Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
150 older posts on previous pages
Михалыч

Reg.: 7/2/2006
Topics / Posts: 26 / 1017
From: Ростов-на-Дону
Age: 42
Car: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

11/9/2007, 4:00 PM +03
Ed:
на сколько мне известно, тоесть надо еще искать редуктор,
А в родной редуктор она что нелезит?

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 41
Car: 21214-20/2004г.в/

11/9/2007, 4:56 PM +03
Лезет, но жалко родной настроенный, лучше его в зип, а так лезет конечно же [:D]

Михалыч

Reg.: 7/2/2006
Topics / Posts: 26 / 1017
From: Ростов-на-Дону
Age: 42
Car: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

11/9/2007, 5:05 PM +03
Ed
Это хорошо, а то у меня редуктора с убитыми парами есть, а пар пока нету. Вот и думаю что туды втыкать. Хотел 4,44, а раз мощнее есть так надо теперь решить наскока мощные ставить.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
kpot

Reg.: 11/7/2007
Posts: 76
From: ISRAEL netanya
Age: 59
Car: NIVA 1994

11/9/2007, 5:22 PM +03
Михалыч:
Muhoboy:
Пример:
Dст-диаметр стандартного нивского колеса=686 мм.
Nст-стандартная гл. пара=3,9(4,1)
Dн(28")-диаметр нового колеса 215х75R15=709 мм.
Dн(29")-диаметр нового колеса 235х75R15=739 мм.
Dн(30")-диаметр нового колеса 30х9,5R15=756 мм.
Dн(31")-диаметр нового колеса 31х10,5R15=782 мм.

Для ГП=3,9 / 4,1

N(28")=4,03 / 4,23
N(29")=4,2 / 4,42
N(30")=4,29 / 4,52
N(31")=4,45 / 4,67
Я бы написал так:

Нива со штатными 27-ми колесами:
Двигатель 1,6 - г/п 4,1(2103)
Двигатель 1,7 - г/п 3,9(2106)

Далее каждый следующий размер колеса 27-28-29-30, более низкая г/п.

Тоесть колеса 28:
1,6 - 4,3(2101)
1,7 - 4,1(2103)

колеса 29:
1,6 - 4,44 (2102)
1,7 - 4,3 (2101)

Колеса 30:
1,6 - 4,78
1,7 - 4,44

При таких соотношениях г/п нагрузка на трансмиссию и динамика остануться почти без изминений. По моему в идеале на ниву с двиг 1,7 ставить г/п, как на машину с 1,6 л. Тогда и по трассе машина еще бегает резво и под нагрузкой тяга увеличиваеться.
kpot:
у меня нива 1994 г мотор фиат т.с. 96 коней

и машина не ползёт в верх нужен разгон
96 коней должны тянуть машину вверх, у нас то 80 хватает. Сперва проверь двигатель, а уж потом займись главными парами.
fanngorn:
Цена начитается от 7500р за штутку,
эт 7500 за редуктор или тока главная пара?
ну понимаеш я струдом пишу по русски но кажеца
я правилно написал не ползёт
нажать на газ и раскрамсать всё очень лехко

меня интерисует забраца на верх медлено [:bullhorn]
226832-10093496.jpg
226832-10093496.jpg
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 45
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

11/9/2007, 7:43 PM +03
krot,а что у тебя пониженная передача в раздатке отсутствует?!На первой пониженной очень медленно можно ездить.
Михалыч

Reg.: 7/2/2006
Topics / Posts: 26 / 1017
From: Ростов-на-Дону
Age: 42
Car: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

11/9/2007, 7:48 PM +03
kpot:
меня интерисует забраца на верх медлено
Если медленно, опять же двигатель, как и все бензиновые любит высокие обороты. Нужно увеличить тягу на низких оборотах.
Я незнаю как с твоим двигателем, а на родные вазовские ставяться распредвалы понижающие крутящий момент двигателя. А если просто, то можно сделать более поздний момент зажигания и движок будет более тяговитым на низких оборотах. Я себе так и сделал, но планирую замену распредвала. Во тема про распредвалы: https://www.niva4x4.ru/t/NUXR5_nZQQKFmf6Wc2_Dvg/1

Если ты поставишь тяговые г/п и оставишь стандартные колеса, то потеряешь максимальную скорость, а именно на пятой передаче, если поставить самую тяговую г/п, то машина будет ехать медленнее чем на четвертой.

