Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

fanngorn
смотрю на твои фотки и не пойму.... куда заводские усилители то варить? Если конечно я правильно понимаю усилитель это плоская вертикальная полоса внутри порогов (формой напоминающая сендтрак).

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

По материалам. На 2131 длина порога 180 см, я брал 200 см профиля на каждую сторону, чтобы был запас. На 2121 по логике длина порога должна быть 130 см, но ты лучше проверь! [:)] И бери с запасом 10 см.

Вот ещё мои фотки. Вскрытый порог, наружная стенка отогнута, усилитель отпилен до нужного уровня:


Профиль вставлен и приварен к нижней стенке внахлёст точками. У усилителю тоже приварен, только в этом ракурсе не видно.


Наружная стенка отогнута назад, подрезана до нужной высоты и приварена к профилю:
Васик-Нивасик

Рег.: 30.08.2007
Тем / Сообщений: 3 / 154
Откуда: г. Электроугли
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21214 (07)

Хочу! Хочу! Хочу! Дяденьки! Киньте в личку куда деньги-то нести!
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

glebius Респект тебе!!! [:hello]

Возник вопрос:
что если взять прямоугольный профиль какой нибудь 100х50, чтобы он по высоте начинался прямо от двери?
есть ли смысл?

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

> 100х50

Прочности 50х50 хватает с запасом. Правильно в кузов его вварить - вот задача. Я кстати не уверен, что достаточно того, что я сделал.

На счёт 100х50. А бывает ли такой? В любом случае с ним будут следующие трудности: борт не плоский, расширяется от порога к дверям; чтобы вставить его придётся намного сильнее отгибать кузов, по самую дверь. И то сложно будет подлезать болгаркой и сварочным соплом. А отгибание вредит ЛКП. И ещё придётся почти полностью срезать усилитель.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

fanngorn ты усилители передний и куда домик крепиться из чего делал.... или покупные... что то не рассмотрю....
у меня просто они сгнили уже, а в магазинах у нас что то не найду.

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Передний усилитель сделан из профильной трубы подходящего размера, уже не помню какого, домики тяг заднего моста сначала сделали из покупных магазинных, но они порвались на первом соревновании, потом Керосин сделал усиленные из двух уголков и листа, про это есть отдельная темка, поиском можно найти.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

короче делел сегодня пороги... сегодня ваял левую сторону....
вкратце ощоущения : УЖАС!!!!! [:hang]
сначала снимали бак ....
часа 2 с батьком машину на бок ворочили...
потом срезал все как писал glebius правда чуть пониже получилось до дырок в усилителе чуть не дорезал...
все отогнул .... и занялся площадкой домика крепления продольной тяги.
...начался дождь со снегом [:X] ....
площадку крепления домика переваривал еще неопределенное время.... уже начало темнеть ...
короче отпилил профиль и прихватил его к усилителю и к соединителю порога... Prestige 164 варил хорошо ... но потом упал и что то в нем случилось , перестал регулировать по току, начал прожигать...
дальше уже безумно хотелось домой ... и машину около гаража не кинешь....
короче скинули и поехал на недоделанном ... завтра доделаю...
выложу немного фоток..
снял бак
http://foto.mail.ru/mail/radiosystems/1/2.html

подъем
http://foto.mail.ru/mail/radiosystems/1/3.html

вот так все подгнило
http://foto.mail.ru/mail/radiosystems/1/4.html

вскрытый и обрезанный порог
http://foto.mail.ru/mail/radiosystems/1/5.html

блин не получается фотки залить... [:X]
glebius как это у тебя получается?
Ну вот наконец то доделал ... более мение подробные фотки здесь:http://www.4x4drive.ru/photo/thumbnails.php?album=843

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.


Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

AntoNK

Спасибо за интересный отчет. Всеже как и советовал Жека, Торцевые углы порогов можно было сделать и поострей... Хотя при том вылете колес что у тебя это не так критично.

AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Ed
На случай, если эти углы будут мне сильно мешать, у меня уже есть, как минимум, два варианта их изменения, без особых проблем.
Время покажет.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

А зачем вообще эти выносные подножки? [:?]
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

glebius:
А зачем вообще эти выносные подножки? [:?]
Во-первых, под них удобнее джек подставлять, во-вторых, между деревьев и камней легче маневрировать, ну и в-третьих, штурмана "на броне" катать.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Были у меня союзовские, не сказал бы, что удобно джечить за них. Обычно нужно джечить ту сторону, которая на боку, джек упирается в дверь. Мучений много и поцарапанная дверь, а толку ноль. В конце концов обычно заканчивалось джечиньем за бампера - намного эффективнее.

На счёт маневрирования - не согласен. С тех пор как я срезал их, и вварил профиля вместо порога, намного реже стал садиться бортом на всякие брёвна и корни. Теперь сажусь только на балку или мост [:)] Профильный порог соскальзывает с рельефа и машина едет дальше. (У меня конечно длиннобазник, на короткой всё это не так критично).

Катать штурмана - согласен конечно.

Но ради этой фичи возить с собой столько железа, которое будет цепляться за рельеф и ещё выступать полками для грязищи. Зимой будет превращаться в один грязеледовой монолит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Срезать бы пороги??