Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1155 older posts on previous pages
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

10/28/2014, 6:51 AM +03
ты вопрос некорректно ставишь. сложно не поменять, а настроить редуктор. несколько раз менял но на настройку отдавал на сторону.

шофёр коней - лось
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1079
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

10/28/2014, 9:38 AM +03
Duded:
Прибавка к занижению,примерно 0,6. Если применительно к родному занижению раздатки,то 2,1+0,6=2,7. Не плохо.Эдак никаких раздаток от тайфунов и не надо.
Расчет не верный.
2.135*4.875\4.3=2.420
Фактически получившаяся пониженная при новых мостах. Прибавка 0.285 или те же 13.37%

Davidoff

Reg.: 3/11/2010
Posts: 8
From: МО
Age: 50
Car: 21213 1997

10/28/2014, 10:18 AM +03
JONNY2121:
день добрый! подскажите пожалуйста, кто нибудь самостоятельно менял главные пары"
делал как в этом видео ,менял подшипники и регулировочное кольцо
VIPтон

Reg.: 12/12/2012
Posts: 65
From: Ростовская обл.
Age: 70
Car: Нива 21214 2012г.

11/22/2014, 9:19 PM +03
Davidoff:
делал как в этом видео ,менял подшипники и регулировочное кольцо
Эта методика подойдет для регулировки редуктора переднего моста, после замены в нем пары?

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
Davidoff

Reg.: 3/11/2010
Posts: 8
From: МО
Age: 50
Car: 21213 1997

11/23/2014, 10:00 AM +03
VIPтон Я в передний мост и делал только у меня стальной корпус ! [:oops]
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 41
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

12/8/2014, 11:48 PM +03
Кто подскажет при замене редукторов от копейки требуется регулировка?И как проверить б/у-ые редуктора?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 59
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

12/10/2014, 10:28 AM +03
DRON7777:
как проверить б/у-ые редуктора?
Я бы не советовал такие покупать, земляк.
У меня из "троешного" РЗМ все, кроме самой ГП, пошло в утиль. Хотя продавец уверял что редуктор класс и давал какую-то гарантию (небольшую).
Если бы сейчас менял, купил бы готовые например вот здесь
Ссылка устарела

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 41
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

12/10/2014, 6:12 PM +03
Серега36Спасибо учьту.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Rusov88

Reg.: 11/11/2009
Posts: 653
From: Красноярск
Age: 36
Car: Продал.

12/29/2014, 7:25 PM +03
В продаже пока не писал, спрошу здесь: где сейчас можно найти регулировочные шайбы редуктора, которые под втулку подкладывают? У себя в городе спрашивал в нескольких магазинах, в лучшем случае их нет и давно уже не было, в основном продавцы даже не знают, что это такое.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

12/29/2014, 11:14 PM +03
Под втулки ничего не подкладывается, регулировочные шайбы идут под ведущую шестерню и под полуосевые шестерни. Есть такие в тлт, но продаются нормоупаковкой 20штук и размеров там 15, только под ведущую. Итого минимум 6000 за шайбы. Так что проще оправкой найти нужный размер и купить плюс/минус 5 соток- 1200 всего выйдет.
Rusov88

Reg.: 11/11/2009
Posts: 653
From: Красноярск
Age: 36
Car: Продал.

12/30/2014, 4:27 AM +03
Нивер
да, под шестерню подкладывают, потом подшипник, потом втулка. и что такок тлт?
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 803
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

12/30/2014, 9:45 AM +03
Rusov88 В ОЛМИ у нас есть под подш на ведущей, но размеры не все. И ещё в одном местном есть магазине и ситуация аналогичная.
У меня два редуктора, на переборку и я тоже озадачился кольца под ведущую скорее всего подойдут чем нет, т.к. они родные,(ГП оставляю эти же, ставлю жесткую втулку и меняю подши) и пробег у конвейерных редукторов не большой, под шестерни полуосей нашёл было в одном магазе бронзовые 60р за кольцо, но оказалась одна на остатке 2,3мм , всё равно забрал.
Кста в одном местном магазе нашёл кольца медные 90 р за кольцо и толщина у них 1,5-1,75мм(размер один) не толше но их я даже не планирую ставить

Думаю найти токаря и заказать плюс минус по толщине, в размер что намеряю, ну если цена будет реальная то можно и на про запас сделать дюжину, то же относится и к кольцу на ведущей под подш

с уважением Сергей.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

12/30/2014, 2:37 PM +03
Rusov88
Тлт - Тольятти.
Rusov88

Reg.: 11/11/2009
Posts: 653
From: Красноярск
Age: 36
Car: Продал.

12/30/2014, 7:21 PM +03
А может есть у кого размеры колец, которые выпускались? Может правда проще токарю будет заказать комплект всех размеров.
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 41
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

12/30/2014, 10:24 PM +03
упс

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?