать только одной плоскости, если считать оба профила, то к одной плоскости из шести, ЧЕМ НЕ КОЛХОЗ?)
Стойка на заводе приварена только 1 стороной которая смотрит на колесо, как видно на предоставленном фото(картинка слева)



Так называемую "двухслойность" убираем за счет приварки внутреннего порога к самой стойке + привариваем к усилителю после чего уже привариваем профиль. (фото справа)
Дюк:
иначе по всей плоскости "п" не обварить (через арку можно достать только одной плоскости, если считать оба профила, то к одной плоскости из шести, ЧЕМ НЕ КОЛХОЗ?)
Завод свою стойку с внутренней стороны(та сторона, что смотрит на заднее колесо) не приваривает. Тем более так сделано не потому, что в то время был дефицит. Тогда для чего нам это делать???


Получается, что завод - свирепый Колхозник [:P] ? раз больше 30 лет делает такое непростительное упущение)))
Дюк:
честное признание о не приварке к задней стойке + удаление внутренней части порога
Честно, я не очень понял зачем привариваться к задней стойке, если она обварена и приварена к усилителю. Внутренняя часть порога это как я понимаю - соединитель пола и порога, а он есть.

вот фото вида снизу



(домики под тяги будут другие, до них дело еще не дошло и усилитель сзади еще не приварен)

Дюк, только не обижайся) Может я и упертый, но мне кажется, что пока серьезных ошибок я не сделал...
tough:
Как думаешь,- почему самолёты именно клепают?
так там не вытяжные клепки и не из алюминия...

Одно дело попусту трепать языком, другое - воплощать идеи в жизнь.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

STRLCH, выложи плиз побольше фоток. [:roll]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

STRLCH:
как видно на предоставленном фото(картинка слева)
если так как нарисовано, то ок, мне нравится, но тогда мне геометрически не понять, как приварить к профилю три детали с границей на одном уровне и две перекрывают доступ к внутренней... Где подвох???

ИМXO.
Жека
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Задний порог,через который трубы бампера проходят кто-нить резал-перекраивал?
thunder

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Уаз Хантер 2007, Нива раздраконка

Renegat Нам предстоит сие действо... Как это будет выглядеть ~ знаем, в понедельник будет фото того, что получилось.

Дюк, я не очень понял, что именно имеется ввиду, strlch придет и скинет более внятный рисунок.
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

Renegat
я резал...карманы отгнили (под фарами которые) и растерял кучу мелочевки, которую возил в этих нишах [:D] пришлось брать в руки балгарку и сварку [:roll]

вообще, где-то в форуме Дюк выкладывал фотки по которым ясно что и как делать [:hello]

STRLCH

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Нива 21213 96 г.в. Уаз Наnter 2007, Lexus is 200 2002

Дюк

в общем 1 действие было таким :

обварил бутерброд внутреннего порога и стойки, предварительно подбив внутренний порог (чтобы он был вплотную со стойкой.



обварил стойку там где смог подлезть



и уже после этого приваривал профиль



поэтому моя конструкция отличается только материалами и видом от спроектированной на заводе. На мой взгляд, все прочно и надежно и уж без какого-либо ослабления кузова...

надеюсь, что к 12 числу все сварочные работы будут закончены, после этого выложу отчет. И постараюсь делать более подробные фотографии

Одно дело попусту трепать языком, другое - воплощать идеи в жизнь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Срезать бы пороги??