Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1155 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ты вопрос некорректно ставишь. сложно не поменять, а настроить редуктор. несколько раз менял но на настройку отдавал на сторону.

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1050
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Duded:
Прибавка к занижению,примерно 0,6. Если применительно к родному занижению раздатки,то 2,1+0,6=2,7. Не плохо.Эдак никаких раздаток от тайфунов и не надо.
Расчет не верный.
2.135*4.875\4.3=2.420
Фактически получившаяся пониженная при новых мостах. Прибавка 0.285 или те же 13.37%

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Davidoff

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 8
Откуда: МО
Возраст: 49
Авто: 21213 1997

JONNY2121:
день добрый! подскажите пожалуйста, кто нибудь самостоятельно менял главные пары"
делал как в этом видео ,менял подшипники и регулировочное кольцо
VIPтон

Рег.: 12.12.2012
Сообщений: 65
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 69
Авто: Нива 21214 2012г.

Davidoff:
делал как в этом видео ,менял подшипники и регулировочное кольцо
Эта методика подойдет для регулировки редуктора переднего моста, после замены в нем пары?

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
Davidoff

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 8
Откуда: МО
Возраст: 49
Авто: 21213 1997

VIPтон Я в передний мост и делал только у меня стальной корпус ! [:oops]
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Кто подскажет при замене редукторов от копейки требуется регулировка?И как проверить б/у-ые редуктора?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

DRON7777:
как проверить б/у-ые редуктора?
Я бы не советовал такие покупать, земляк.
У меня из "троешного" РЗМ все, кроме самой ГП, пошло в утиль. Хотя продавец уверял что редуктор класс и давал какую-то гарантию (небольшую).
Если бы сейчас менял, купил бы готовые например вот здесь
Ссылка устарела

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Серега36Спасибо учьту.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

В продаже пока не писал, спрошу здесь: где сейчас можно найти регулировочные шайбы редуктора, которые под втулку подкладывают? У себя в городе спрашивал в нескольких магазинах, в лучшем случае их нет и давно уже не было, в основном продавцы даже не знают, что это такое.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Под втулки ничего не подкладывается, регулировочные шайбы идут под ведущую шестерню и под полуосевые шестерни. Есть такие в тлт, но продаются нормоупаковкой 20штук и размеров там 15, только под ведущую. Итого минимум 6000 за шайбы. Так что проще оправкой найти нужный размер и купить плюс/минус 5 соток- 1200 всего выйдет.
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

Нивер
да, под шестерню подкладывают, потом подшипник, потом втулка. и что такок тлт?
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Rusov88 В ОЛМИ у нас есть под подш на ведущей, но размеры не все. И ещё в одном местном есть магазине и ситуация аналогичная.
У меня два редуктора, на переборку и я тоже озадачился кольца под ведущую скорее всего подойдут чем нет, т.к. они родные,(ГП оставляю эти же, ставлю жесткую втулку и меняю подши) и пробег у конвейерных редукторов не большой, под шестерни полуосей нашёл было в одном магазе бронзовые 60р за кольцо, но оказалась одна на остатке 2,3мм , всё равно забрал.
Кста в одном местном магазе нашёл кольца медные 90 р за кольцо и толщина у них 1,5-1,75мм(размер один) не толше но их я даже не планирую ставить

Думаю найти токаря и заказать плюс минус по толщине, в размер что намеряю, ну если цена будет реальная то можно и на про запас сделать дюжину, то же относится и к кольцу на ведущей под подш

с уважением Сергей.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Rusov88
Тлт - Тольятти.
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

А может есть у кого размеры колец, которые выпускались? Может правда проще токарю будет заказать комплект всех размеров.
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

упс

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?