Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
105 сообщений на предыдущих страницах
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Homs:
господа, а что всетаки с методикой подбора редукторов?
у меня на нивке стоят от 2102, я в цифрах слобак. На картинке выше видно что колеса стоят чуть больше обычных, так вот по спидометру моей машины и километровыми столбиками расхождение где то метров -40, зато я получил более эстетичный вид и лучшее говнолазанье. Из этого следует, чем ниже редуктор, тем выше колеса (в пределах 29 что б не лифтовать), а следовательно и красота. Ну как методика подходяще? [:;)]
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

RML
спасибо за обстоятельный ответ [:)]

barchuk
не методика конечно [:)] но пойдет. Вопрос только вот в чем - как редуктора в мостах повлияли на лифт? Вы имеете в виду именно бортовые (колесные) редуктора? Как на военном мосту уаза? или те, что стоят в диференциале?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Homs
Не стыди нас. Заезжай в гости , вечером, я тебе всё нарисую. .а если рядом будет и Нивер, то мы при тебе поругавшись выдадим ещё какую новую теорию:о)))
По сути: согласен сRML. грубо говоря отношение ГП равно отношению диаметров. Более полно надо учитывать массу и её распределение, и много чего ещё... Не забивай голову. Для 30" хватит 4.3, да и ремонтопригодность будет максимальной (4.44 и выше это уже большая редкость).

ИМXO.
Жека
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Homs:
Вопрос только вот в чем - как редуктора в мостах повлияли на лифт? Вы имеете в виду именно бортовые (колесные) редуктора? Как на военном мосту уаза? или те, что стоят в диференциале?
тебе извесна модель ВАЗ 2102??? там какие стоят редуктора? от уазика [:P] про лифт, чем больше колесо, тем больше дорожный просвет. Но большое колесо крутить тяжелее (плечо обкатки, будь оно неладно) Вот и приходится ставить менее оборотистые (низкие), но более мощные. А при увеличении диаметра колеса возникают разного рода проблемы инекоторые из них можно решить лифтом, и еще, давай всетаки на ТЫ, хоть мы и незнакомы, но ведь ты нивавод, а нивавод ниваводу друг!!! так что на ТЫ плизззз. [:hello] [:old]
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

barchuk
не, зачем ставить иные ГП понятно [:)] вопрос какие поставить правильно [:)]
двоечные это с передаточным отношением 4,44. Хочется только уточнить какого диаметра стоят колеса?

Дюк
Я не стыжу, просто вопросом увлекся. Хочется разобратся и наверно написать в фак, чтоб вопрос больше не поднимался [:)]
А заеду обязательно [:)] мне еще пахать и пахать...

.... [:RWL] кстати, знаешь, есть люди, которые пользуются и не думают, а есть люди которые думают но не пользуются. Первые нормальны, вторые назваются технофилами... видимо мне ближе второе [:hello]
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Homs:
есть люди, которые пользуются и не думают
А это про меня! Ну почтишто. [:)]
Homs:
Хочется только уточнить какого диаметра стоят колеса?
Ты неподумай что я выпендриваюсь, но какого диаметра я незнаю, а размер....кажется 235-70-15 В ближайшее время посматрю и отпишу. А ты сам то чего хошь от нивки? Вот я например лифтанул из за ГБО балон под попой, мне показалось что слижком низко седит, а когда поставил колеса побольше то понял что и хреново тянет, вот и поставил редуктор от 02 какие передаточные числа я незнаю, знаю только что они самые низкие из стандартных и результатом оч доволен.
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

barchuk
[:)] я и недумаю, я просто инфу собираю.

хкм, вычитал тут, что паджеры комплектуются очень разными мостами, причем передаточные отношения в редукторах начинаются с 4,2 и заканчиваются 5,8 ... окак [:)]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Homs
Та же фигня для тойот и много чего ещё... Передача ГП - это же очень важный параметр!

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

maddrive
ну как сказать... это доскольки надо крутить движек, чтоб машина ездила 180 с гп 5,8?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Homs:
чтоб машина ездила 180 с гп 5,8?
Мы вроде как о Ниве говорим... А для неё больше 120-130 не нужно. Кстати, я ставлю ГП 4,3, чтобы компенсировать потерю тяги на больших колёсах. Поэтому обороты движка на той же скорости почти не изменятся. Кто ставит 5,8, конечно, теряет в максималке, но на той машине, куда инсталлируются такие пары максималка свыше 90-100 уже не актуальна [:;)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

Ну вобщем хочется подъитожить методику расчетов [:)]

RML писал

Если совсем упрощать то r1/i1=r2/i2 или i2=(r2*i1)/r1
для колес 207/70r15 и 235/75r15 примерно получиться

i2=(366.7*3.9)/335.4=4.26

Дюк писал
По сути: согласен сRML. грубо говоря отношение ГП равно отношению диаметров. Более полно надо учитывать массу и её распределение, и много чего ещё... Не забивай голову. Для 30" хватит 4.3


таким образом, и по общему мнению редукторов 4,3 получается достаточно для неэкстремального тюнинга до 30"?

поправит кто, или все окончательно и верно?
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

maddrive
ну как сказать... это доскольки надо крутить движек, чтоб машина ездила 180 с гп 5,8?
Незабывай что ГП не единственный элемент трансмиссии имеющий передаточные числа...

Коробкой можно пободрать такие соотношения что машина с такими парами на низких передачах будет "трактором" и на верхних будет "гоночным болидом"

barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Ed:
Коробкой можно пободрать такие соотношения что машина с такими парами на низких передачах будет "трактором" и на верхних будет "гоночным болидом"
Любопытненько
imns

Рег.: 22.03.2007
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Возраст: 46
Авто: 21312,

Номер по каталогу запчастей главной пары 4,3 #2101-24020?
Замена вместе с 2-я ГП 4,3 обошлась в 7 т.р., это нормальная цена?

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

G8.:
maddrive
Колесо еще и с цепями было, если бы что то терло то цепью факт съело бы локер хотя бы. И как самый минимум в салоне слышно было бы как трет.
Вот вы спорите трет не трет. У всех же Нивы разные. У G8 выпуска 2005 года, явно на ней стоит ЗМ нового образца, колея которого пошире. Соответственно и колесо стоит дальше от внутренней части арки. У меня на 99г.в. со старым мостом, КФ трет за внутреннюю часть арки, думаю у всех также.

Извиняюсь за ОФФ.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?