Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
255 сообщений на предыдущих страницах
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

А я вот все- таки поискал и нашел очень неплохие 4.44, пусть они б.у. но меня больше греет видимый запас прочности ( там модуль реально больше чем у 3.9, 4.1 и 4.3), чем покупка новых пар.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

fanngorn
так поделись опытом приобретенным у чудо мастера!!! как отличить ижевские от тольятинских?

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дельфин:
ты как-то связывался предварительно? или просто поехал и его там случайно застал?
Да там та ещё контора. [:X] В первый раз позвонил в сервис спросил можно ли сегодня подъехать во второй половине дня по поводу редуктора, меня переключили на мастера по редукторам, он сказал что можно, приехал, не знал куда идти, цех большой где тот самый мастер находится непонятно, спрашивал у всех подряд отвечали что все вопросы к мастеру автосервиса, а он как раз был на обеде... Ждал минут 40, пришёл мастер сервиса сказал что теперь мастер по редукторам на обед ушёл [:X] [:X] [:X] Ещё минут 40 ждал, потом мне объяснили как попасть к мастеру по редукторам, оказывается нужно пройти через кузовной цех и подняться по лестнице на второй этаж. Припёр туда редуктор, он его помыл потом стал разбирать, выяснилось что дифф тоже под замену, спросил есть ли у него запчасти он ответил что нет, мол иди покупай в магазин или на рынок. Нужно было купить коробку диффа старого образца и одну полусевую шестерню. Как выяснилось сейчас в продаже коробки диффа только нового образца и под полуосевые шестерни с толстой шейкой, и есть отдельно шестерни старого образца с тонкой шейкой. Короче в КЕМПе ничего не удалось купить - ни дифф в сборе ни запчасти к нему. Пошёл на рынок, там та же фигня, но есть дифф в сборе с подшипниками зато продавец заломил за него 1200... Пришёл опять к мастеру сказал мол так и так ничего не купил, а он говорит типа что у него есть хороший дифф, готов отдать за 300р... А сразу нельзя было сказать... [:X] [:X] [:X] В общем с запчастями вопрос решили, сказл мастеру что отъеду на часок пока он делает, приезжаю а но сидит и отдыхает... Типа в редукторе стояла пара 4.3 и ты привёз 4.1 может какая ошибка поэтому и не собрал ничего. Сказалчто всё нормально, при мне стал собирать редуктор оказалось что одна шпилька крепления бургеля ввёрнута в корпус слишком сильно и резьба на конце срезана, причём на самом теле корпуса в этом месте уже появилась пара трещин (привет Shit'е) [:P] Мастер попытался выкрутить шпильковёртом но не получилось, тут уже 6 вечера конец рабочего дня... Сказал что завтра если получится приварить гайку, выкрутить шпильку и посадить новую на фиксатор тогда всё нормально, если не получится тогда нужен новый корпус... Короче дома был в 7 вечера, а уехал в 12 дня сначала за парой потом в этот КЕМП... Целый день потратил и потом пришлось ещё раз ехать забирать редуктор, да и насчитали они 1900р с учётом шпильки фиксатора резьбы, дифференциала, мойки и пр. В общем кто соберётся туда ехать привозите все запчасти сразу чтобы не бегать по магазинам по 100 раз.
Muxacb:
так поделись опытом приобретенным у чудо мастера!!!
Ничего сложного, всё строго по мануалу, но с использованием приспособ в разы ускоряющих работу.
Muxacb:
как отличить ижевские от тольятинских?
На тольятинских парах на ведомой шестерне выбито "ВАЗ", а на ижевских просто "2101", "2103" или "2106". Кроме того поверхность где выбиты эти цифры у тольяттинских пар сферическая, а у ижевских плоская.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

фотка ижевской


Вторая фотка-итальянская
ижевская пара.jpg
ижевская пара.jpg
итальянская.jpg
итальянская.jpg
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Набрел случайно
http://reductorv.narod.ru/
ничего нового, просто все в одном месте [:hello]
Виктор EVA02

Рег.: 04.01.2008
Сообщений: 77
Откуда: Королёв мо
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 2002гв продана! mmc pajero 2.8td! в стадии постройки!

А итальянские ГП где можно купить? Они в Кемпе есть?

Bezdorogoff.ru
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

В КЭМПе вроде бы как тольяттинские...

В Нивашопе спроси, я только у них видел итальянские.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2390
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

хм... Неужели ни один редуктор с иномарок не подходит к нам? [:roll]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
RAF

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 172
Откуда: Санкт-Петербург м. Приморская
Возраст: 53
Авто: УАЗ 469

Возник вопрос. Если есть один редуктор с парами 4.3 и я его хотел установить в ЗМ , а передок 4.1. Могет так эксплуатироваться машина или надо сразу два вкрячивать. И если на кпп и рк пониженный ряд шестерен стоит, стоит ли менять гп?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

RAF
Могёт, но только для разворота около гаража с выключенной блокировкой диффа. Иначе чему-то придёт каюк.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
RAF

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 172
Откуда: Санкт-Петербург м. Приморская
Возраст: 53
Авто: УАЗ 469

Панял пасиб огромный [:hello]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

RAF
Я когда купил ниву у меня после года эксплуатации обнаружилось при вскрытии что разные пары 3,9 и 4,1 собсна предлоложил я это зимой когда машина ехала сильно перегруженная по гололеду... одна ось начинала буксовать и её постоянно таскало.. и это при включенной блокировке. с выключенной никак не заметно.. ну может чуть больше шума будет... так что на некоторое время можно так ездить.. но учитывая это нужно старатся по возможности выравнять числа. и стараться не блокировать раздатку.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Leshiy:
Я когда купил ниву у меня после года эксплуатации обнаружилось при вскрытии что разные пары 3,9 и 4,1 собсна предлоложил я это зимой когда машина ехала сильно перегруженная по гололеду... одна ось начинала буксовать и её постоянно таскало.. и это при включенной блокировке. с выключенной никак не заметно.. ну может чуть больше шума будет...
[:undertable] ужас...

особенно
Leshiy:
с выключенной никак не заметно.. ну может чуть больше шума будет...
[:RWL]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Leshiy
я раньше обнаружил.....когда чулок погнул.снял редуктор,а он 4.3 оказался.... [:D]

RAF

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 172
Откуда: Санкт-Петербург м. Приморская
Возраст: 53
Авто: УАЗ 469

Leshiy
Пасиб огромный [:hello] Буду второй надыбовать. Как ты написал, что таскает авто, теперь у меня сомнения одинаковые ли стоят у меня [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?