Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
270 сообщений на предыдущих страницах
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

у багги спецом делают впереди пару чуток поменьше [:D] для курсовой устойчивости на мягких грунтах [:D] [:D] [:D]

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет. Во первых я новенький ! Привет всем!
zebra-52:
у багги спецом делают впереди пару чуток поменьше [:D] для курсовой устойчивости на мягких грунтах [:D] [:D] [:D]
На сколько я понимаю, изменением передаточных отношений в разных осях можно добиться от авто разных эффектов.
Например, разместив на передней оси ГП с большим передаточным, можно получить на скользкой поверхности авто с поведением, склонным к поведению переднеприводных авто и наоборот - соответсвенно с задним приводом. (при учёте отключенной блокировки)
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Kinst
Ты прикалываешься или правда так думаешь [:shock]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А есть что ни-будь более веское?
Тут работает св-во дифференциала,, он момент передает туда, где сопротивление меньше....
Сопротивление будет меньше там, где передаточное выше.
Отсюда склонность к передаче момента на ту ось, на которой меньше сопротивление.
Если я не прав, обоснуйте, это
fedor(rus):
Ты прикалываешься или правда так думаешь Я в шоке!
не считаю обоснованным.

Неужели zebra-52 написал про багги просто так ?
Курсовая устойчивость будет выше за счёт того, что немного бОльшая часть момента пойдет на переднюю ось.

Еще раз подчеркну, при отключенной блокировке между осями
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Kinst:
Курсовая устойчивость будет выше за счёт того, что немного бОльшая часть момента пойдет на переднюю ось.
Только за счет вязкости масла и мизерном трении в межосевом диффе. Не более того. А это такой мизер, что и говорить не стоит...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Меня вот жаба удушила когда случайно выяснил что в пределах досягаемости есть новенькие редуктора с парами 5,1 и практически пожизненой гарантией .....закончим строить эту - надо будет заколхозить еще что-то....жалко - матчасть пропадает:)

Недостаток числа на парах можно добрать длиной передач на КПП....но в любом случае пары одинаковые надо.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Чайник на Волге:
Недостаток числа на парах можно добрать длиной передач на КПП
Добрать там можно реально чуть-чуть, доработанная понижайка рулит [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Kinst:
Неужели zebra-52 написал про багги просто так ?
Имелось ввиду, что межосевого диффа нет [:D] (либо он заблокирован).
Т.е. передние колеса должны грести реально быстрее задних, при этом есть момент вокруг вертикальной оси, который стремиться вернуть машын на прямолинейную траекторию.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn, там чуть-чуть и там чуть-чуть...на выходе уже побольше:)
У нас в проекте копеечный ряд на КПП и 4.4 главные - опять-же из-за условий применяемости серийных деталей....на личном авто я просто купил еще одну раздатку - этим компенсировав нехватку момента. (у меня не нива)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Чайник на Волге
Не так уж и велика разница, у 5ст КПП первая 3.67, у 4ст - 3.75, разница порядка 2%, реально практически не ощущается. А вот с понижайкой другая картина - разница между 3.0 и 2.125 уже приличная, целых 41%, и наример при главных парах 3.9 на пониженной машина едет как с парами 5.5, но таких в природе не существует на сколько мне известно, максимум 5,38... При этом на повышенной сохраняется способность адекватного передвидежения по асфльту, с 31-ми колёсами можно вполне обойтись парами 4.3, из найти гораздо проще чем 4.44 или 4.7 да и ценник более гуманный. Справедливости ради стоит добавить что ГП 4.44 сейчас уже отнюдь не серийные, тюнинговые 4.7 и выше достать даже проще.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В том-то и суть что у нас будет 5-ступка, но первую обещают загнать еще длиней....делают лучшие в регионе мастера и не только ради денег - правда предупредили что шуметь будет....пары у нас как раз заводские....дорогие конечно - но что поделать.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn
всё верно, кроме того, что на старыхз копейках передаточное отличалось больше чем на 2%. Но сейчас такую найти...

ИМXO.
Жека
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Народ, не поскажете кто пользовался продукцией Нива ШОП, само сабой интересует ГП, а имменно под кличкой Итальянские. Отличается ли качество от Южнопортовых и вообще как качество данного магазина ?
PS
И вообще их "своеобразные" цены являются отражением качества ?
Люди ну неужели никто не в курсе ? [:(]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708


- это явно наша пара, на фото видно слово "ВАЗ"



- эти непонятно - но выглядят интересней....:)

4.4 могу сфотать....но они честно-наши, вазовские.

Вообще-то и цена не очень страшная, мы почти так-же брали, но на руках....если качество нормальное - то вполне приемлимо и удобно что все в одном месте.

А происхождение - италия, скорее всего обусловлено совместимостью с какой-то старой моделью или с прабабушкой жигулей, 123 фиатом.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?