Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1110 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Кадр!!!:
И чем он отличается от обычного редуктора?
Регулировкой пятна контакта.
В идеале не должен отличаться, но наши запчасти как природа, не терпят повторений.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
xramil

Рег.: 27.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 72
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 53
Авто: Ваз-21214 . 2003г.в.

поменял пары с 3,9 на 4,3 хочу сказать что мало этого ,по трассе на пятой передаче тоскливо едет .а я еще хотел на 4,1 менять совсем бы разницу не заметил

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
ЭЛЬФ

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 155
Откуда: Орел
Возраст: 38
Авто: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

А ты чего ждал со своей резиной 31! тебе нужно 4.44 + раздатку 21 с повышенной 1.2 ИМХО
4.3 для 29 нормуль...
4.1 сток колеса!
Я вот себе хочу сразу 4.44 с запасом, но пока не буду и так постоянно с этими машинами важусь может перед зимой созрею...
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

ЭЛЬФ:
раздатку 21
Интересная какая раздатка [:RWL]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

ZreN:
Интересная какая раздатка
Чем интересная?
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Bask
А что известно именно про "раздатку 21"?! Чем она лучше например обычной ВАЗовской раздатки Нивы?! Или если же человек имел ввиду раздатку от 2121 (о чем стоило бы написать яснее, я думаю) - чем она лучше 21213 или 21214, не говоря уже про 21214М?! Просто хотел намекнуть человеку про первоначальное изучение мат. части Нивы - все раздатки с повышенной 1.2 и пониженной 2.135 (ну если мы говорим о стандартных раздатках тез какого либо тюнинга)... И никакой разницы в ПЧ между 21/213/214/214М нет... [:)]

Мне 4.44 на колесах 30,5 дюймов определенно не хватает... Пойду разберу РК и достану с полки шестерню 42 зуба... [:(]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
xramil

Рег.: 27.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 72
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 53
Авто: Ваз-21214 . 2003г.в.

Думаю между 4,3 и 4,44 разница столь не значительна что не стоит заморочек с поиском 4,44 .Когда у меня были пары 3,9 и колеса бфг 29 ,авто ехало примерно одинакого на повышенной как щас на сафари 510 с парами 4,3 .По бездору тяги хватает пока ,конкретнее скажу после поездки на севера-летом, думаю по курумам будет всеже маловато тяги, друг у меня еще коробку переделал на 4,02 ,сначала показалось коротко на трассе ,теперь думаем это оптимально - раздатка 2.95 ,пары 4,3 и коробка 4,02

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
Abrahamyan_H

Рег.: 19.07.2010
Сообщений: 4
Откуда: Ереван, Армения
Возраст: 41
Авто: 21213, 1.7 2000г.

Привет всем, хочу поделиться впечетлениями. недавно начал гудеть РПМ. Гул страшный - тролейбусный. Было принято решение замены РПМ. Почитал форум (отдельное спасибо форумчанам), посмотрел, прочитал статью Алера в FAQ по редукторам и ГП. Наконец решил попробовать перепрыгнуть с 3,9 на 4,1 или 4,3. Неделя лазания по сервисам и рынкам автозапчастей и ЗРМ от копейки в идеальном состоянии купил за 60 зеленых (около 2к рублей) и ГП от копейки, так же в идеальном состоянии вместе с заменой в РПМ (мост демонтирую сам, а замену ГП и наладку делает мастер) и наладкой, так же 60 зеленых (около 2к рублей). Прикол в чем, свой РЗМ 3,9 (от 2106 - пробег 200к) я продал за 115 зеленых (~3600 рублей). Вчера заменил РЗМ у себя в гараже. Сегодня провел тестовый заезд по асфальту (передный кардан снят, так как РПМ буду разбирать завтра), Динамика сумашедшая, разгоняется как легковушка, так и хочется хулиганить и всех обгонять. Колеса стоят 235/65/16 M+S. Так как не желательно машину без переднего кардана сильно разгонять, скорость держал не выше 90км/ч. По ошущениям - машинка стала ездить резвее, комфортнее и нету ощущения нехватки момента на колесах. Завтра поставлю РПМ и сделаю тестовый заезд, отпишусь через неделю о расходе.

НИВА - Внедорожник, а не автомобиль
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

У меня стоят 3.9,резина 235/75/15,с удовольствием поставил бы 3.7,но нету.На 110 тах.3000об.на5.Машинка бежит,на подьемах спокойно набирает скорость.Не понимаю,зачем понижать?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

прямо как в анекдоте про жену
причина развода ? жена не удовлетворяет,странно,всех удовлетворяет а его нет.
так у вас с ГП,только наоборот [:D]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Тут как раз меня все удовлетворяет.Тут как раз наоборот.Секретарша звонит шефу на мобильник,шеф там какой то идиот едет по тверской по встречке.Шеф отвечает;,один,да тут их сотни.Во всем мире ищут пары пониже,знаю,что говорю т.к. занимаюсь реставрацией авто,только на ниву повыше.Мощность надо увеличивать,мощность.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Ампер, так если двигателя хватает, зачем пары ниже ставить?
Знавал Ниву, которая на 31" и 3.9 пуляла так, что сток её не догонял.
bum1964:
Мощность надо увеличивать,мощность.
[:up]
только не забываем, что бывает надо крутит колёса максимально медленно;о)))

ИМXO.
Жека
Shade

Специалист ВАЗа

Рег.: 25.03.2012
Тем / Сообщений: 2 / 90
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: 2121&1992

Нафига? у нас что кольцевые авто... ты ещё скажи занизить... и сделать задний/передний привод потому что во всем мире "внедорожники" не до приводы :))))
Ты попробуй пары 5,37 бортовые редукторы, рк газ 69, и старенький нивовкий 1,3л... будешь сильно удивлен :)))

215/75r15 на КРАМЗ, электро кран отопителя ГАЗ + СУОС-1, управление отопителем 2170, вентилятор отопителя 2108/2115, БСЗ, комбинация приборов 2115, Муст и подрулевый 1119, стеклопластиковый капот и дверь задка, шноркель.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

А я на кольцевые и не езжу,потому как не интересно.Участвовал в ралли рейдах,было.А там надо быстро и через что попало.Едь как хочешь, хоть лети по воздуху,главное точки соедини.Были и обрывы были и речки по крышу.Кроме того ,пробовал ли кто нибудь по песочку,т.е.в пустыне кататься,а там без инерции и дв.ля делать нечего.А откуда инерция на 5,37и дв.ле1.3
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Shade:
Ты попробуй пары 5,37
слабенькие они для больших колёс, уж лучше рк отыграть передаточное.
Shade:
бортовые редукторы
есть надёжная схема? да и зачем???
Shade:
рк газ 69
тяжёлая гадость с понижением 2.67... смысл?

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?