Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Готовы новые пороги. Заодно заменена большая часть пола.





Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

fanngorn
клева!
а пол полностью срезал?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Не-а, кусками. Ремонтные штампы просто отвратительные, бОльшая часть времени ушла на то чтобы подогнать их по месту.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
iogann

Рег.: 17.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: УАЗ 2206, 2001г.в.

fanngorn

А бак снимал, чтобы кронштейны продольных тяг варить?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

iogann
Лучше снять, во избежание... Зачем рисковать?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Подниму-ка темку... Ввиду прогнивания порогов (обоих) задумался над вопросом замены порогов. Поскольку машина готовится к внедорожной (в основном) эксплуатации, думаю сделать как описано выше - вварить профиль...

Теперь вопросы:

1) Стоит ли заморачиваться с этим сейчас (то бишь зимой) или подождать до весны-лета? Пороги хоть и местами дырявые, но вроде еще держатся
2) Сколько это будет стоить (работа + профиль + антикор)? У меня это основной вопрос при постройке машины - все стараюсь по максимуму делать своими руками, с минимумом затрат...
3) Кто из форумчан-экстремалов может проделать подобное с моей машиной? [:)] Просто отдавать в ара-сервис неохота, желательно, чтобы человек знал, что я хочу получить в результате...

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1) Главное чтобы держались домики продольных тяг заднего моста, остальное некритично если аккуратно ездить, можно и до весны подождать.
2) Основная стоимость - это работа, материалы по савнению с ней стоят копейки. Приготовься к замене пола, у меня вообще в полу сквозных дыр не было, а пришлось менять бОльшую часть т.к. новые пороги не с чему было подварить... Мне всё обошлось без антикора порядка 17тыщ, причём я считаю что для такого объёма работ это очень дёшево. Просто замена порогов на профильную трубу на свежей машине стоит порядка 6тыщ, но судя по году выпуска твоей машины простой заменой порогов тут не отделаешься. [:(]
3) К сожалению ничем не могу помочь.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Домики держаться - пытался отодрать монтировкой при покупке. не получилось [:)] Пол у меня без дыр, отверткой не пробивается... Но морально к его замене я готов... А что значит "не к чему было подварить"? Металл прохудился, или что?

glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Я недавно делал это на своей не гнилой машине. На не гнилой машине конечно делать легче, никаких ремонтных штампов пола, только профиль и всё. Но свои тонкости тоже появляются. Для того, чтобы хорошо привариться изнутри, надо много вскрывать: см. например фото Дюка в соседнем треде. Если же вскрыть по минимуму, то сложно подлезть горелкой внутрь, качество сварки ухудшается.

Первый порог потребовал два дня, примерно по 5 часов. Второй порог за один день часов за 6. Машина 2131, длиннобазник. Нужно запастись дисками для болгарки, т.к. местами подлезть трудно, диск работает не под оптимальным углом и быстро расходуется.

Последовательность действий была примерно такая:

1) Прошёл болгаркой вдоль нижней завальцовки порога с внутренней стороны, вплотную к завальцовке.
2) Прошёл болгаркой с наружней стороны. Здесь можно кромсать смелее, всё равно этот металл будет заменен на профиль. Можно вести болгарку там, где стенка порога уже становится вертикальной.
3) Аккуратно порезал в районе арок так, чтобы наружную стенку можно было отогнуть вверх. Отогнул её как можно сильнее.
4) Теперь видны внутренности. Срезал усилитель (тот который с круглыми отверстиями). Старался резать пониже. Лучше резать два раза, чем срезать лишнее. Немного помучался в районе арок, но в итоге отделил, то что нужно срезать от того, что нужно оставить. В конце концов получилось отделить длинную завальцовку, с остатками обеих стенок и усилителем.
5) Отрезал кусок профиля нужной длины и заварил его с концов.
6) Приложил профиль к месту, отметил что мешает его вставить, отрезал лишнее.
7) Т.к. профиль с первого раза не становится на место, то не однократно возращался к пункту 6). В конце концов (с небольшой помощью кувалды) профиль встал так, что нижняя стенка порога ложится на него внахлёст, а усилитель упирается в профиль сверху, концы профиля в арках, там где им положено быть.
8) Приварил профиль с торцов к аркам, сверху к тому, что осталось от усилителя.
9) Снизу насверлил дырок в нижней стенке порога. Тут стало понятно, что нужно не срезать лишнего в пункте 1)
8) По этим дыркам приварил нижнюю стенку к профилю. Т.к. жестянка эта не идеально ровная, и не прилегает к профилю как следует, то перед сваркой прижимал её как следует снизу домкратом.
9) Отогнул внешнюю стенку порога в исходное положение.
10) Аккуратно срезал болгаркой с неё лишнее так, чтобы она встык упёрлась в профиль. (Конечно прочнее было бы класть её внахлёст, но это не красиво).
11) Точками приварил её к профилю, немножно помучавшись в районе арок.

Вообще работа противная и муторная. Кузовщина всё таки [:?] В ара-сервис ни в коем случае не отдавать, они просто не поймут, чего ты хочешь. Испортят всё намного сильнее, чем ты испортишь сам [:)] Так что или делать самому, или обращаться к мастерам, которые Нивы готовят.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

frei:
А что значит "не к чему было подварить"? Металл прохудился, или что?
Толщина металла уменьшилась раза в два, у меня пол проржавел изнутри под слоем заводского антикора [:o] , а когда я это заметил увы уже было поздно. В результате при попытке приварить к полу что-либо он просто прожигается. Работа действительно муторная и неблагодарная.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Поскольку сам я такое точно не сделаю, буду потихоньку искать мастеров... :))))

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Зачем пороги? У меня спороты по самый пол, а для удобства джечки приварены трубы покрытые алюминием. Фото скоро будут.

Добавлено спустя 52 секунды:

Зачем пороги? У меня спороты по самый пол, а для удобства джечки приварены трубы покрытые алюминием. Фото скоро будут.
Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

Тоже начинаю думать над этой темой [:(] . Левый порог цел, пол тоже, а правый в районе переднего домика под домкрат посыпался [:weep] . Пока немного и машину домкратить можно.... но очень хочется делать это хайджеком. Соответственно родные пороги в топку!!! Если у кого есть на примете мастер, ну и расценки на работы, выложите пожалуйста. К весеннему отпуску планирую кардинально переделать машинку.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

пришла пора срезать пороги....
2 fanngorn и всем у кого это уже сделано
пожалуйста подскажите:
сколько и какого материала надо, т.к. работаю до вечера, и в выходные не хотелось бы полдня потерять на замеры, а приступить сразу к делу.
Хотелось бы просто по дороге домой заехать и закупить материал.
спасибо.

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Muxacb
Сколько материалов точно не скажу, конекретные цифры не помню. Померяй длину порогов, прибавь сантиметров 10 на всякий случай, и купи пофильную трубу такой длины. Также понадобятся усилители порогов заводские, которые обрезаются по месту, ну и небольшой кусок 1мм листа будет не лишним чтобы дыры в арках закрыть.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Срезать бы пороги??