Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
120 сообщений на предыдущих страницах
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Homs
Ну я в своем посте вообще то писал про шниву (205/70R15) и медведя 235/75R15, ну если посчитать для влипяти скажем 175/80r16 и какого нить BFG 30x9.5R15 то получится i2=(381*3,9)/343=4,33 а не 4.26 и это соотношение даст тебе только одинаковые скорости на одинаковых оборотах, момент на колесах измениться из-за их возросшей массы.....

пары 4,3 как и писали выше достаточно распространены - это не экзотика и как следствие ремонтопригодны и в силу этого оптимальны

Ed
Я с тобой полностью согласен, вариант с повышаюшей парой раздатки где нить 1,2 и понижайкой на 3 мне кажется идеалом.....
Хотя можно конечно и шестернями(рядами коробки поменять)

Надо ехать дальше....
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Ed:
Незабывай что ГП не единственный элемент трансмиссии имеющий передаточные числа...
Согласен полностью! Самым правильным было бы иметь ещё изменённые ряды в раздатку, причём как высшую, так и понижайку, но сейчас всё, что есть - ряды с увеличенным пер. числом понижайки по нереальной цене...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Antoha
Кстати, об этом я не подумал! Действительно, мосты же разные...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

Ed
Согласен, но все это уже выходит за рамки обычного... Где найти такой ряд за разумные деньги? Фактически думаю только на заказ выточат [:(]

Antoha
Моя нивка показательна в этом плане, т.к. бралась новая, и пробежала еще меньше 20000. Т.е. на всех таких машинах тереть будет [:(] Трет кстати не столько задние арки, сколько передние.... А мосты передние одинаковы.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Кто знает ...а какая маркировка идет на ГП4,44 ? А то есть один приятель на 2121 утверждает что у него именно такие , хотя двигло 1,6 и он желает поменять их на 3,9..причом я ему только одну Гп куплю

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

ваз 2102/ 44/10 Как то так.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

Тут подсказал ALER ссылку - http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm
там вобщем оказывается все написано грамотным техническим языком [:)] Только помоему там нет предложенного выше упрощенного способа расчета ГП [:)]
читаю дальше... [:oops]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ИФ На 3,9 маркировка 43/11, на 4,3 - 43/10, а на 4,44 должно быть что-то вроде 49/11 или около того (калькулятор поможет!).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

maddrive
максимально близко 40/9... но где-то посмотреть можно... у меня помнится в зарулеме лохматого года табличка взаимозаменяимости была... если найду выложу..

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

Leshiy
выложи пожалуйста [:)] былоб интерестно ее в фак положить
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Homs Как найду обязательно.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
imns

Рег.: 22.03.2007
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Возраст: 46
Авто: 21312,

Вопрос такой, после установки ГП 4,3 и самоблока винтового при достижении скорости 84 км/ч начинается не детская вибрация, чего раньше не было. Самоблок такой http://www.4x4tur.ru/shop/UID_51…010cd4428186d59935199d876c88847f .
Максимальная скорость стала 110 км/ч - с этим можно смириться, а вот от вибрации хотелось бы избавиться .
Подскажите это нормальное явление или нет? В чём причины?
(Если пишу не в том месте, прошу перенести!).


Странно, но вибрация прошла сама, без какого либо вмешательства. (К чему бы это?)

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Не вижу пока никакой связи. Скорее всего карданы виноваты. Сам всё ставил или в сервисе? Если в сервисе, то сервисмены могли запросто например шлицы в кардане переместить или чёнить ещё. С самоблоком вообще никакой связи нет!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
mah42

Рег.: 28.05.2007
Сообщений: 13
Откуда: Кемерово
Возраст: 42
Авто: Нива 2121&1992, Хонда

кто какого мнения, нивка на 4х ступке 31 колесья на каких парах хорошо будет себя чувствовать и в гороже и на бездорожье(колеса типа гудрича МТ)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

mah42
Не менее чем 4,3, а лучше 4,7 [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mah42:
то какого мнения, нивка на 4х ступке 31
Имхо 4,3. Была бы пятая, можно было бы подумать о 4,7. А так не стоит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?