Тяговые г/п ставят, когда устанавливают колеса большего радиуса, чтоб убрать возросшую нагрузку на трансмиссию.

Вот пример: на пятой передаче при г/п 3,9 (2106) машина при 3000 об/мин двигателя бежит около 100 км/ч (99 км/ч).
При г/п 4,1 (2103) на той же передаче и при тех же оборотах двигателя скорость уже 90 км/ч.
А при г/п 4,3(2101) пятая передача примерно равна четвертой на главной паре 3,9.

Это если оставить штатные колеса в 27 дюймов. И соответственно, как я писал выше, каждый больший размер колес компенсирует более пониженную г/п. А именно что бы машина на г/п 4,3 бегала с примерными характеристиками г/п 3,9 , то колеса должны быть 29 дюймов вместо 27.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
kpot

Reg.: 11/7/2007
Posts: 76
From: ISRAEL netanya
Age: 59
Car: NIVA 1994

11/9/2007, 9:44 PM +03
А если просто, то можно сделать более поздний момент зажигания и движок будет более тяговитым на низких оборотах. Я себе так и сделал, но планирую замену распредвала. Во тема про распредвалы:

ты что издеваешся

в фиатовском моторе такой момент как в вазовском
и премерно в тех жэ оборотах достигаемий

конечная скорость меня не интересует
раздатка у меня стандартная
хочу изменить
не хочу ломать машыну прыгать по камням

я хотел бы послушат что ты скажеш после пару минут езды на таком моторе
перед тем как написал что делаеш поздней за жигание

я даю фор любой дажэ не стандартной ниве
и обещяю что не пишу это просто так

ещё раз не ищю давит на желеску в пол
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2937
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/9/2007, 10:54 PM +03
Михалыч:
А при г/п 4,3(2101) пятая передача примерно равна четвертой на главной паре 3,9.
Не путай народ [:X] . Передаточное отношение пятой передачи 0.82, четвёротой - 1 (прямая). Соответственно чтобы ехать на пятой передаче с такой же скоростью и с такими же оборотами двигателя как на четвёртой со стандартными парами нужно поставить главные пары с передаточным числом 3.9/0.82*1=4.75 а никак не 4.3.
Михалыч:
на пятой передаче при г/п 3,9 (2106) машина при 3000 об/мин двигателя бежит около 100 км/ч (99 км/ч).
При г/п 4,1 (2103) на той же передаче и при тех же оборотах двигателя скорость уже 90 км/ч.
Аналогично 3.9/4.1*99=94км/ч а не 90 как ты насчитал.

В общем учите арифметику, господа, иногда помогает [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Михалыч

Reg.: 7/2/2006
Topics / Posts: 26 / 1017
From: Ростов-на-Дону
Age: 42
Car: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

11/10/2007, 7:15 AM +03
fanngorn:
Аналогично 3.9/4.1*99=94км/ч а не 90 как ты насчитал.
Нива 2121 у которой стоят г/п 2103, а именно 4,1 бежит на четвертой передаче при 4000 об/мин ровно 100 км/ч, так что на пятой при 3000 оь/мин она неможет бежать аж 94 км/ч. Её скорость будет 90, а точнее 88,5 км/ч

kpot
Ты писал, что хочешь что б машина медленно ползала в горки и как я понял с запасом мощности. Тогда тебе нужны характеристики двигателя близкие к дизельному.
Я верю что у тебя нива очень резвая, но это на высоких оборотах двигателя. Если добиться такой же резвости двигателя на оборотах с 1000 или 1500, то думаю тебя это устроит.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
kpot

