Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
975 сообщений на предыдущих страницах
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

на трассе не хватит. при колхоз понижайке и низовом распредвале в грязи хватает. тяги много не бывает [:)]
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

У меня стоят 31-е колеса с парами 4,3, понижайкой 3:1 и четырехступкой. Насчет асфальта не знаю - у меня крейсерская скорость 70 км/ч, да и перегоны не больше 100 км, все что дальше - автовоз. Экстремальных ускорений тоже как-то не бывает. А вот в грязи - смотря чего надо. Вообще хватает, единственное, при лебежении хотелось бы всё же ещё пониже, чтобы при при уверенных оборотах дрыга колесья крутились со скоростью сматывания лебедки. Но я пока тоже больше думаю об улучшении низов, чем о других парах.
Да и, как любит говорить один мой товарищ, вопрос ремонтопригодности не надо забывать. У нас копеешные пары можно найти "в наличие" за цену обыкновенных. А вот даже двоишные, уж не говоря о более экзотических, надо поискать, да и ценник другой. Так что, если и брать что-то ниже 4,3, то 3 шт.
seregaad

Рег.: 01.07.2010
Сообщений: 62
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121&1979

А разве 4.3 не двоешная пара?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

seregaad
Копеечная, и двоечная.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

4,44 это двоечные...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Кама3
Я с 2102 снимал- были 4,3 с завода. мож модификации были?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Копеечная 4,3
Двоечная 4,44
Троечная 4,1
Шестёрочная 3,9

Сами же 2102 (как и другие модели) выпускались в разных модификациях, и, разумеется, далеко не на всех с завода стояла главная пара 2102.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

katzyn
ясно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Dizel_dt-75:
Я с 2102 снимал- были 4,3 с завода. мож модификации были?
Если двойка была с 11-м мотором, ВАЗ-21021 - то там пара 4.3 должна была стоять.

Глаза боятся, а Нива едет.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Они называются не по индексу машины, с которой сняты )), а по маркировке...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

МИ}{@ник
да я уж не помню

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
seregaad

Рег.: 01.07.2010
Сообщений: 62
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121&1979

Разница между 4.3 и 4.44 сильно заметна? Может кто ездил и на той и на той?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Не сильно, особенно если колёса стандарт. На больших колёсах более заметна. Начиная примерно от 30".

Глаза боятся, а Нива едет.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

да нифига не заметно, я ездил на 35" с 4.3, потом 4.44, зимой, по снегу и дорогам, разницы показалось вообще нет, махнул кпп на 2101, там разница около того же, вкупе врод что то ощутимо, но скорее на уровне самообмана, 1% что там можно ощутить
в "гражданских" целях доступность\цена 4.3 сьедают все приемущества 4.44 за которые почему то гнут цены
149

Рег.: 28.12.2006
Тем / Сообщений: 2 / 47
Откуда: Химки
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213Б

поездил на копеечных, потом поставил двоечные... трогание с места субъективно улучшилось, а на 5-ой поехала веселее... Колеса 32".
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?