Reg.: 11/7/2007
Posts: 76
From: ISRAEL netanya
Age: 59
Car: NIVA 1994

11/10/2007, 11:10 AM +03
так чтоб карабкатся по камням гору в верх я и хочу
г.п пониженые и хорошую раздатку

у нас очень строго на счёт изминение колёс
и любой синий (у вас назэвают мент) может заделать так......дажэ снять машину
с дороги.
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 45
Car: 21214М 2010

11/10/2007, 12:57 PM +03
Михалыч:
Вот пример: на пятой передаче при г/п 3,9 (2106) машина при 3000 об/мин двигателя бежит около 100 км/ч (99 км/ч).
При г/п 4,1 (2103) на той же передаче и при тех же оборотах двигателя скорость уже 90 км/ч.
А при г/п 4,3(2101) пятая передача примерно равна четвертой на главной паре 3,9.
3,9/4,1=0,951....
100 км/ч*0,951=95,1 км/ч
ты конечно уважаемый человек, но видать 3-й класс школы проболел...sorry, но истина дороже [:X]
kpot
у нас не проблема найти низкую г.п , и низкий ряд в раздатку- но как с доставкой будет - незнаю

http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page445.htm
http://www.nivashop.ru/vcd-287/catalog.html
http://www.master-sport.ru/zapchasti.shtml
http://www.kartuning.ru/shop/ind…567f3bc001ce3cc554c7d993e9baee98
etc...
kpot

Reg.: 11/7/2007
Posts: 76
From: ISRAEL netanya
Age: 59
Car: NIVA 1994

11/10/2007, 4:11 PM +03
VANNIVA


вот за это большое спасибо

эти магазины находятса в москве

если да так есть знакомый каторый бывает в москве часто
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2937
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/10/2007, 10:29 PM +03
Михалыч
Ты писал сначала
Михалыч:
на пятой передаче при г/п 3,9 (2106) машина при 3000 об/мин двигателя бежит около 100 км/ч (99 км/ч).
При г/п 4,1 (2103) на той же передаче и при тех же оборотах двигателя скорость уже 90 км/ч.
А потом
Михалыч:
Нива 2121 у которой стоят г/п 2103, а именно 4,1 бежит на четвертой передаче при 4000 об/мин ровно 100 км/ч, так что на пятой при 3000 оь/мин она неможет бежать аж 94 км/ч. Её скорость будет 90, а точнее 88,5 км/ч
Ты уж определись о чём мы говорим - о скорости движения на одной и той же передаче при одинаковых оборотах двигателя и разных ГП или о скорости движения на разных передачах при одинаковых ГП и оборотах двигателя.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Михалыч

Reg.: 7/2/2006
Topics / Posts: 26 / 1017
From: Ростов-на-Дону
Age: 42
Car: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

11/11/2007, 9:02 AM +03
Чет вы меня запутали.

Если посчитать в процентах то получается:
3,9 + 5,13% = 4,1
тоесть, на пятой передаче: 99 км/ч (3,9) - 5,13% = 93,9 км/ч (4,1)
Я знаю точно что машина с парами 3,9 бежит при 3000 об/мин на 5-ой передаче 99 км/ч.

НО

Если посчитать ниву 2121 (4,1), то получаеться по другому!
Четвертая передача 3000 об/мин = 75 км/ч, и это тоже точно!
Пятая передача повышает на 18%
75 км/ч + 18% = 88,5 км/ч

Так скока ж бежит нива с г/п 4,1 на штатных колесах, на 5-ой передаче, при 3000 об/мин. 93,9 км/ч или 88,5 км/ч, а может все же 95,1 км/ч
У кого нива 2121 замерейте пожалуйста, и разрешите сей спор..

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 33
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

11/11/2007, 9:32 AM +03
А чего спорить и замерять, если у большинства 2121 нет 5 передачи?!Соответственно и передаточное отношение 4 другое.А 21213 с парами 4.1 еще поискать надо, думаю кто меняет пары, меняет их сразу на 4.3 и больше!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?